Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
315 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Находка!
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2008 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы в обморок упал от волнения. Поздравляю! Редчайшая удача. Сейчас потихоньку заканчивается эпоха блестящих находок в гаражах и сараях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2008 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zund писал(а):
Самые большие проблемы пока это Тулица и Электрон, пока в родной краске они не попадались.

Вот странность, я ни одного перекрашенного Элетрона не видел, кроме своего. Smile А у моих знакомых 2 электрона в родном готовятся к перекрашиванию. Один пару раз упал, а второй практически целехонький за исключением мелких повреждений. Все потому что мало использовались, а больше таскались по углам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2008 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надеюсь сей аппарат не будет выставляться в следующих конкурсах.... ибо с ним не сможет сравниться ни кто!!!!))))

ну разве что, вне конкурса как САМАЯ САМАЯ НАХОДКА ГОДА))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2008 8:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот "Минск", который был найден с 8 км пробега. Он простоял на одном из калининградских заводов на складе. Никто им не пользовался.


А вот Электрон моего приятиеля Виктора.

Краска родная. Переднее крыло, возможно, было просто переставлено с В-150М, но цвет абсолютно идентичен.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2008 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Вот "Минск", который был найден с 8 км пробега. Он простоял на одном из калининградских заводов на складе. Никто им не пользовался.



Минск зачетный но не 105 он уже ближе к минскам восьмидесятых.... черт ни как не могу найти книженцию по Минскам по всем минскам с картинками)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2008 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно я находил такой мот и он был М-105. 106-й внешне такой же. Скоро доберусь до него и сравним фотки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2008 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нуууу... Знаток, Янычар! Wink С чего ты взял, что это не М-105? Я, кстати, абсолютно идентичный, точно такого же окраса М-105 видел на картинке в Интернете. Но меня не картинки убеждают, а заводской шильд. Там все и написано Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2008 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Нуууу... Знаток, Янычар! Wink С чего ты взял, что это не М-105? Я, кстати, абсолютно идентичный, точно такого же окраса М-105 видел на картинке в Интернете. Но меня не картинки убеждают, а заводской шильд. Там все и написано Smile


а я думал 105 минск более капотированный(там крылья и т.д.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 12:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вы, коллеги, говорите, что сейчас совсем нереально найти мотороллер в родной краске или хотя бы в приличном состоянии.
Осенью 2004 года у знакомых на даче мною был обнаружен В 150М, 1968 г.в. Естественно, не на ходу. На тот момент я уже практич. забросил свои ретро- интересы, но почему-то именно этот экземпляр мне стало жаль бросать на произвол судьбы в гнилом сарае Калужской области... Так как дырчик давно был не на ходу, знакомым его отдали соседи за бутылку на запчасти. Парни грамотно перебрали движок, но он по-прежнему не завёлся.. Результат- 100$и я стал владельцем сего чуда. ПЛЮСЫ: 1. пробег около 3.000км;
2. 99,9процентов комплектности, НИКАКОГО колхоза;
3.оригинальные доки+номер.
4. после соединения проводов "напрямую"- заводится с 3-го тычка киком (сразу видно, что в движок лазали опытные ребята- поменяли только кольца, поршневая была в идеале Wink)
МИНУСЫ: 1.крашен был кистью и редкостным г****м слоя в 4-е, да и покоцан немного;
2.Отсутствуют ключ и накладка замка зажигания, выпрямитель и АКБ, отвалились провода с замка, рассохлись резинки передних аммо, задний умер совсем. Отсутствуют тросы управления поплавком и подсосом карба.
3. Хозяин мотороллера уже на том свете((((...; наследник(брат)- недееспособен(((((..
4. Не могу найти ЭЛЕКТРОСХЕМУ!!!!!!!!
=НА ДАННЫЙ МОМЕНТ=
Мотороллер разобран мною и отдефектован.
Часть железа мною уже вышкурена до металла и ею занимается наш жестянщик.
Заказана краска ДЮПОНТ на подбор по образцу оригинального цвета

Самое главное, КОЛЛЕГИ, хочу с Вами посоветоваться:
- Что делать с документами, их можно как-то всё же оформить??
-Где в Москве можно приобрести з/ч б/у??
-Если у кого есть возможность, ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА, НАЙТИ ЭЛЕКТРОСХЕМУ В150М!!!............??
Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar, и М-104, и М-106 внешне почти такие же. Отличия в отштамповке капотов. В техниеском плане различаются, но не сильно.

Начинающий, мы говорим, что сложно найти мотороллер в родной краске, да чтоб к тому же он был в хорошем состоянии (хотя бы комплектный и неоколхоженный чужеродными элементами).

Электросхема. Ее, мне кажется, найти несложно. Одна приведена - в книге Волкова "Ремонт мотороллеров", которую (ая-яй!) давно пора скачать из раздела Лимтература сайта.
Вторую я выкладывал пару раз здесь, на форуме. Он, кажется, отличается чем-то.
Вот здесь: полная инструкция к В-150М без электронного зажигания.
http://photofile.ru/users/motoroller_org/2983080/
Отсюда же - схема электропроводки


Если есть затруднения и несоответствия со схемами, предлагаю тебе создать отдельную тему, в которой ты бы зарисовал то, что есть, а мы все вместе покумекаем, как надо сделать Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Сен 06, 2008 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос к zund
Алексей, эта тула в прибалтике нашлась, или пришлось везти издалека?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Сен 06, 2008 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И мне очень любопытно: откуда. Question

Знаю что к людям увлечннным, техника сама приходит)))
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Сб Сен 06, 2008 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просьба к модерам, может всё же перенести обсуждение особенностей электросхемы Вяток в раздел тахнических вопросов, а то растекаются люди мыслью по древу...


Тула найдена в Латвии, в районе г. Гулбене на хуторе.


От админа: Обсуждение электросхемы перенесено сюда: http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=888
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2008 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой







Сегодня удалось приобрести новый грузовой мотороллер ТГА-200 Муравей, 1978 года. На спидометре 3 км. Ни разу не ездил, в комплекте инструмент и аккумуляторы. кстати, очень интересные, их фото сделаю завтра.

Долго не хотел включать в концепцию своей коллекции грузовые мотороллеры, уж больно много места они занимают, но перед новым роллером устоять не смог.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2008 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эээх , Алексей и снова ты нас радуеш, своими находками Wink
Мои поздравления!!!
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды