Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
327 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Иж 8 прошу отценить стоиомсть
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2017 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы свои мысли на меня не переводите. Какая алчность, какие новые мотоциклы? Мы сейчас не говорим о перепродаже о которой вы сразу подумали и не говорим о мотоцикле для езды. Это из разряда когда на выставке слышишь-я в газ 21 вложил 400 000 и теперь она как с завода- во дурак за 40000 можно было взять бодрого мерса очкарика. Тут у вас такое же сравнение. Мы не должны думать кто зачем и куда это берет. Не разбираясь в технике у каждого уже есть свой ответ который не подкреплен самым главным по типу...

250 дорого по причине того что бак от поздней модели и нет кожуха генератора и заднего фонаря но с другой стороны есть сам генератор, сигнал, ящик да и номера двигателя и рамы одни из самых ранних которые мне известны и документы с живым хозяином, да и довоенная советская техника все реже попадается а если и есть то реставрированная и дешевле полумиллиона не найдешь.

Я готов отдать за мотоцикл 250 т.р. потому как мне лично он понравился по нескольким самым главным причинам-комплектность, состояние деталей, не распространенность модели. Решение я для себя принял, и если все срастется завтра буду забирать.


Я считаю что если есть увлечение то оно не должно мешать нормально жить "как и все". Я могу себе позволить купить этот пепелац без большой финансовой нагрузки. Люди кухни покупают из опилок за 180 000 и ничего, кухня и крыша у меня есть, на работу я не пешком хожу, почему бы не купить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если речь об алчности, то, наверное, имелась в виду алчность продавца.
Wink

Вообще я не представляю, какие могут быть реальные цены на эти редкие советские мотоциклы. Их ведь крайне мало.

Я видел Л-300 "Красный октябрь" ("родственник" Иж-Cool в Польше на продажу. И, по сути, сильно некомплектный мотоцикл мог стоить там 120-150 тыс. руб. Комплектный мотоцикл там будет стоить и 200, и более тысяч. Думаю, что за 200 тыс. руб. - это очень хороший вариант и в России. Аналогичного рода DKW (Luxus 200, Luxus 300) стоят в Европе по-разному - 3-5 тыс. евро, но можно найти и дешевле "трёшки".

Исходя из этого, я считаю, что 200 тыс. руб - очень даже адекватная цена. Другое дело, что не все себе такое могут позволить. Но если есть желание, и есть возможность где-то найти деньги и потом не жалеть о потраченном - почему бы не купить? Это очень интересный проект.

И в то же время, когда у нас цены на ретро очень высокие даже при жутких состояниях мотоциклов, в Европе они вообще на довоенное высоки. Потому что война многое уничтожила. Но есть, например, Штаты, где иногда довоенный "Индиан" или "Харлей" может стоить 2-3 долларов в паршивеньком состоянии, и 5 тыс. долларов уже более-менее комплектный и на ходу.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 1:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
И в то же время, когда у нас цены на ретро очень высокие даже при жутких состояниях мотоциклов, в Европе они вообще на довоенное высоки. Потому что война многое уничтожила. Но есть, например, Штаты, где иногда довоенный "Индиан" или "Харлей" может стоить 2-3 долларов в паршивеньком состоянии, и 5 тыс. долларов уже более-менее комплектный и на ходу.


Никогда с такой точки зрения не думал, но очень хорошо подмечено...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас вся Европа испытывает дефицит ретротехники. Ну мало её - от той, что 30-40-ых годов, остались рожки да ножки - война уничтожила. А в Штатах военных действий не было. Поэтому многие ретроманы банально обращаются в США. И ищут там подешевле. Проблемы с такой техникой какие - нужно найти удовлетворяющий по состоянию экземпляр (кто-то должен помочь). Нужно доставить до порта и отправить судном (это тыща долларов за контейнер; но хитрые люди скидываются, чтобы одним контейнером 2-3 машины или 7-10 мотоциклов привезти). Потом растаможка. Ну и ещё одна проблема - сложности с запчастями... Но очень многие привозят технику из США или даже Австралии.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уже, к этим всем проблемам примыкают проблемы того, что вроде можно найти ценный пеплац, а он уже почти весь из новодела. родного там мало чего. Не знаю, правда или нет, но НСУ катенкарат уже люльки новые делают, о чём можно говорить.... Скоро можно будет купить раму и собрать из всего нового какашку, но это уже по мне не интересно. Оригинал, это оригинал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Нужно доставить до порта и отправить судном (это тыща долларов за контейнер; но хитрые люди скидываются, чтобы одним контейнером 2-3 машины или 7-10 мотоциклов привезти).
Лукавишь?! Из Япии во Владик одну машину привезти на пароме - минимум 4000 долларов! А это - менее двадцати часов ходу! Насчет цен за "раритеты" - дык, это там, в Европах есть интерес до них! У нас , за Уралом, и ныне интерес к раритетам мизерный! Ту же ГАЗ-21 (в полноценную реставрацию которой вложено полмиллиона рублей) вряд ли продашь дороже 80 тыс. руб... В ваших краях, возможно, буду в третьем квартале 2017г. Путевку в санаторий туда дают...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2017 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Драндулет куплен, не сказать доволен по уши но не жалею.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2017 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поздравлямба с приобретением!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2017 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И я поздравляю. Проект сложный, но интересный.

