Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
40 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ТГА 200 1978 года
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2008 12:03 pm    Заголовок сообщения: ТГА 200 1978 года Ответить с цитатой

Здравствуйте ещё раз я решил сам переехать в эту ветку форума.
Всем наверняка вы следили за моей другой темой .::Мой Муравей::. это её продолжение.
Все снимки до реставрации можно найти в той ветке.
Сейчас же он выглядит так:



Решил проблему наконец с карбюратором К65Г Smile ( свечи из за переобогощёной смеси не перестают портиться) ,поставил родной К36Г появилась новая проблема с зажиганием, с ключа не заводиться взрывается жутко глушитель! Shocked с ручки с 1 рывка нормально всё работает на холостых оборотах держит хорошо и вдруг ни с тово ни с сего чихает тихо и глохнет . Да же не знаю как исправить. кручу прерыватель ничего не даёт. Shocked

Вот я и мой грузовичок.


Последний раз редактировалось: NIKITOS23 (Пт Ноя 13, 2009 7:36 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2008 6:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорош Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер у меня такой вопрос может ли повлиять в положительную сторону увеличение мощности двигателя если на чугуном цилиндре 3х колцовым поршнем поставить 2 кольцовый с продувочным отверстием.
с помошью продувочного отверстия будет более быстрее выходить выхлоп, или это не так? Embarassed


Последний раз редактировалось: NIKITOS23 (Ср Янв 27, 2010 8:15 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Denis
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2008
Сообщения: 123
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Толку не будет, это отверстие предназначено для лучшего заполнения камеры сгорания топливной смесью, и ставится оно к карбюратору.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SekA
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 18, 2008
Сообщения: 31
Откуда: Питер, Стрельна

СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2008 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

простите куда будет выходить выхлоп? в картер?

этот поршень от цилиндра нового образца.. собственно отверстие - это 3е продувочное окно. (на чугунном их 2) если такой цилиндр поставить - лошадей прибавится... но придется переделывать глушак.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Denis
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2008
Сообщения: 123
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2008 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алюминиевые цилиндры бывают двух видов-с лепестковым клапаном и без него. Поршневая с лепестком отличается от безлепестковой креплением патрубка, лепестковая-фланец, безлепестковая-гайка как и на чугунном цилиндре. При замене алюминиевых необходим только патрубок с фланцем, ну и соответственно лепестковый клапан... При замене чугунного на алюминиевые-шпильки крепления к картеру, головка,+ см. выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2008 3:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denis писал(а):
Алюминиевые цилиндры бывают двух видов-с лепестковым клапаном и без него. ........

А поршни у них одинаковые с третьим продувочным окном Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2008 7:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если взять и поршневую нового образца и старого приэтом маламальски разбираться в принципе работы 2-х тактных двигателеи то можно понять что максимальная мощностьу двигателеи будет достигнута при правильном сочетании поршня с цилиндром!
2-х кольцовыи поршень преднозначен для поршневых без применения лепесткового клапана, а окошко в нём преднозначено для лучшеи продувки надпоршневого пространства в НМТ(нижнеи мёртвои точке) и открыто оно при повороте коленвала примерно на 30 градусов, больше ненадо.
3-х кольцовыи поршень работает в форсированых двигателях с лепестковым клапаном, у данного двигателя немного другая схема продувки, поэтому и форма поршня другая! степень сжатия у данного двигателя выше, поэтому установлено 3-е кольцо.

я могу просветить кого если нужно в теории и практике образование позволяет и опыт эсплуатации и ремонта ЗАЗ, ВАЗ, ИЖ, УРАЛ(ММЗ), МИНСК, Мотороллеры Муравеи, ТУЛА ТМЗ9.721, OPEL...........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2008 8:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bvj писал(а):
если взять и поршневую нового образца и старого приэтом маламальски разбираться в принципе работы 2-х тактных двигателеи то можно понять что максимальная мощностьу двигателеи будет достигнута при правильном сочетании поршня с цилиндром!
2-х кольцовыи поршень преднозначен для поршневых без применения лепесткового клапана, а окошко в нём преднозначено для лучшеи продувки надпоршневого пространства в НМТ(нижнеи мёртвои точке) и открыто оно при повороте коленвала примерно на 30 градусов, больше ненадо.
3-х кольцовыи поршень работает в форсированых двигателях с лепестковым клапаном, у данного двигателя немного другая схема продувки, поэтому и форма поршня другая! степень сжатия у данного двигателя выше, поэтому установлено 3-е кольцо.

я могу просветить кого если нужно в теории и практике образование позволяет и опыт эсплуатации и ремонта ЗАЗ, ВАЗ, ИЖ, УРАЛ(ММЗ), МИНСК, Мотороллеры Муравеи, ТУЛА ТМЗ9.721, OPEL...........
знaчит у мeня чугунный цилиндр бeз лeпeсткового клaпaнa, он нe прeдусмотрeн. с поршнeм 3 кол. бeз продувоч. я хoчу постaвить поршeнь 2 кол. с продувочным отв. измeнится что-нибудь?
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2008 8:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bvj писал(а):
........3-х кольцовыи поршень работает в форсированых двигателях с лепестковым клапаном, у данного двигателя немного другая схема продувки, поэтому и форма поршня другая! степень сжатия у данного двигателя выше, поэтому установлено 3-е кольцо.
..........

Володя пока с тобой не спорю Laughing
А как ты объяснишь что на Т200 и Т200М с чугунным цилиндром ставились поршни трех кольцовые? Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Denis
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2008
Сообщения: 123
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2008 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И только трехкольцовые!!! У чугунных и алюминиевых поршневых гильзы разные, в гильзе тоже имеется дополнительное продувочное окно и в НМТ оно совпадает с окном на поршне. Трехкольцовые поршни ставятся на только чугунные цилиндры.
Установка двухкольцового поршня с окном в чугунный цилиндр не даст никакого прироста мощности, ето окно просто не будет открываться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2008 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё понятно спасибо! Буду возвращать мощность своему муравью варить заслонки которые сломаны и я думаю что это из-за них постоянно так много нагара, поставлю новый 3-х кольц. поршень и буду щастлив
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2008 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, меня очень интересует чем и как заменить реле поворотников на какую -нибудь электрическую схему к примеру взять реле поворотов ваз 2106
т.к у меня на муравье поворотники мигают то редко, больше династёр раскрутить то очень быстро Confused


Последний раз редактировалось: NIKITOS23 (Ср Янв 27, 2010 8:25 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1023
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2008 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

думаю в чем то тебе поможет эта ссылка
http://motopenza.pnz.ru/forum/viewtopic.php?t=1360&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=9e6aeaf335f3c938f8c1daeddd67ebe4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2008 5:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
[
..........

Володя пока с тобой не спорю Laughing
А как ты объяснишь что на Т200 и Т200М с чугунным цилиндром ставились поршни трех кольцовые? Laughing[/quote]
Denis
И только трехкольцовые!!! У чугунных и алюминиевых поршневых гильзы разные, в гильзе тоже имеется дополнительное продувочное окно и в НМТ оно совпадает с окном на поршне. Трехкольцовые поршни ставятся на только чугунные цилиндры.
Установка двухкольцового поршня с окном в чугунный цилиндр не даст никакого прироста мощности, ето окно просто не будет открываться.

только узнал на последние двигатели ставили 2-х кольцовые поршни с дополнительным продувочным окном, я просто незнал что столько много различных поршнеи выпускалось для тульских двигателеи вот теперь думаю что надо както систематизировать данныи материал по поршневым. у меня в наличии теперь есть 2 цилиндра с лепестковам клапоном у которых поразному расположены продувочные окна, ну я думаю это надо выложить в отдельныи топик и там поместить инфу по сочетанию поршнеи и цилиндров разнои конструкции.
сразу просьба ко всем если есть у кого инфа по размерам поршнеи(расположение и количество колец, продувочных окон....), развёртка гильз с расположением окон..... кинте в личку иль на ящик - gizmo5d@mail.ru - буду очень признателен. думаю что инфа будет интересна всем т.к. позволит правильно настроить двигатель и подобрать карбюратор, и для любителеи форсировки будет инфа!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды