Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
30 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ТГА 200 1978 года
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leomotors писал(а):
В 80е годы в моей мото среде бытовала поговорка-КРАСИВЫЙ МОТОЦИКЛ ХОРОШО НЕ ПОЕДЕТ! И в большинстве случаев это ПОДТВЕРЖДАЛОСЬ Shocked .Дай бог,чтоб ваш мураш оправдал те усилия что были вложены Wink !

пока он не оправдывает себя, нужно сново двигатель делать.
Вот сейчас такие проблемки
Цитата:
нужны советы по настройке карба. стоит к65г пекарский.свеча черная сухая хватает км на 10 от силы дальше из-за нагара искра пропадает и все глохну. свечи хорошие brisk, ngk, bosh. на 30км 4 свечи поменял, думаю багатит, опустил в карбюраторе иглу в самую верхнюю канавку, прокатился не помогает, поднял тоже самое, короче от иглы толку нету. холостые не держит без обогатителя в любом положении иглы. Если дать газ резко или плавно не охотно думает(не долго) потом набирает, без обоготителя глохнет. При езде, без включенного обогатителя не хочет набирать обороты. цилиндр греется быстро, пальцы обжигает, но клина или прихвата колец не ловит. (поршневая заводская не новая)
зажигание электронное. бенз 92 прошлогодний, зимой катался проблем не было. добавал масла по больше что б не грелся не помогло.
вот видео работы мотора может кто на слух подскажет.
http://video.mail.ru/mail/khoroshaylo92/_myvideo/10.html


Цитата:
nik писал(а):
хочю добавить:встричался с такой вещью-был двиг от муравья 75года с шумящей первой передачью.передлючались скорости не четко,но довольно легко.


таже беда взял нового образца двиг, у него передачи не переключались разобрал нашел большую выработку коробки, поставил свою коробку от тг200 встала как родная, щелкал все передачи раз 10 все хорошо включалось, собрал мотор завел включаю первую и слышно что в картере звенящий звук и 1 передача не работает прям как нейтраль только со звуком.. все остальные работают, еще на 4 передаче мотор не очень едет, точнее ели-ели едет на 2 и 3 хорошо разгоняется газу даю ну оборотов до 4000. Придётся сново разбирать и смотреть че как. С тг200 поставил роликовый подшипник думаю может рассыпался и вал перекосило. стопор там хлюпкий больно.


Пару свежих фоток.




мотор плохо работает: http://video.mail.ru/mail/khoroshaylo92/_myvideo/10.html
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
alexsander
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 13, 2009
Сообщения: 170
Откуда: саратов-духовницкое

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было дело один раз у нас на ИЖ-49, тоже чуть-чуть проедешь глохнет другую свечу вкручиваешь заводиться и потом опять по кругу. Как потом выеснилось вся проблема была в катушке зажигания(бабине) поменяли её и все прошло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

провалы и т.д. ИСКРА скорее всего ТОГО.В темноте нет пробоев в высоковольтной части? До смешного порой доходит,резиновые колпачки на В\В проводах являются проводником из-за низкого качества резины.Из экономии вместо каучука сыплють уголь... Laughing .И под колпачком шьёт себе замечательно. Если стоят (а я думаю при таком тюне должны стоять Laughing ),скинь.Зажигание электронное ? Оно чаще пробивает изоляторы...Смотри,пробуй Wink
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
шульц
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 47
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никитос,попробуй поставить другой карб..У меня были аналогичные проблемы-на Пекаровском карбе,65г,не ехал никак,жрал свечи и бензин.Поставил карбюратор PACO,индийский-и всё,проблема отпала!Езжу и не вспоминаю про карб и свечи.Беда в том ,что найти их достаточно сложно,но можно,ставили их по моему на МИНСК,я же приспособил на СОВУ,без проблем отъездил 15 лет и он перекочевал на Мураша..Попробуй..Я вообще ставил разные карбы,методом научного тыка,так сказать-но поехал он только на этом...А так ,проблемы со сцеплением,не знаю что с ним делать,но об этом в другой ветке напишу-совет пригодится! Very Happy
_________________
Впереди свобода-сзади радикулит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я поиграв с производительностью стандартного жиклера решил проблему с переобогощением, в жиклер установил и закрепил кусочек медной проволки.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
шульц
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 47
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 7:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кулибин,елы палы... Very Happy
_________________
Впереди свобода-сзади радикулит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, оно так и делается. ИЛи запаивается , а затем рассверливается. или припаивается тоненькая медная проволока. Но этов се гадание на кофейной гуще, если нет возможности измерить реальную пропускную способность жиклера.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
шульц
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 47
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верно,как и установка разных карбов...Но вот такая ситуация-тебе известна пропускная способность карба,она подходит для данного мотора,а мотор не дышит,хотя всё в нём проверено и перепроверено..Повозившись с Мурашом,я проникся его феноменальной корявостью и живучестью Very Happy Ну и скучать с ним не приходится-при всём желании обращаться сгаечным ключом не разучишься! Very Happy
_________________
Впереди свобода-сзади радикулит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ALEX300
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 26, 2010
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 11:48 pm    Заголовок сообщения: ... Ответить с цитатой

Никит, можешь написать свой юин аськи, есть некоторые вопросы по муравью, жду...Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как ты провода прокладывал для "ангельских глазок"
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KraM писал(а):
а как ты провода прокладывал для "ангельских глазок"
просто просверлил отражатель
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1423
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leomotors писал(а):
провалы и т.д. ИСКРА скорее всего ТОГО.В темноте нет пробоев в высоковольтной части? До смешного порой доходит,резиновые колпачки на В\В проводах являются проводником из-за низкого качества резины.Из экономии вместо каучука сыплють уголь... Laughing .И под колпачком шьёт себе замечательно. Если стоят (а я думаю при таком тюне должны стоять Laughing ),скинь.Зажигание электронное ? Оно чаще пробивает изоляторы...Смотри,пробуй Wink

Была ситуация на туристе, началось все с того что упала игла в карбе, потом заменой катушки и высоковольтного провода, на низах были провалы, выяснилось что слабый аккумулятор дает о себе знать и не тянет искру, после замены аккума все стало на свои места.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эххх лето прошло!! Много чего было интересного и не очень.
Много ездил возил, таскал и.т.д намотал только 3200км.
после 1200 км. мотор видимо обкатался и появилось мно мощности чему я приятно удивлен прет хорошо даже нагруженный!!! с полным кузовом земли спокойно едет на 4 передаче, максималка возрасла с 40 км/час до 75 км/час!!! с 6 людьми в кузове идет 60 без напряга!! Тока тормаза на 60 плохо работают!!!
Где я на нем тока не ездил)) вообщем безотказный почти тока мне лично всеже мощи маловато.

Поломки увы тоже были в начале июня умерли подшипники в ступицах колеса клинануло!!. Поставил в заднюю ступку новые пары подшипников от коробки кпп ваз 2108 роликовый и обычный шариковый.
В июле жара +36 умерло вазовское зажигание, поставил магнето, ближе к концу сгорела зарядка

и закоратило проводку. Не долго думая снял её нахрен.
Потом решил улучшить охлаждение мотора снял переднюю облицовку т.к в илюле жара была мотор грелся.

В августе разорвало резиновую муфту переходник под магнето.




В начале сентября сорвало резьбу с гайки на редукторе.

за лето смог перевезти не мало земли


Летом еще работку подкинули оживить нулевого муравья 2м 02. пробег с завода 1,4км. двиг весь в дряни какой-то и бумаге. на него делал с нуля проводку всю.





к 65 ССР!!

обрывки бумажки с завода

_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сейчас есть небольшой замысел затюннить муравья по полной и легализировать!
Двигатель поставлю от иж планеты спорт + сделаю водяное охлаждение, стартер, бсз от скутера. + генератор от ваз 2110 повышенной мощности.
С переди сделаю облицовку от скутера ABM Tornado S с линзованной оптикой HELLA.
Шины по кругу широкие 6,7-10
Тормаза дисковые по кругу с ABS от скутера. Задний тормаз раздельный 2 педали.
+ пока точно не решил сделать трайк или все-таки откидной кузов. К откидному кузову больше склоняюсь нужно по хозяйству.
+ Фаркоп. Потихоньку коплю денюжку на задуманное.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил электронное зажигание! YAMAHA CDI

И новую приборку

_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды