Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
69 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Муравей Заводится и глохнет
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 7:48 am    Заголовок сообщения: Муравей Заводится и глохнет Ответить с цитатой

Купил я Муравья. Когда доставлял его домой была такая проблемма - Если он останавливается на светофоре то потом глохнет и привет. А далее он начаол ездить рывками. До дома я всетаки даехал кое-как.
У меня возникла мысль что это карбюратор. Я его снял, промыл.
Завожу - заведется, порычит минуту и глохнет. Пробовал его регулировать. Свечу начинает заливать. Вращаю винт качества.Свеча мокрая, мокрая,... А мотом она становиться полностью сухой и как я не заворачивал назад винт она всеравно сухая и привет.
Снова промыл весь карбюратор. После чего удалось даже прокатиться на нем, но не далеко.
Поставил другой карбюратор. А эффект продолжается.Схватывает и глохнет. Поставил новый Аккумулятор. Опять заводится и глохнет.
И что дальше делать пока не знаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снять шланг с карбюратора и посмотреть как льется бензин, может быть забит грязью бензокран или отстойник, может быть пробка бензобака не пропускает воздух (в этом случае со снятой пробкой будет работать нормально).
При нажатии утопителя поплавка на карбюраторе секунд через пять - десять из карбюратора должен начать выливаться бензин, это тоже характеризует состоянии топливной магистрали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет ! у меня была подобная проблема , тоже как и ты грешил на карб. Чего я только не переделал , менял , перебирал ,собирал один из 3 ёх , ни чего не помогало Crying or Very sad , проблема оказалась в электрике , я поменял с заведомо работающего мота бабину , зажигание , и камутатор (ну или как его там по научному Embarassed )
и собственно всё прошло ,Я думаю что у тебя нечто подобное , попробуй , а вдруг поможет Wink
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tracker писал(а):
Снять шланг с карбюратора и посмотреть как льется бензин, может быть забит грязью бензокран или отстойник, может быть пробка бензобака не пропускает воздух (в этом случае со снятой пробкой будет работать нормально).
При нажатии утопителя поплавка на карбюраторе секунд через пять - десять из карбюратора должен начать выливаться бензин, это тоже характеризует состоянии топливной магистрали.

Это всё уже заранее было проверено.Ксожалению не помогло. При нажатии утопителя бензин начинает через 5 сек литься из карбюратора. Снятие пробки с бензобака тоже не помогло.
Поднял иглу на 2 деления вродеб ы завёлся. После того как заглушил, повторно отказался заводиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lega писал(а):
Привет ! у меня была подобная проблема , тоже как и ты грешил на карб. Чего я только не переделал , менял , перебирал ,собирал один из 3 ёх , ни чего не помогало Crying or Very sad , проблема оказалась в электрике , я поменял с заведомо работающего мота бабину , зажигание , и камутатор (ну или как его там по научному Embarassed )
и собственно всё прошло ,Я думаю что у тебя нечто подобное , попробуй , а вдруг поможет Wink

Привет!
У меня почему то такое же предположение что дело не в карбюраторе, а в катушке.Хотя искра довольнотаки сильная бьёт. Я пробовал после того как заглохнет, снять угольник и с другой свечой попробовать есть ли искра (не вывёрчтывая первую) Искра есть.
Такое предположение у меня по аналогии с газовым мопедом( 1 скоростным).Он заводится поездить немного и глохнет.Что я только не делел.Пока катушку новую и конденсатор не поставил. А теперь ездию не нарадуюсь.Но он маломощный и далеко на нём не уёдешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
sahr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 01, 2008
Сообщения: 11
Откуда: Ржев

СообщениеДобавлено: Сб Авг 23, 2008 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дело не в карбе,потому что только сегодня мучались с Восходом 3м-01,3 карба сцуко поменяли,а дело было в бобине,наверно на катушке была слабая искра и в цилиндре под давлением не могла пробить межэлектродный зазор.
_________________
конец света не так страшен,как конец денег


Последний раз редактировалось: sahr (Вс Авг 24, 2008 7:43 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 24, 2008 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смотри электрику! иль свечку! скорее катушка, бывает она холодная работает хорошо четь подогреется так искру слабенькую даёт!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1023
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 24, 2008 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2sahr, спасибо.

Последний раз редактировалось: butya (Вс Авг 24, 2008 10:00 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Motofan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 27, 2007
Сообщения: 70
Откуда: Беларусь, Брест

СообщениеДобавлено: Вс Авг 24, 2008 6:34 pm    Заголовок сообщения: Re: Муравей Заводится и глохнет Ответить с цитатой

А как с компрессией
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ValeriyL
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 21, 2008
Сообщения: 27
Откуда: Тихорецк

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 3:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сначала проверь, правильно отрегулирован уровень топлива в поплавковой камере. Если перевернуть карбюратор то место спайки поплавка должно быть параллельно плоскости разъема. Игла главного топливного жиклера должна стоять в среднем положении. Когда я перегонял муравей то проехав немного он глох. Потом я попробовал утопить поплавок в этот момент и он снова заработал так и добрался домой, отрегулировал дома уровень топлива и все стало нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 7:16 am    Заголовок сообщения: Re: Муравей Заводится и глохнет Ответить с цитатой

Купил я Муравья. Когда доставлял его домой была такая проблемма - Если он останавливается на светофоре то потом глохнет и привет.

карбюратор проверить, легко, если свеча сухая, залейте пять кубиков безина в свечное отверстие, и если не поступал бензин,
а зажигание исправно, заведется обязательно

Если свеча залита, то неисправно зажигание, или переливает карбюратор, если переливает кабюратор закрой краник
и попробуй завести с толкача на полном газу

Зажикание проверяем так, берем вольтметр, и замеряем напряжение,
при замкнутом контакте прерывателя, и включеном зажигании,
На одном контакте должно показать ноль. а на другом 12вольт
если менше 12в ищем плохой контакт от аккумулятора до катушки,
ели на втором выводе есть напряжение, то ищем плохой контакт
от катушки до корпуса по проводу до контактов.
Если напряжения в норме, проверяем, конденсатор, катушку, провод с наконечником, и свечу заменой, на заведомо исправные,
и еще контакт должен размыкаться, и иметь зазор по инструкции,
можно чуть больше.



Посмотри контакты, если нужно обработай алмазным надфилем, или
простым, только не наждачной шкуркой.

Дальше, проверь соединение пружинки контактов с проводом на катушку, чаще всего там плохой контакт.
такая уж конструкция, что контакт обеспечивается усилием пружинки, со временем обязательно увеличивается сопротивление соединения,
если поможет, соедини проводом, подвижный контакт с проводом который идет на катушку.

Посмотри, на форуме есть фото, как сделать.
Желаю удачи Николай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 7:04 pm    Заголовок сообщения: Re: Муравей Заводится и глохнет Ответить с цитатой

Motofan писал(а):
А как с компрессией

Очень жалею что во время не обратил внимание на это сообщение. Наверно просто сравнить было не с чем. А теперь у меня есть тула и я обратил внимание что она заводится тяжелее чем я завожу муравей.
Спустя 2 года начал снова ремонт муравья..Карб почистил, продул шланг топливный. Пордсасываю – из карба бензин льется. Муравей не заводится, свеча сухая. Капнул бензина в цилиндр – муравей завёлся и заглох. Я обратил внимание на то что компрессия слабовата. Хотя головка цилиндра закручена нормально, прокладка под головкой присутствует, не знаю может ещё нужна прокладка под цилиндр – туда я ещё не залез. Пока не понял от чего компрессия слабая. Может кольца нужно поменять.
Но вывод напрашивается однозначный – дело не в карбюраторе, не в катушке….. А в том что бензин не поступает в цилинд. Вероятно из-за слабой компрессии не засасывается , бензин же не самотёком попадает в цилиндр. Я даже лепесток снял, всё равно не заводится.


Вопрос к админу- почему я по автору своё сообщение нейти не смог.И пришлось его искать через поисковую систему яндекс?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1604
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компрессия до поступления смеси с КШ камеру не имеет никакого отношения. А со снятым клапаном будет заводиться ещё хуже. А вот из-за плохой компрессии, особенно холодный двигатель, заводится с лапки неохотно. С толкача - запросто. Надо не полениться снять цилиндр и посмотреть состояние поршня и колец. Может просто залегли кольца, а может там их почти и нет)))
А ещё от долгого стояния могут жиклёры маслом залепиться(если можно так выразиться). Проверьте пусковой жиклёр.
Да... а какой карбюратор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карб я весь промыл, все отверстия.....
Что значит залегли кольца? И как с этим бороться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это когда нагара много и кольца застревают в канавках изза него.

отмачиваеш в керосине или растворителе,и аккуратно достаеш.

еще хорошо помагает карб клинер для 4т движков.
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды