Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
40 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

карбюр к36р. Что подойдет вместо?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1423
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2011 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут товарищ кажется из Риги на электрон ставил импортное что то. Поищи.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mtnepracue
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 13, 2011
Сообщения: 10
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...а К 36Р вообще работают?...у меня н электроне такой - вроде все нормально внутри его - но отрегулировать не получилось - даже со двора выехать не смог(мотор "давился"),пока К63 не поставил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3534
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mtnepracue писал(а):
...а К 36Р вообще работают?...у меня н электроне такой - вроде все нормально внутри его - но отрегулировать не получилось - даже со двора выехать не смог(мотор "давился"),пока К63 не поставил.

Сейчас тоже неделю уже пытаюсь заставить работать 36Р- есть конешно результат. Есть фотографии как стоит К63 или хотябы на словах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mtnepracue
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 13, 2011
Сообщения: 10
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...стоит пока временно -буду ставить К 2401 родненький - поэтому ничего не переделывал пока Просто был у меня в хламе готовый подходящий потрубок от "Паннонии" который к цилидру крепился(а на него уже вешался карбюратор).так вот вместо венгерского цилиндра прикрутил к нему К63...с другой стороны остается торчать цилиндрическая часть патрубка,которая по внутреннему диаметру почти идеально(зазор в 1мм - пришлось "обмотать" вятковскую "трубу" паронитом на герметике)налазит на родной патрубок..распилил эту часть крест-накрест,одел(см.выше) и затянул червячным хомутом.Все влезло..и даже родной фильтр остался пока стоять - только теперь его гофра больше не надевается на карб,а вставляется вовнутрь.Теперь раздбыл К2401(да их с этого года больше не производят в Вилейке Crying or Very sad ) - буду делать все капитально:короткий прямой патрубок от цилиндра - карб - фильтр на манер "нулевичка".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3534
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А пекар К65С - не кто не пробывал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mtnepracue
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 13, 2011
Сообщения: 10
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...К62...63...65..они ж особо и не отичаются коструктивно( по тарировкам тоже)..сответственно,если карб "живой" ,то и работать должно все одинаково...раньше на оппозите у меня стояли корпуса К62 с ремкоплектами от К65 - по тарировкам -один в один...только жиклеры пускового устройства с резьбой большего диаметра - просто рассверлил и перенарезал соответствующие места в корпусах.Работало все на протяжении 40 тыщ пробега. Расход был от 4(по началу) до 6 литров
Просто когда я три дня отпрыгал на кикстартере "Электрона"(аж синяк набил на голени о пассажирскую платформу Smile ),пытаясь ка-то отрегулироватся о выехать со двора - терпение лопнуло и я поставил по-быстрому то,что под рукой было - К63 не то от "Тулы" какой,не то от "Восхода"...буква П кажись...сразу все поехло..правда не идеально - зажигание у меня от эмки контактное - пошаливает мягко сказать на бльших боротах - поэтому больше 50ти не разгонялся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды