Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
306 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Колясочное "лоховство"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2017 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из интереса, позвонил продавцу в Иваново,(с чего и начался это диалог), он выложил и скинул мне фотки рамы и коляски, так по нашему обоюдному мнению коляска сделана по заводской, промышленной технологии, качество сварочных швов, точено-фрезерованных деталей, гибки дюраля на самом высоком уровне.
Так что, это и есть Эксперементальная коляска, выпущенная на заводе(возможно не Тульском).
А колхозные коляски ... я могу показать фотки, все поймут разницу...
А цена, хозяин барин, если он так оценивает свой эксклюзив, то найди вторую такую и продай дешевле! Вот там и посмотрим Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2017 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SerKld писал(а):
Из интереса, позвонил продавцу в Иваново,(с чего и начался это диалог), он выложил и скинул мне фотки рамы и коляски, так по нашему обоюдному мнению коляска сделана по заводской, промышленной технологии, качество сварочных швов, точено-фрезерованных деталей, гибки дюраля на самом высоком уровне.
Так что, это и есть Эксперементальная коляска, выпущенная на заводе(возможно не Тульском).
А колхозные коляски ... я могу показать фотки, все поймут разницу...
А цена, хозяин барин, если он так оценивает свой эксклюзив, то найди вторую такую и продай дешевле! Вот там и посмотрим Wink


ДА не нужно только тут чушь писать, не экспериментальная это колсяка, поэтому и существуют архивы фото с завода, есть даже подробное описание моделей которое было, но тут бах всплыло чуда, не зафиксированное в выпуске, не похожее ни на что и хозяин решил эксперемент.

Лично Я, даже искать не буду такие, мне самоделки даже за 6000 такие не нужны. А вот реальные тульские, заводские коляски, Я бы хотел себе.
Где хоть одно реально доказательство оригинальности косляски, пока кроме "мы так решили" ничего нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2017 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
есть даже подробное описание моделей которое было,
Где хоть одно реально доказательство оригинальности косляски, пока кроме "мы так решили" ничего нет.
А, походу, серийных мотороллеров с боковыми прицепами и не было! Мои юность и молодость пришлись на то время, когда "Тулы" и "Туристы" были "молодыми"! Но вот воочию не видал ни одного моторашки с "родной" коляской!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2017 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SerKld писал(а):
Так эти с люлькой с 59 Ижа, вот только крылья и фонари разные...
На 59 Иж инфаркт подтвержденная, не отрицаю, а вот что уважаемый Нор выложил...По сомнением...

Я не вком случае не навязываю свою правду! У каждого она своя.
Обе люлки видел! трогал! Обоих хозяев знаю! общался !
У Леонид Палыча есть еще целая пачка не сваренных зааготовок от таких же колясок. Он их забрал с завода когда разгребал склады!
А "эксперементальная" она или "колхозная" сами решайте.
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 9:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
SerKld писал(а):
Так эти с люлькой с 59 Ижа, вот только крылья и фонари разные...
На 59 Иж инфаркт подтвержденная, не отрицаю, а вот что уважаемый Нор выложил...По сомнением...

У Леонид Палыча есть еще целая пачка не сваренных зааготовок от таких же колясок. Он их забрал с завода когда разгребал склады!

Как я понимаю, мы тут и пытаемся найти правду Very Happy
А Вы видели эти заготовки? Отправлено каких колясок они?
Какие части?
Как я понял, на сегодняшний момент мы знаем, что с Тулой т200к шла коляска с люлькой от Иж 56 и выпущены они были в 1961г около 200 шт. А что ставили на ранние Тулы? Копию с Гого?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SerKld писал(а):
Как я понимаю, мы тут и пытаемся найти правду Very Happy
А Вы видели эти заготовки? Отправлено каких колясок они?
Какие части?
Как я понял, на сегодняшний момент мы знаем, что с Тулой т200к шла коляска с люлькой от Иж 56 и выпущены они были в 1961г около 200 шт. А что ставили на ранние Тулы? Копию с Гого?

Ранних тул с колясками не было. Были лишь их прототипы да и на самом деле, вопросы не только к коляске, а вопросы и к самому мотороллеру. На нём тоже свои отличия были, к примеру звёздочка задняя с увеличенным количеством зубьев, места крепления коляски к раме. Усиление рамы, кожуха свои... Я вот достоверно знаю кто может нынче продать раннюю коляску, как в музеи в туле, но вопрос зачем эта люлька без мотороллера?!
по. скр. Схожесть большая с мотороллерам ГОГО. Может ранние коляски и есть копии гого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
вопросы и к самому мотороллеру. На нём тоже свои отличия были, к примеру звёздочка задняя с увеличенным количеством зубьев,
А не ведущая ли звезда ставилась другая?! На всей советской технике для увеличения крятящего момента на заднем колесе менялась ведущая, а не ведомая, звезда. На том же "Юпитере", на "Планетах". И, да, на JAWA и Pannonia - тоже!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Guy писал(а):
вопросы и к самому мотороллеру. На нём тоже свои отличия были, к примеру звёздочка задняя с увеличенным количеством зубьев,
А не ведущая ли звезда ставилась другая?! На всей советской технике для увеличения крятящего момента на заднем колесе менялась ведущая, а не ведомая, звезда. На том же "Юпитере", на "Планетах". И, да, на JAWA и Pannonia - тоже!


Ведомая звездочка главной передачи вращается в литом кожухе. На левой его половине установлены тормозные колодки. Число зубьев в звездочке увеличено с 38 до 42.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):

Ранних тул с колясками не было. Были лишь их прототипы да и на самом деле, вопросы не только к коляске, а вопросы и к самому мотороллеру. На нём тоже свои отличия были, к примеру звёздочка задняя с увеличенным количеством зубьев, места крепления коляски к раме. Усиление рамы, кожуха свои... Я вот достоверно знаю кто может нынче продать раннюю коляску, как в музеи в туле, но вопрос зачем эта люлька без мотороллера?!
по. скр. Схожесть большая с мотороллерам ГОГО. Может ранние коляски и есть копии гого.

Не было серийного выпуска, не прототипы все-таки были!?
А если были прототипы, то скорее всего Тула была стандартная...И по испытаниям уже пошла модернизация и родилась т200к. А соответственно, почему нельзя скомпоновать прототипную коляску со стоковой ранней Тулой?
Надо запросить у владельца коляски подробнее фото для общественности!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):

Ведомая звездочка главной передачи вращается в литом кожухе. На левой его половине установлены тормозные колодки. Число зубьев в звездочке увеличено с 38 до 42.
Это я прекрасно знаю! Внимательно прочтите мой пост выше! Изменить крутящий момент можно и установкой ВЕДУЩЕЙ ЗВЕЗДЫ с иным числом зубьев. Именно так и делается на технике, указанной мною выше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Guy писал(а):

Ведомая звездочка главной передачи вращается в литом кожухе. На левой его половине установлены тормозные колодки. Число зубьев в звездочке увеличено с 38 до 42.
Это я прекрасно знаю! Внимательно прочтите мой пост выше! Изменить крутящий момент можно и установкой ВЕДУЩЕЙ ЗВЕЗДЫ с иным числом зубьев. Именно так и делается на технике, указанной мною выше!


Так смыслы не в том, что нужно это придаточное отношение, просто смысл оригинальности...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Я вот достоверно знаю кто может нынче продать раннюю коляску, как в музеи в туле.

Ну что? Фотографии этой коляски будут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SerKld писал(а):
Guy писал(а):
Я вот достоверно знаю кто может нынче продать раннюю коляску, как в музеи в туле.

Ну что? Фотографии этой коляски будут?

Нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 234
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото из интернета. Под фотографией подпись Выставка ВДНХ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gosha-nn, Вы такой большой и в сказки верите! То, что было сделано в единичном экземпляре для ВДНХ не факт, что выпускалось серийно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды