|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
326 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2017 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
obitel писал(а): | Мой криворукий дружок купил уаз 469 за 39 т.р. набрал команду и рванул на байкал. Вроде ка доехали без приключений, на байкале оторвали подвесной с карданом, зменили- приехали обратно. Возможно все. Йошкар Ола. Если что то случится под Чебоксарами звони, подьеду 89648601223 |
Спасибо и за историю, и за номер)Очень хорошая история! Разделяю подобную позицию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2017 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Fedor13 писал(а): |
Еще вычитал, что некоторые вешают, чтобы не включать свет, светоотражающие ленты на перед и на зад. | Глупо! В качестве ДХО лучше применить дешевенький китайский из набора для автомобилей. Потребление у них мизерное. Но и все же: прислушайся к советам! Некоторые на наших направлениях у монстров типа УАЗа и "шишиги" мосты и карданы обрывают... Моторашка, все же, для хороших асфальтированных дорог. За Уралом эти дороги встречаются нечасто! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2017 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Фёдор, если положено со светом ехать - значит лучше не нарушать. Родное освещение работает отлично, генератор у Туриста без проблем осилит такую длительную нагрузку. Но чтоб задний фонарь бестолково не горел - можно присобачить (Шурави прав) один или пару дневных ходовых огней и не пользоваться фарой днём. Подключить их через тумблер к электропитанию и включать при необходимости. Потребляют они действительно очень мало, а светят ярко. Жёлтую сигнальную жилетку и белый шлем считаю обязательными предметами в дальней дороге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2017 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
По запчастям я бы взял следующее:
Трос газа.
Трос сцепления.
Трос переднего тормоза.
Трос заднего тормоза.
Пару подшипников в ступицу колеса и один сальник для них.
Щётки генератора (комплект 4 шт).
Пару сальников коленвала.
Прерыватель в сборе и конденсатор (если у тебя родное зажигание).
Выжимку для цепи, несколько звеньев и замков для неё.
Поршень, два/три кольца (того же размера, что в моторе).
Два стопорных кольца поршневого пальца.
Пару/тройку дисков сцепления (пластмассовых).
Ведущую звёздочку задней цепной передачи.
Стопорное устройство для её гайки.
Несколько свечей, кусок ВВ провода, пару ВВ колпачков.
Реле-регулятор РР-121 в сборе.
Несколько предохранителей.
Возможно запасные жиклёры для карбюратора.
Вроде всё. Бывалые, поправьте очкарика.
Лампочки всегда купишь по дороге, катушка зажигания у них вечная, цепь поставь новую. Всякие прокладки можно не тащить с собой, их с успехом заменит герметик.
По другим запасам и инструменту список давать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2017 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | Но и все же: прислушайся к советам! Некоторые на наших направлениях у монстров типа УАЗа и "шишиги" мосты и карданы обрывают... Моторашка, все же, для хороших асфальтированных дорог. За Уралом эти дороги встречаются нечасто! |
Принял к сведению. Но как-то люди ездят и путешествуют и за Уралом) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2017 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | Фёдор, если положено со светом ехать - значит лучше не нарушать. Родное освещение работает отлично, генератор у Туриста без проблем осилит такую длительную нагрузку. Но чтоб задний фонарь бестолково не горел - можно присобачить (Шурави прав) один или пару дневных ходовых огней и не пользоваться фарой днём. Подключить их через тумблер к электропитанию и включать при необходимости. Потребляют они действительно очень мало, а светят ярко. Жёлтую сигнальную жилетку и белый шлем считаю обязательными предметами в дальней дороге. |
Внимательно читал отчет Француза, у него перегорали лампочки, а еще читал как ребята на Урале ездили, у них тоже постоянно проблемы с электрикой были(и со всем остальным). Подумал, что может просто не включать днем свет.
Пока не ставил электронное зажигание, не знаю, как будет Вазовская катушка себя вести. Просто мысли были. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2017 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | По запчастям я бы взял следующее:
Трос газа.
Трос сцепления.
Трос переднего тормоза.
Трос заднего тормоза.
Пару подшипников в ступицу колеса и один сальник для них.
Щётки генератора (комплект 4 шт).
Пару сальников коленвала.
Прерыватель в сборе и конденсатор (если у тебя родное зажигание).
Выжимку для цепи, несколько звеньев и замков для неё.
Поршень, два/три кольца (того же размера, что в моторе).
Два стопорных кольца поршневого пальца.
Пару/тройку дисков сцепления (пластмассовых).
Ведущую звёздочку задней цепной передачи.
Стопорное устройство для её гайки.
Несколько свечей, кусок ВВ провода, пару ВВ колпачков.
Реле-регулятор РР-121 в сборе.
Несколько предохранителей.
Возможно запасные жиклёры для карбюратора.
Вроде всё. Бывалые, поправьте очкарика.
Лампочки всегда купишь по дороге, катушка зажигания у них вечная, цепь поставь новую. Всякие прокладки можно не тащить с собой, их с успехом заменит герметик.
По другим запасам и инструменту список давать? |
Спасибо. У меня получалось примерно тоже самое. Правда, я не думал брать диски сцепления, поршень и сальники КВ - в моем понимании, это уже серьезный ремонт, требующий оснастки и тп)
У меня не было опыта обращения на станции СТО на трассе, возможно ли на них производить работы, к примеру, по замене поршня или сальников КВ? Что из себя представляют эти станции? |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavel313 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 13, 2013 Сообщения: 102 Откуда: Tula
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2017 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | По запчастям я бы взял следующее:
Трос газа. -не
Трос сцепления. -не
Трос переднего тормоза. -не
Трос заднего тормоза.-не
Пару подшипников в ступицу колеса и один сальник для них. -да
Щётки генератора (комплект 4 шт). -да
Пару сальников коленвала. -не
Прерыватель в сборе и конденсатор (если у тебя родное зажигание). -да
Выжимку для цепи, несколько звеньев и замков для неё. - полный штатный комплект (она туда входит)
Поршень, -не
два/три кольца (того же размера, что в моторе). -да
Два стопорных кольца поршневого пальца. -да
Пару/тройку дисков сцепления (пластмассовых). -не
Ведущую звёздочку задней цепной передачи. -да
Стопорное устройство для её гайки. -да
Несколько свечей, кусок ВВ провода, пару ВВ колпачков. -да
Реле-регулятор РР-121 в сборе.
Несколько предохранителей. -да
Возможно запасные жиклёры для карбюратора. не
Вроде всё. Бывалые, поправьте очкарика.
Лампочки всегда купишь по дороге, лампа фары -да (таких уже сложно найти)
катушка зажигания у них вечная, больное место брать обязательно
цепь поставь новую. Всякие прокладки можно не тащить с собой, их с успехом заменит герметик. -да
ну наверное + камеру, хотя для такой дороги взял бы и покрышку
По другим запасам и инструменту список давать? |
_________________ с 1983 по настоящее время работаю на туламашзаводе |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2017 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я умышленно не затрагивал тему колёс и камер. Это на любителя. Запасную камеру взять конечно можно, некоторые даже покрышку с собой берут на дальняк, но наверное это лишнее.
Если мне не изменяет память - наш командир даже камеру не возит, а обходится ремнабором.
И ещё момент:
Я бы проверил колёса на предмет "располовинивания", в поле отдирать борт покрышки от диска та ещё канитель...
Павел313 внёс поправки в мой список, кажется очкарик перестраховался. Но ведь и путь не близкий...
Фёдор, на всякие СТО не стоит рассчитывать, там такой аппарат в глаза не видывали, лучше делать всё самому.
Последний раз редактировалось: kotov152 (Чт Фев 02, 2017 3:46 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2017 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fedor13 писал(а): |
У меня не было опыта обращения на станции СТО на трассе, возможно ли на них производить работы, к примеру, по замене поршня или сальников КВ? Что из себя представляют эти станции? | А Вы наивно рассчитываете на то, что за Уралом есть СТО для мотоциклов на трассе?! Вы еще про "мотели" за Уралом спросите! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2017 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): |
Павел313 внёс поправки в мой список, кажется очкарик перестраховался. Но ведь и путь не близкий...
Фёдор, на всякие СТО не стоит рассчитывать, там такой аппарат в глаза не видывали, лучше делать всё самому. |
Ну я на СТО рассчитываю в случае, если будут проблемы с сальником КВ или (ттт) с подшипниками. Для устранения подобных неисправностей требуется и инструмент, и оснастка.
Хочу карту найти с отмеченными СТО и нанести их на маршрут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2017 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | А Вы наивно рассчитываете на то, что за Уралом есть СТО для мотоциклов на трассе?! Вы еще про "мотели" за Уралом спросите! |
Ну не ДЛЯ мотоциклов, но думаю, что станция СТО то место, где хотя бы будет инструмент. А это уже неплохо) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2017 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
В моем понимании неисправности делятся на 2 типа:
1) серьезные;
2) легко устранимые.
Первые - все, что связано с двигателем: подшипники (ттт), сальник КВ, поршень и пр. Подобные неисправности я рассчитываю устранять на станциях СТО.
Вторые - это электрика, ходовая, обрыв цепь, обрыв тросов и пр. Это смогу устранить один без посторонней помощи и без специфического инструмента.
Вижу вот так это. надо ли брать запчасти для устранения серьезных неисправностях - пока думаю, на легко устранимые - конечно буду.
Плюс, ещё думаю обязательно канистру на 10л и масло. По маслу еще не ясно сколько его брать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2017 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Fedor13 писал(а): |
Первые - все, что связано с двигателем: подшипники (ттт), сальник КВ, поршень и пр. Подобные неисправности я рассчитываю устранять на станциях СТО.
Вторые - это электрика, ходовая, обрыв цепь, обрыв тросов и пр. Это смогу устранить один без посторонней помощи и без специфического инструмента.
| Ага! В мастерских по ремонту авто нет и быть не может спецприспособлений для ремонта мотоциклетных моторов. О знаниях и навыках персонала придорожных мастерских промолчу... Большинство из них родились гораздо позднее того момента, когда крайний мотороллер сошел с конвейера ТМЗ! То, что планируете многое делать своими руками, похвально! Съемник ротора династартера ( т.н. "колокола" ) - обязательно с собой возьмите. Без снятия ротора те же щетки не поменяете. И лампу-переноску обязательно возьмите (или фонарь). Ранее лампа-переноска была в штатном наборе инструментов "Туриста"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2017 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СТО - это крыша над головой во время ремонта и наличие основных инструментов и оборудования. Причем обычно - бесплатно, если работаешь сам и не мешаешь другим. Например, тот же компрессор с воздухом весьма удобен для продувки карбюратора. Ртом так не дунешь, да и насосом не всегда.
А вот специфические для мотороллера приспособления нужно везти с собой. Снять династартер, выпрессовать и запрессовать поршневой палец, заменить звено цепи - этого они не смогут.
А самое главное - ты должен хорошо понимать, что происходит с мотороллером и уметь найти неисправность. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|