|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
452 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Апр 12, 2017 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Долго и неинтересно, тем более, что есть станок, который должен отбивать свою стоимость. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2017 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Долго и неинтересно, тем более, что есть станок, который должен отбивать свою стоимость. | К станку еще и руки с головой нужны! А свою стоимость он (станок) никогда не отобьет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2017 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дык тут как раз всё в порядке _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2017 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | К станку еще и руки с головой нужны! А свою стоимость он (станок) никогда не отобьет! |
Это точно, нет ни того, не другого.... А свою стоимость он уже давно отбил (если речь о большом), брал его за 7т в состоянии металлолома, долго восстанавливал, немного заработал на нём. Но к сожалению, что бы брать с людей деньги, надо восстановить геометрию поперечки, для этого нужен инструмент, так что пока так....
Мордуюсь с канарейкой... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2017 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не выдержал, разобрал сегодня поршневую, и..... Кольца нормальные, круглые, гильза ни как не пострадала после зажатия патроном, ничего не залегло, но..., проблема в поверхности, точнее в её шероховатости.
Тёмные точки, это начала притирки колец, то есть то, что кольца притёрли, на самом деле пятна блестящие. Так вот, что получается, пятна (их на самом деле больше, просто так сфоткал) это бугры, а между ними ямы (разница там микроны, но всё равно ямы), так вот в этих ямах масло и остаётся, и через них попадает в камеру сгорания. Наверно бы хонинговкой эти бугры сбились, а так ждать только пока кольца сами на полируют.
Так же видно, докуда работают кольца
_________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Сб Апр 15, 2017 6:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | это бугры, а между ними ямы (разница там микроны, но всё равно ямы), так вот в этих ямах масло и остаётся, и через них попадает в камеру сгорания. Наверно бы хонинговкой эти бугры сбились, а так ждать только пока кольца сами на полируют. | Бугры и ямы - это и есть плосковершинное хонингование. Но при хонинговании риски имеют примерно одинаковую глубину. Задача хонингования - удерживать масло на стенках цилиндра. А в вашем случае кольца попросту сотрутся! В советское время после окончания капиталки мотора мастера так говорили:"зеркало набьется кольцами". Не далее как сегодня ночью закончил ремонт мотора 3S-FE. Так вот: пробег машинки более 470 000 км. Мотор никто до меня не вскрывал. А хон на стенках цилиндров не стерся и размеры цилиндров в норме. Обошлось заменой сальников, естественно, прокладок, колец, МСК и шатунных вкладышей (крайняя позиция - так, для профилактики). Само собой, притирка клапанов с регулировкой зазоров. Регулировочные шайбы стоят, как сбитый "Боинг". Просто отшлифовал старые шайбы на заводе в нужный размер. Вам же советую проточить цилиндр до следующего ремонтного размера с последующей хонинговкой у проверенного мастера. Если таковых в вашей местности не водится - высылайте цилиндр мне. Сделаю. Как вариант - купить кит - поршень, цилиндр, палец, прокладка. Цена китайского - рублей триста. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2017 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi, дружище.... Спасибо вам конечно за подробное описание прописных истин. К слову в прошлом году проделывал то, что вы описали про мотор 3S-FE, с мотором 4E-FE, но речь не об этом.
Цилиндр я уже проточил на 0.25, сам., просто у меня нет хонинговки. У нас навалом и новых цилиндров, и проточенных на обмен. Вот только бюджет у меня ограничен. Цель этой поршневой, отъездить лето, появятся деньги, за 1200р куплю 82ю поршневую, час на замену с перекурами и всё. Плюс мне самому интересно, сколько эта поршневая будет ходить. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavel313 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 13, 2013 Сообщения: 102 Откуда: Tula
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2017 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
может попробовать раскатником (накатное полирование) пройтись - цилиндр то без окон вроде...
ну типа https:https://www.youtube.com/watch?v=Ve8lZq_gMNw _________________ с 1983 по настоящее время работаю на туламашзаводе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2017 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарю за участие в моей проблеме, про этот метод в курсе, оно того не стоит. Повторюсь, что ездить я так долго не собираюсь.... Да и размер уйдёт соток на 5 100%. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavel313 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 13, 2013 Сообщения: 102 Откуда: Tula
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2017 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Благодарю за участие в моей проблеме, про этот метод в курсе, оно того не стоит. Повторюсь, что ездить я так долго не собираюсь.... Да и размер уйдёт соток на 5 100%. |
ну это да. Можно попробовать присадки типа ER и пр... но боюсь ценник космос _________________ с 1983 по настоящее время работаю на туламашзаводе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2017 4:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
pavel313 писал(а): | ну это да. Можно попробовать присадки типа ER и пр... но боюсь ценник космос | Все эти присадки - разводка для лохов! Нет от них никакой пользы! А вот вред есть - очень часто они забивают поры масляных фильтров и каналы в распредвалах и коленвалах. Надеюсь, знаете к чему это приводит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2017 8:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | Надеюсь, знаете к чему это приводит? |
Знаем. Лохи привозят к Вам заклинивший мотор на ремонт. Правда как Вы с ними общаетесь не знаю, телефона ведь у Вас нет? Пора бы заиметь. Дело пошло бы веселее, ведь лохов много, а хороших мастеров единицы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2017 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | Shuravi писал(а): | Надеюсь, знаете к чему это приводит? |
Знаем. Лохи привозят к Вам заклинивший мотор на ремонт. Правда как Вы с ними общаетесь не знаю, телефона ведь у Вас нет? Пора бы заиметь. Дело пошло бы веселее, ведь лохов много, а хороших мастеров единицы... | Котов, Вы не правы! Нет в наших магазинах этих "чудо-присадок"! А телефоны мне ежегодно дарят на ДР. Вот только бы еще кто вышку сотовой связи в подарок поставил... Ближайшая за 400 верст! А как общаюсь? Приходит человек в магазин заказывать запчасти... Его и отправляют ко мне. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavel313 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 13, 2013 Сообщения: 102 Откуда: Tula
|
Добавлено: Чт Апр 20, 2017 8:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | pavel313 писал(а): | ну это да. Можно попробовать присадки типа ER и пр... но боюсь ценник космос | Все эти присадки - разводка для лохов! Нет от них никакой пользы! А вот вред есть - очень часто они забивают поры масляных фильтров и каналы в распредвалах и коленвалах. Надеюсь, знаете к чему это приводит? |
В 90х мне подарили флакон ER. Как раз под капиталку движка 2108. Ну 1000км уже проехал мучился с обкаткой. Поменял масло и залил ER через 10км подпрыгнули холостые и движок ожил т.е. нормально поехал. Заливал в обкатанный разницы не увидел.
P.S. повторю это ещё был забугорный ER _________________ с 1983 по настоящее время работаю на туламашзаводе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Чт Апр 20, 2017 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="pavel313"В 90х мне подарили флакон ER. Как раз под капиталку движка 2108. Ну 1000км уже проехал мучился с обкаткой. Поменял масло и залил ER через 10км подпрыгнули холостые и движок ожил т.е. нормально поехал. [/quote] Какое отношение этот имеет к росту холостых оборотов?! Именно девяностые дали нам огромную прибыль от лохов, заливавших в двигатели своих машин "чудо-снадобья" из красивых флакончиков... Сейчас лохов стало меньше! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|