Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
443 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Винты М6 полупотай для Туриста, Тулицы, Муравья
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2017 11:40 am    Заголовок сообщения: Винты М6 полупотай для Туриста, Тулицы, Муравья Ответить с цитатой

Предлагаю Вашему вниманию новодел. Винты М6 полупотай для мотороллеров Турист, Тулица, Муравей. Возможно подойдут и на Т 200. В основном применялись для крепления деталей облицовки. Изготовлены в двух размерах: 16 и 25 мм. Технологию изготовления старались сохранить как в оригинале, то есть винты выточены из стали, затем покрыты медью, потом хромом и отполированы. Есть в наличии и при необходимости будут изготавливаться еще. Цена конечно кусается, так как гальваника и другие затраты весьма недешевы. Стоимость одного винта - 1.2 $.
[/list]
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 11, 2017 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У ВП-150 на ручках используется 8 штук М5х10. Когда собирал свой аппарат, было очень трудно найти хромированные винты. Так что имейте ввиду при расширении ассортимента.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 11, 2017 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю нержавеющие винты ничем не хуже и дешевле, например: http://www.krepiz.ru/nerzhaveyushhij-krepezh/vinty-a2-a4/vinty-din-964-nerzhaveyuschaya-stal-a2-a4
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 11, 2017 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У DIN 964 другая форма головки. Хотя, если не гнаться за оригинальностью...
В любом случае 964 будут лучше, чем винты под крест.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 11, 2017 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Винты м4, справа оригинальный тульский, слева DIN 964

Разница конечно есть, но только в лучшую сторону!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 12, 2017 6:09 pm    Заголовок сообщения: Re: Винты М6 полупотай для Туриста, Тулицы, Муравья Ответить с цитатой

[quote="NITROUS"]Предлагаю Вашему вниманию новодел. Винты М6 полупотай для мотороллеров Турист, Тулица, Муравей. Возможно подойдут и на Т 200. В основном применялись для крепления деталей облицовки. Изготовлены в двух размерах: 16 и 25 мм. Технологию изготовления старались сохранить как в оригинале, то есть винты выточены из стали, затем покрыты медью, потом хромом и отполированы. Есть в наличии и при необходимости будут изготавливаться еще. Цена конечно кусается, так как гальваника и другие затраты весьма недешевы. Стоимость одного винта - 1.2 $.
Во-первых: винты не полупотай! , а с чечевицеобразной головкой! Во-вторых: их цена далеко не 1,2 $! Если только такая цена за килограмм! В магазинах самой дорогой сети скобяных изделий Сибири - "Партнер-Сибирь" - эти винты стОят 90 руб./кг. Вот только покрытие таких стальных КАТАННЫХ винтов - омеднение, никелирование-хромирование ... Из нержавеющей стали - значительно дешевле!!! Привет Павлу из Кёнигсберга и прочим "иксклюзивным" коммерсам! !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 12, 2017 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Честно говоря, надоело читать ерунду и откровенное вранье от этого пользователя.
Есть ли на форуме возможность настройки черного списка в сообщениях?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 12, 2017 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуйте сначало взять в пальцы винтик или зафиксировать в ювелирных тисочках !
Отполируйте сначало нужными шкурками потом на войлоке с пастой !
Приетом постараться необжечь пальцы ! Что очень сложно!
Потом вымыть винтик от пасты хотяб в ростворителе!
После найти лучше медной проволоки и смотать в косичку винтиков 15-20!
После гальваника !
И вот если с подвески не упадёт в ванну а их как минимум 10 , ни одна коса !
То и будет вам счастье !
Это если брать готовые а если заказывать у токаря !

Вот и составте себе цену сами сколько вы готовы за это заплатить!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2017 7:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
взять в пальцы винтик или зафиксировать в ювелирных тисочках !
Отполируйте сначало нужными шкурками потом на войлоке с пастой !
Приетом постараться необжечь пальцы !
А о существовании "средств малой механизации" в виде того же DREMEL на нэзалэжной не знают?! Любителям извращений бесплатно предлагаю технологию: тиски не нужны. В листе металла сверлятся отверстия, в них нарезается резьба нужного размера и шага. В них ввинчиваются винты и шлифуются-полируются DREMELем с нужными насадками!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2017 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

No comment
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2017 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, давайте не будем спорить и переходить на личности. Может в условиях серийного производства стоимость винтов была бы 90 руб/кг и гораздо технологичнее делать их из нержавейки, но мы сделали исходя из своих возможностей и стремлений приблизиться к оригиналу. Это не может быть дешево, потому что у нас не конвейер. Если удастся сделать дешевле, то обязательно сделаем, но "в минус", сами понимаете, никто не продает. И как правильно заметил, Ростик, над этими винтами нужно потрудиться.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2017 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nitrous, Вы меня извините, но на эти винты есть ГОСТ 17474-80, и визуально ваши винты ему не соответствуют!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2017 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не против критики, давайте обсуждать, чтобы сделать лучше. В чем не соответствие ?
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2017 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://files.stroyinf.ru/Data1/21/21411/
Например по госту для м6 высота потайной части 3мм, высота сферы 1.5мм, у Вас похоже наоборот, и шлиц должен заходить на потайную часть.
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2017 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм, действительно шлиц не заходит в потайную часть. Спасибо! Исправим в следующей партии. А лицевую часть сделали повыше намеренно, поскольку в оригинальных винтах шлиц зачастую был мелковат и его легко можно сорвать отверткой, особенно во время разборки ветхих сопряжений.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды