Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
378 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ранняя Т-200 1957 г.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Вт Мар 07, 2017 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
SerKld писал(а):
А какие дырки под 25 переключатель? У себя посмотрю...

Есть вайбер, я фото своих скину.

Да, 89062319111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2021 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Эйджи писал(а):
gosha-nn писал(а):
Guy писал(а):

А вы вообще интересовались до какого года выпускались п-25 и с какого пошли п-25а?

Это мы точно вряд ли когда узнаем. У меня Тула 57г под номером 160, переключатель П25 в хроме, у SerKld тоже Тула 57г под номером 157, а переключатель П25А....
На ИЖ-56 переход с П-25 на П-25А произошел в 1958 году.
Примерно так же должно быть и на мотороллерах.


Поэтому и интересно, что у всех тулы 1957 года, но выключатели из будущего. На руле должны быть дырочки тогда под п-25. У меня на туле, вообще детали есть 56 года. Но не значит же что она 58 года.


Артем, у тебя если спидометр ХХ-56, то точно 1957 год.
У меня на спидометре Х-57. П-25 был, но его сломали и выкинули.
Фото когда он в 2015-2017 гг продавался за 100К на Авито. Отлично видно П-25.
Плюс усилители на "серьги" амортизаторов варились владельцами, усиливали пластинами, у меня рама в двух местах была автогеном варена.
Б-51 катушка с клеймом 1958 года была только на синем доноре и мятая и не рабочая, на зеленом закалхозил, горе-человек, что её для продажи начал "приводить в порядок", после чего появился на руле явовский переключатель, куча проводов силовых, исчезла тяга, оболочки длинных карбюраторных тросов выкинул и поставил спарки из двух и прочее.
Лучше бы НЕ ТРОГАЛ!
РР-45 точно живое, заводил, работает. Все П-25, которые на 57 году не обнаружились владельцами (в теме у кого то есть, у кого то нет), это обычная смена владельцами хрупких переключателей света на П-200 или П-25А.
Завод их точно ставил до середины 58 года!
Вот фото



Остальные фото с этого объявления у тебя имеются.[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2021 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На второй моей туле, стоял уже п-25а, кик был и передняя вилка с крылом поменена. Но когда п-25а снял, то на руле были 2 отверстия под п-25. А человек немного модернезировал, жаль конечно, но как есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2021 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
На второй моей туле, стоял уже п-25а, кик был и передняя вилка с крылом поменена. Но когда п-25а снял, то на руле были 2 отверстия под п-25. А человек немного модернезировал, жаль конечно, но как есть.


А так зеленая что в мастерской стоит под кучей поклажи, у нее мотор какой номер? какие артефакты?
И самое интересное, когда в работу ее возьмешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2021 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aircooled писал(а):
Guy писал(а):
На второй моей туле, стоял уже п-25а, кик был и передняя вилка с крылом поменена. Но когда п-25а снял, то на руле были 2 отверстия под п-25. А человек немного модернезировал, жаль конечно, но как есть.


А так зеленая что в мастерской стоит под кучей поклажи, у нее мотор какой номер? какие артефакты?
И самое интересное, когда в работу ее возьмешь?


Там мотороллер, который хозяин довёл до М, поставил тянучую вилку, крыло М, кикстартер поставил, но в основном это ранний мотороллер. Он бы был просто идеал, если бы в один момент его на улице не начали хранить. Sad Там как раз и отверстия в руле под п-25, некоторые детали с 57 годом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды