|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
443 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2017 11:40 am Заголовок сообщения: Винты М6 полупотай для Туриста, Тулицы, Муравья |
|
|
Предлагаю Вашему вниманию новодел. Винты М6 полупотай для мотороллеров Турист, Тулица, Муравей. Возможно подойдут и на Т 200. В основном применялись для крепления деталей облицовки. Изготовлены в двух размерах: 16 и 25 мм. Технологию изготовления старались сохранить как в оригинале, то есть винты выточены из стали, затем покрыты медью, потом хромом и отполированы. Есть в наличии и при необходимости будут изготавливаться еще. Цена конечно кусается, так как гальваника и другие затраты весьма недешевы. Стоимость одного винта - 1.2 $.
[/list] _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Сб Ноя 11, 2017 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
У ВП-150 на ручках используется 8 штук М5х10. Когда собирал свой аппарат, было очень трудно найти хромированные винты. Так что имейте ввиду при расширении ассортимента. |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Сб Ноя 11, 2017 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У DIN 964 другая форма головки. Хотя, если не гнаться за оригинальностью...
В любом случае 964 будут лучше, чем винты под крест. |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Сб Ноя 11, 2017 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Винты м4, справа оригинальный тульский, слева DIN 964
Разница конечно есть, но только в лучшую сторону! _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вс Ноя 12, 2017 6:09 pm Заголовок сообщения: Re: Винты М6 полупотай для Туриста, Тулицы, Муравья |
|
|
[quote="NITROUS"]Предлагаю Вашему вниманию новодел. Винты М6 полупотай для мотороллеров Турист, Тулица, Муравей. Возможно подойдут и на Т 200. В основном применялись для крепления деталей облицовки. Изготовлены в двух размерах: 16 и 25 мм. Технологию изготовления старались сохранить как в оригинале, то есть винты выточены из стали, затем покрыты медью, потом хромом и отполированы. Есть в наличии и при необходимости будут изготавливаться еще. Цена конечно кусается, так как гальваника и другие затраты весьма недешевы. Стоимость одного винта - 1.2 $.
Во-первых: винты не полупотай! , а с чечевицеобразной головкой! Во-вторых: их цена далеко не 1,2 $! Если только такая цена за килограмм! В магазинах самой дорогой сети скобяных изделий Сибири - "Партнер-Сибирь" - эти винты стОят 90 руб./кг. Вот только покрытие таких стальных КАТАННЫХ винтов - омеднение, никелирование-хромирование ... Из нержавеющей стали - значительно дешевле!!! Привет Павлу из Кёнигсберга и прочим "иксклюзивным" коммерсам! ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вс Ноя 12, 2017 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Честно говоря, надоело читать ерунду и откровенное вранье от этого пользователя.
Есть ли на форуме возможность настройки черного списка в сообщениях? |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Вс Ноя 12, 2017 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуйте сначало взять в пальцы винтик или зафиксировать в ювелирных тисочках !
Отполируйте сначало нужными шкурками потом на войлоке с пастой !
Приетом постараться необжечь пальцы ! Что очень сложно!
Потом вымыть винтик от пасты хотяб в ростворителе!
После найти лучше медной проволоки и смотать в косичку винтиков 15-20!
После гальваника !
И вот если с подвески не упадёт в ванну а их как минимум 10 , ни одна коса !
То и будет вам счастье !
Это если брать готовые а если заказывать у токаря !
Вот и составте себе цену сами сколько вы готовы за это заплатить! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2017 7:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
rost_lv писал(а): | взять в пальцы винтик или зафиксировать в ювелирных тисочках !
Отполируйте сначало нужными шкурками потом на войлоке с пастой !
Приетом постараться необжечь пальцы ! | А о существовании "средств малой механизации" в виде того же DREMEL на нэзалэжной не знают?! Любителям извращений бесплатно предлагаю технологию: тиски не нужны. В листе металла сверлятся отверстия, в них нарезается резьба нужного размера и шага. В них ввинчиваются винты и шлифуются-полируются DREMELем с нужными насадками! |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2017 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
No comment _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вт Ноя 14, 2017 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, давайте не будем спорить и переходить на личности. Может в условиях серийного производства стоимость винтов была бы 90 руб/кг и гораздо технологичнее делать их из нержавейки, но мы сделали исходя из своих возможностей и стремлений приблизиться к оригиналу. Это не может быть дешево, потому что у нас не конвейер. Если удастся сделать дешевле, то обязательно сделаем, но "в минус", сами понимаете, никто не продает. И как правильно заметил, Ростик, над этими винтами нужно потрудиться. _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Вт Ноя 14, 2017 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nitrous, Вы меня извините, но на эти винты есть ГОСТ 17474-80, и визуально ваши винты ему не соответствуют! _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вт Ноя 14, 2017 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не против критики, давайте обсуждать, чтобы сделать лучше. В чем не соответствие ? _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Вт Ноя 14, 2017 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://files.stroyinf.ru/Data1/21/21411/
Например по госту для м6 высота потайной части 3мм, высота сферы 1.5мм, у Вас похоже наоборот, и шлиц должен заходить на потайную часть. _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вт Ноя 14, 2017 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм, действительно шлиц не заходит в потайную часть. Спасибо! Исправим в следующей партии. А лицевую часть сделали повыше намеренно, поскольку в оригинальных винтах шлиц зачастую был мелковат и его легко можно сорвать отверткой, особенно во время разборки ветхих сопряжений. _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|