А насчёт того, что новоделят многое... Да, новоделят. И очень часто получаются отнюдь не какашки, а достойные вещи. Почему же новоделят и кто-то покупает? Да потому что моторов всегда изготавливалось с запасом. Моторов, коробок, колёс на старые мотоциклы - уйма. Рам и мелочёвки всегда не хватает. Я вам могу сказать, что именно делают почти полностью:
BMW, модели 20-ых годов - R-32, R-42, R-52 и пр. - полностью раму, переднюю вилку, рули, баки, сидения... Короче, всю ходовку. На некоторые из экземпляров ставят новодельные картеры редукторов... В общем, из оригинала часто - только мотор, коробка передач.
BMW модели R-12 делается почти целиком - кроме моторов, опять-таки, да вилок. Очень часто родных элементов на эту модель много. Но скоро будут делать уже и рамы. Wink
BMW R-75 - раму делают целиком. Баки найти несложно - попадаются. Моторы, коробки и редукторы тоже.
Opel (Neander) - всё, кроме моторов и КПП!!!
Harley-Davidson WLA - рамы делают, вилки тоже. Обода, ступицы...
Про люльки к мотоциклам не говорю - их делают многие люди и очень чётко. Самые разные, при чём.
На самом деле многие запчасти очень достойного, заводского качества. И когда есть возможность достать ряд оригинальных деталей, но не хватает чего-то важного - берут новодел и не парятся, потому что оригинал достать невозможно.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2017 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Pach писал(а):
Нужно доставить до порта и отправить судном (это тыща долларов за контейнер; но хитрые люди скидываются, чтобы одним контейнером 2-3 машины или 7-10 мотоциклов привезти).
Лукавишь?! Из Япии во Владик одну машину привезти на пароме - минимум 4000 долларов! А это - менее двадцати часов ходу! Насчет цен за "раритеты" - дык, это там, в Европах есть интерес до них! У нас , за Уралом, и ныне интерес к раритетам мизерный! Ту же ГАЗ-21 (в полноценную реставрацию которой вложено полмиллиона рублей) вряд ли продашь дороже 80 тыс. руб... В ваших краях, возможно, буду в третьем квартале 2017г. Путевку в санаторий туда дают...


Нет, я отвечаю за свои слова. Smile Европейцы так и делают. Суда ходят из Америки регулярно. Я знаю лично одного польского торговца современными б/у машинами - он выбирает на аукционах в Штатах удобные и выгодные для него экземпляры. Потом их везут морем до Голландии, там растамаживаются и дальше едут по нужным странам. Там контейнер, в который можно загрузить две-три машины, стоит 1000, иногда дороже. Есть расходы, связаные с транспортировкой по США, с растаможкой, но и они не смертельные.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2017 12:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
. Там контейнер, в который можно загрузить две-три машины, стоит 1000, иногда дороже. Есть расходы, связаные с транспортировкой по США, с растаможкой, но и они не смертельные.


Да... 1000-1500 долляров выходит 1 контенер, цена зависит от того застрахован груз или не застрахован.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Сб Авг 19, 2017 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу помощи в постановке драндулета на ход. Мне он достался с переделанным зажиганием. Бала установлена катушка зажигания от газ 67 которая питалась от аккумулятора.

В родном исполнении должно быть маховичное магнето. Вначале я подумал что установка катушки зажигания потребовалась из за отсутствия катушки под маховиком но после его снятия ее я там обнаружил, тогда подумал что всему виной размагничивание магнитов, скрепка к ним прилипает и держится в стоячем положении.

Как работает это дело я не понимаю хотя имеется всего то 2 провода от катушки-один толстый и 1 тонкий. Кто может нарисовать простейшую схему в которой будет прерыватель, конденсатор, свеча и 2 провода с катушки. Кстати как ее проверить? помимо пробития на корпус? Толстый провод должен пробивать на тонкий?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 26, 2011
Сообщения: 450
Откуда: Мордовия . Г Саранск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 20, 2017 8:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предположу , что схема зажигания построена так : катушка , установленная в маховичном магнето одним концом соединена на " массу " и с контактом прерывателя , вторым концом скоммутирована с высоковольтным трансформатором ( бабина ) .
_________________
Ява - как старое вино , с годами всё дороже ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вс Авг 20, 2017 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катушка зажигания при этом не нужна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Авг 20, 2017 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотри схему зажигания двигателей д-6, д-8 . Там тоже магнето. Нарисовать не могу, т.к. сейчас с мобилки сижу.
В магнето фактически катушка зажигания совмещена с низковольтной частью. Поэтому один провод идёт на прерыватель, другой - на свечу. Какой где нужно проверять омметром. Если считать от массы, то меньшее сопротивление (доли Ома) соответствуют выводу на прерыватель, а большее (десятки Ом) - выводу на свечу.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды