Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
282 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ремонт канарейки
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2017 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ремонт канарейки Ответить с цитатой

Парни, айда тут разговаривать про мой дрындулет, да и вообще.

kotov152 писал(а):
Кстати, чё там с канарейкой?

Процесс идёт...
https://www.youtube.com/watch?v=Sl4Mqh0RTww

https://www.youtube.com/watch?v=4KhtqfpYa4g&t=1s

https://www.youtube.com/watch?v=l41xwn0oyBk

Сегодня купил новые грузы на вариатор и ремень. поставил, ремень оказался короткий, дырчик не едет на нём, пришлось старый пока поставить.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2017 8:16 pm    Заголовок сообщения: Re: Ремонт канарейки Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Парни, айда тут разговаривать про мой дрындулет, да и вообще.

kotov152 писал(а):
Кстати, чё там с канарейкой?

Процесс идёт...
https://www.youtube.com/watch?v=Sl4Mqh0RTww

https://www.youtube.com/watch?v=4KhtqfpYa4g&t=1s

https://www.youtube.com/watch?v=l41xwn0oyBk

Сегодня купил новые грузы на вариатор и ремень. поставил, ремень оказался короткий, дырчик не едет на нём, пришлось старый пока поставить.

Ремень 669?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2017 9:06 pm    Заголовок сообщения: Re: Ремонт канарейки Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Ремень 669?

Он самый... Прадаван назад брать не хочет, говорит, что я уже ставил его, и что на дешёвые ремни могут быть короче. Чё ж он гад раньше этого не сказал.... Хотя на упаковке написан мой двиг и кубатура.

А это как дырчик работает
https://youtu.be/Bq_VOhvoe40
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2017 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рукастый ты парень Пётр! Всё починил, всё наладил, молодец! А работает как хорошо, песня! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2017 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон, спасибо, но до рукастого мне далеко. Точить цилиндр решился только из-за отсутствия денежных знаков, и потренировавшись на подопытном, что бы увидеть какая поверхность будет. А так учиться и учиться.... Но скажу честно, теперь уже чешутся руки расточить тульские горшки, лежит несколько штук. Задумываюсь о хонинговке....
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2017 4:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Labuh" чешутся руки расточить тульские горшки, лежит несколько штук. Задумываюсь о хонинговке....[/quote] Хонинговка для цилиндра двухтактного мотора не очень-то и нужна. Задача хонинговки - удерживать масло на стенках цилиндра. В советских двухтактниках масло содержится в топливной смеси и его более чем достаточно для смазки стенок цилиндра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2017 8:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петр, гораздо лучший результат будет, если после расточки обрабатывать цилиндры притиром. При твоем станочном парке изготовить его не сложно. А что касается средства передвижения на каждый день, так наверное, лучше было бы взглянуть в сторону какой либо Дельты или Альфы, но это сугубо мое личное мнение.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2017 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думал я про альфу, но моторольчики люблю... Любовь к мотороллерной компоновке пересилила не любовь к пластику.

Взял сегодня другой ремень 669х18х30, тоже самое ... Пока не ставлю, вдруг отдавать придётся. На старом написано тоже 669х18, но длина у него 701. Понятно, что растянут. Вот думаю, либо ставить 669 и ждать пока растянется, либо 700й, но если он растянется, то на выброс
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2017 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Думал я про альфу, но моторольчики люблю... Любовь к мотороллерной компоновке пересилила не любовь к пластику.

Взял сегодня другой ремень 669х18х30, тоже самое ... Пока не ставлю, вдруг отдавать придётся. На старом написано тоже 669х18, но длина у него 701. Понятно, что растянут. Вот думаю, либо ставить 669 и ждать пока растянется, либо 700й, но если он растянется, то на выброс

По всем "половым" признакам у тебя 669! если только вариатор ....?не тот!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2017 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
По всем "половым" признакам у тебя 669! если только вариатор ....?не тот!

Та знаю я это.... И по моему нашёл причину. Снял центробежную муфту (я её раньше смазывал), и давай клацать шкивом... Смотрю между шкивами колечко какое-то... Разобрал всё, оказывается из подвижной половины шкива, вылетел сальник, мало того, что ВСЁ было смазано, так как смазка под действием центробежной силы попала везде, так ещё ремень мог на это колечко (сальник) наскакивать. Посадил его назад на фиксатор резьбы, но он не держит как надо, надо менять, вымыл всё от смазки, смазал внутри тоненьким слоем, поставил новый ремень 669, прокатился по колдобинам, вроде едет, надо на дороге попробовать.

Меня ещё беспокоит дым из трубы. На половине газа его нет, но если на подножке газануть на всю, прям запах масла горелого, и дым, не сильный, но есть. Уже думал, может кольца полопались, проверил компрессию 13.5 (после сборки была 12). может просто кольца не приработались, и не успевают масло снимать при таких бешеных оборотах?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2017 7:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
, вылетел сальник, мало того, что ВСЁ было смазано, так как смазка под действием центробежной силы попала везде, так ещё ремень мог на это колечко (сальник) наскакивать. Посадил его назад на фиксатор резьбы, но он не держит как надо, надо менять,
Меня ещё беспокоит дым из трубы. На половине газа его нет, но если на подножке газануть на всю, прям запах масла горелого, и дым, не сильный, но есть. Уже думал, может кольца полопались, проверил компрессию 13.5 (после сборки была 12). может просто кольца не приработались, и не успевают масло снимать при таких бешеных оборотах?
Что и требовалось доказать! Вы хотели сколько-нибудь приемлемого качества от китайчатины?! Насчет дыма: очень вероятно, что кольца залегли в канавках поршней. Вы кольца перед сборкой прокатывали по канавкам? Дело в том, что хунхузные кольца имеют разные толщину и высоту на разных участках кольца. Китай! Что с них взять! И канавки на китайских поршнях имеют разные размеры по высоте и глубине. Та китайчатина, что идет в запчасти, никуда не годится! Это - отбраковка со сборочный конвейеров. Как китайских, так и российских! А компрессия в 13,5 - это т.н. "масляная" компрессия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Апр 10, 2017 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi, я не питаю каких-то иллюзий по поводу этого дырчика. Но думается мне, что поедет он..., придётся повозиться конечно.
Кольца не прокатывал, я не представляю, как наборные кольца прокатывать? Они ж будут вываливаться, толком ничего не измерить. А вот при то, что могут залечь, я не подумал, спасибо за подсказку. Действительно, если есть заусенец, аж бегом... Придётся опять разбирать....
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Апр 10, 2017 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Придётся опять разбирать....

Не надо. Покатайся немного, посмотри, понаблюдай. Километров через пятьсот (в щадящем режиме) должно быть гораздо лучше. Канарейка судя по всему четырёхтактная? Может уровень масла высок в поддоне, вернее в картере?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Апр 10, 2017 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Канарейка судя по всему четырёхтактная? Может уровень масла высок в поддоне, вернее в картере?

Совершенно верно 4Т, уровень нормальный. Зять тоже говорит не торопиться, покататься. Дым повалил, когда я с дуру двиг крутанул на все деньги. Но опять же, его нет до средних оборотов.
Сегодня у тестя надыбал эбонит ещё советский, на днях хочу грузы на вариатор легче сделать. У нас только 6.5г., для 50 куб много, двиг захлёбывается, а 5г. нет нигде, попробую сколхозить... Долго и муторно правда, а шо делать...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2017 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
У нас только 6.5г., для 50 куб много, двиг захлёбывается, а 5г. нет нигде, попробую сколхозить... Долго и муторно правда, а шо делать...
Таки, шо делать? Алиэкспресс Вам в подмогу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды