Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
244 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ранняя Т-200 1957 г.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ранняя Т-200 1957 г. Ответить с цитатой

Доброго дня.
Есть у меня тула, из ранних. На сколько мне известно безкиковые тулы были 1957-1958 год, но как точно определить какой год тулы, она мне попалась без документов. Есть ряд отличий у моей от рядовой тулы без кика:
- нижная ножка багажника крепиться на 2 болта
- усиленная пластинка на задним амортизатором
- и переключатель на руле П-25...
Остальные наиболее известные отличия тоже как и должно. На сколько мне известно п-25 ставился только в первый год выпуска, на руле 2 дырочки сверху и снизу под болтики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычно на спидометре год указан.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):
Обычно на спидометре год указан.

Спидометр вообще дивный, XI 1956 год. Вот поэтому думаю из остатков ставили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2017 8:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Год выпуска вообще на многих деталях ставили, например звуковой сигнал, катушка зажигания, конденсатор, регулятор напряжения, маховик династартера, штампик на отражателе фары.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2017 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):
Год выпуска вообще на многих деталях ставили, например звуковой сигнал, катушка зажигания, конденсатор, регулятор напряжения, маховик династартера, штампик на отражателе фары.


Ещё так далеко не лез, но отражателе фар не нашёл, и на сигнале тоже. Но сами по себе ранние варианты, отражатель на пружинках сигнал много капелек по кругу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 234
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2017 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Безкиковые Тулы шли до середины 1959года. Это знаю точно, видел три Тулы 59года в оригинале, на всех не было кика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2017 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть Тула 1957 год, заводской номер 157.
Шильда 157, катушка и регулятор 57 годов, переключатель поздний.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 06, 2017 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SerKld писал(а):
У меня есть Тула 1957 год, заводской номер 157.
Шильда 157, катушка и регулятор 57 годов, переключатель поздний.

А вы вообще интересовались до какого года выпускались п-25 и с какого пошли п-25а?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 234
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Мар 06, 2017 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):

А вы вообще интересовались до какого года выпускались п-25 и с какого пошли п-25а?

Это мы точно вряд ли когда узнаем. У меня Тула 57г под номером 160, переключатель П25 в хроме, у SerKld тоже Тула 57г под номером 157, а переключатель П25А....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 06, 2017 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gosha-nn писал(а):
Guy писал(а):

А вы вообще интересовались до какого года выпускались п-25 и с какого пошли п-25а?

Это мы точно вряд ли когда узнаем. У меня Тула 57г под номером 160, переключатель П25 в хроме, у SerKld тоже Тула 57г под номером 157, а переключатель П25А....

А можно фото самого переключателя на руле и номер 150 выбит на раме? К меня к сожалению переднее крыло, вилку заменили на нового типа, это мне бывшие владельцы рассказывали. Катушка 72 годав и прорезали картер. А некоторые детали конец 56 года...
И есть один печальный момент отрезался коронштей амортизатора, видно как он приварен обратно. Может лопнул он хз. Поэтому и чётка сам не могу понять для себя. 57 или все же 58.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Эйджи
Человек с ключом


Зарегистрирован: Jul 16, 2012
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Пн Мар 06, 2017 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gosha-nn писал(а):
Guy писал(а):

А вы вообще интересовались до какого года выпускались п-25 и с какого пошли п-25а?

Это мы точно вряд ли когда узнаем. У меня Тула 57г под номером 160, переключатель П25 в хроме, у SerKld тоже Тула 57г под номером 157, а переключатель П25А....
На ИЖ-56 переход с П-25 на П-25А произошел в 1958 году.
Примерно так же должно быть и на мотороллерах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 06, 2017 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эйджи писал(а):
gosha-nn писал(а):
Guy писал(а):

А вы вообще интересовались до какого года выпускались п-25 и с какого пошли п-25а?

Это мы точно вряд ли когда узнаем. У меня Тула 57г под номером 160, переключатель П25 в хроме, у SerKld тоже Тула 57г под номером 157, а переключатель П25А....
На ИЖ-56 переход с П-25 на П-25А произошел в 1958 году.
Примерно так же должно быть и на мотороллерах.


Поэтому и интересно, что у всех тулы 1957 года, но выключатели из будущего. На руле должны быть дырочки тогда под п-25. У меня на туле, вообще детали есть 56 года. Но не значит же что она 58 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Эйджи
Человек с ключом


Зарегистрирован: Jul 16, 2012
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Пн Мар 06, 2017 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выходившие из строя П-25 народ повсеместно менял на П-25А. Руль тоже могли заменить, и владельцы меняли, и на заводе. Иногда мот не проходил госприемку и выходил в продажу на следующий год, сверкая замененными деталями. Знаю 2 таких, хозяева - Mr.Pullings и я.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Пн Мар 06, 2017 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какие дырки под 25 переключатель? У себя посмотрю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 06, 2017 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SerKld писал(а):
А какие дырки под 25 переключатель? У себя посмотрю...

Есть вайбер, я фото своих скину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды