Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
326 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ищу друзей от Москвы до Байкала)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 19, 20, 21  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

obitel писал(а):
Мой криворукий дружок купил уаз 469 за 39 т.р. набрал команду и рванул на байкал. Вроде ка доехали без приключений, на байкале оторвали подвесной с карданом, зменили- приехали обратно. Возможно все. Йошкар Ола. Если что то случится под Чебоксарами звони, подьеду 89648601223

Спасибо и за историю, и за номер)Очень хорошая история! Разделяю подобную позицию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):

Еще вычитал, что некоторые вешают, чтобы не включать свет, светоотражающие ленты на перед и на зад.
Глупо! В качестве ДХО лучше применить дешевенький китайский из набора для автомобилей. Потребление у них мизерное. Но и все же: прислушайся к советам! Некоторые на наших направлениях у монстров типа УАЗа и "шишиги" мосты и карданы обрывают... Моторашка, все же, для хороших асфальтированных дорог. За Уралом эти дороги встречаются нечасто!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фёдор, если положено со светом ехать - значит лучше не нарушать. Родное освещение работает отлично, генератор у Туриста без проблем осилит такую длительную нагрузку. Но чтоб задний фонарь бестолково не горел - можно присобачить (Шурави прав) один или пару дневных ходовых огней и не пользоваться фарой днём. Подключить их через тумблер к электропитанию и включать при необходимости. Потребляют они действительно очень мало, а светят ярко. Жёлтую сигнальную жилетку и белый шлем считаю обязательными предметами в дальней дороге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По запчастям я бы взял следующее:
Трос газа.
Трос сцепления.
Трос переднего тормоза.
Трос заднего тормоза.
Пару подшипников в ступицу колеса и один сальник для них.
Щётки генератора (комплект 4 шт).
Пару сальников коленвала.
Прерыватель в сборе и конденсатор (если у тебя родное зажигание).
Выжимку для цепи, несколько звеньев и замков для неё.
Поршень, два/три кольца (того же размера, что в моторе).
Два стопорных кольца поршневого пальца.
Пару/тройку дисков сцепления (пластмассовых).
Ведущую звёздочку задней цепной передачи.
Стопорное устройство для её гайки.
Несколько свечей, кусок ВВ провода, пару ВВ колпачков.
Реле-регулятор РР-121 в сборе.
Несколько предохранителей.
Возможно запасные жиклёры для карбюратора.

Вроде всё. Бывалые, поправьте очкарика.

Лампочки всегда купишь по дороге, катушка зажигания у них вечная, цепь поставь новую. Всякие прокладки можно не тащить с собой, их с успехом заменит герметик.

По другим запасам и инструменту список давать? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Но и все же: прислушайся к советам! Некоторые на наших направлениях у монстров типа УАЗа и "шишиги" мосты и карданы обрывают... Моторашка, все же, для хороших асфальтированных дорог. За Уралом эти дороги встречаются нечасто!

Принял к сведению. Но как-то люди ездят и путешествуют и за Уралом)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Фёдор, если положено со светом ехать - значит лучше не нарушать. Родное освещение работает отлично, генератор у Туриста без проблем осилит такую длительную нагрузку. Но чтоб задний фонарь бестолково не горел - можно присобачить (Шурави прав) один или пару дневных ходовых огней и не пользоваться фарой днём. Подключить их через тумблер к электропитанию и включать при необходимости. Потребляют они действительно очень мало, а светят ярко. Жёлтую сигнальную жилетку и белый шлем считаю обязательными предметами в дальней дороге.

Внимательно читал отчет Француза, у него перегорали лампочки, а еще читал как ребята на Урале ездили, у них тоже постоянно проблемы с электрикой были(и со всем остальным). Подумал, что может просто не включать днем свет.
Пока не ставил электронное зажигание, не знаю, как будет Вазовская катушка себя вести. Просто мысли были.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
По запчастям я бы взял следующее:
Трос газа.
Трос сцепления.
Трос переднего тормоза.
Трос заднего тормоза.
Пару подшипников в ступицу колеса и один сальник для них.
Щётки генератора (комплект 4 шт).
Пару сальников коленвала.
Прерыватель в сборе и конденсатор (если у тебя родное зажигание).
Выжимку для цепи, несколько звеньев и замков для неё.
Поршень, два/три кольца (того же размера, что в моторе).
Два стопорных кольца поршневого пальца.
Пару/тройку дисков сцепления (пластмассовых).
Ведущую звёздочку задней цепной передачи.
Стопорное устройство для её гайки.
Несколько свечей, кусок ВВ провода, пару ВВ колпачков.
Реле-регулятор РР-121 в сборе.
Несколько предохранителей.
Возможно запасные жиклёры для карбюратора.

Вроде всё. Бывалые, поправьте очкарика.

Лампочки всегда купишь по дороге, катушка зажигания у них вечная, цепь поставь новую. Всякие прокладки можно не тащить с собой, их с успехом заменит герметик.

По другим запасам и инструменту список давать? Smile

Спасибо. У меня получалось примерно тоже самое. Правда, я не думал брать диски сцепления, поршень и сальники КВ - в моем понимании, это уже серьезный ремонт, требующий оснастки и тп)
У меня не было опыта обращения на станции СТО на трассе, возможно ли на них производить работы, к примеру, по замене поршня или сальников КВ? Что из себя представляют эти станции?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel313
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 13, 2013
Сообщения: 102
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
По запчастям я бы взял следующее:
Трос газа. -не
Трос сцепления. -не
Трос переднего тормоза. -не
Трос заднего тормоза.-не
Пару подшипников в ступицу колеса и один сальник для них. -да
Щётки генератора (комплект 4 шт). -да
Пару сальников коленвала. -не
Прерыватель в сборе и конденсатор (если у тебя родное зажигание). -да
Выжимку для цепи, несколько звеньев и замков для неё. - полный штатный комплект (она туда входит)
Поршень, -не
два/три кольца (того же размера, что в моторе). -да
Два стопорных кольца поршневого пальца. -да
Пару/тройку дисков сцепления (пластмассовых). -не
Ведущую звёздочку задней цепной передачи. -да
Стопорное устройство для её гайки. -да
Несколько свечей, кусок ВВ провода, пару ВВ колпачков. -да
Реле-регулятор РР-121 в сборе.
Несколько предохранителей. -да
Возможно запасные жиклёры для карбюратора. не

Вроде всё. Бывалые, поправьте очкарика.

Лампочки всегда купишь по дороге, лампа фары -да (таких уже сложно найти)
катушка зажигания у них вечная, больное место брать обязательно
цепь поставь новую. Всякие прокладки можно не тащить с собой, их с успехом заменит герметик. -да
ну наверное + камеру, хотя для такой дороги взял бы и покрышку

По другим запасам и инструменту список давать? Smile

_________________
с 1983 по настоящее время работаю на туламашзаводе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я умышленно не затрагивал тему колёс и камер. Это на любителя. Запасную камеру взять конечно можно, некоторые даже покрышку с собой берут на дальняк, но наверное это лишнее.
Если мне не изменяет память - наш командир даже камеру не возит, а обходится ремнабором.
И ещё момент:
Я бы проверил колёса на предмет "располовинивания", в поле отдирать борт покрышки от диска та ещё канитель... Smile
Павел313 внёс поправки в мой список, кажется очкарик перестраховался. Но ведь и путь не близкий... Rolling Eyes
Фёдор, на всякие СТО не стоит рассчитывать, там такой аппарат в глаза не видывали, лучше делать всё самому.


Последний раз редактировалось: kotov152 (Чт Фев 02, 2017 3:46 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):

У меня не было опыта обращения на станции СТО на трассе, возможно ли на них производить работы, к примеру, по замене поршня или сальников КВ? Что из себя представляют эти станции?
А Вы наивно рассчитываете на то, что за Уралом есть СТО для мотоциклов на трассе?! Вы еще про "мотели" за Уралом спросите!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2017 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):

Павел313 внёс поправки в мой список, кажется очкарик перестраховался. Но ведь и путь не близкий... Rolling Eyes
Фёдор, на всякие СТО не стоит рассчитывать, там такой аппарат в глаза не видывали, лучше делать всё самому.

Ну я на СТО рассчитываю в случае, если будут проблемы с сальником КВ или (ттт) с подшипниками. Для устранения подобных неисправностей требуется и инструмент, и оснастка.
Хочу карту найти с отмеченными СТО и нанести их на маршрут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2017 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
А Вы наивно рассчитываете на то, что за Уралом есть СТО для мотоциклов на трассе?! Вы еще про "мотели" за Уралом спросите!

Ну не ДЛЯ мотоциклов, но думаю, что станция СТО то место, где хотя бы будет инструмент. А это уже неплохо)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2017 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В моем понимании неисправности делятся на 2 типа:
1) серьезные;
2) легко устранимые.
Первые - все, что связано с двигателем: подшипники (ттт), сальник КВ, поршень и пр. Подобные неисправности я рассчитываю устранять на станциях СТО.
Вторые - это электрика, ходовая, обрыв цепь, обрыв тросов и пр. Это смогу устранить один без посторонней помощи и без специфического инструмента.
Вижу вот так это. надо ли брать запчасти для устранения серьезных неисправностях - пока думаю, на легко устранимые - конечно буду.
Плюс, ещё думаю обязательно канистру на 10л и масло. По маслу еще не ясно сколько его брать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2017 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):

Первые - все, что связано с двигателем: подшипники (ттт), сальник КВ, поршень и пр. Подобные неисправности я рассчитываю устранять на станциях СТО.
Вторые - это электрика, ходовая, обрыв цепь, обрыв тросов и пр. Это смогу устранить один без посторонней помощи и без специфического инструмента.
Ага! В мастерских по ремонту авто нет и быть не может спецприспособлений для ремонта мотоциклетных моторов. О знаниях и навыках персонала придорожных мастерских промолчу... Большинство из них родились гораздо позднее того момента, когда крайний мотороллер сошел с конвейера ТМЗ! То, что планируете многое делать своими руками, похвально! Съемник ротора династартера ( т.н. "колокола" ) - обязательно с собой возьмите. Без снятия ротора те же щетки не поменяете. И лампу-переноску обязательно возьмите (или фонарь). Ранее лампа-переноска была в штатном наборе инструментов "Туриста"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2017 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СТО - это крыша над головой во время ремонта и наличие основных инструментов и оборудования. Причем обычно - бесплатно, если работаешь сам и не мешаешь другим. Например, тот же компрессор с воздухом весьма удобен для продувки карбюратора. Ртом так не дунешь, да и насосом не всегда.

А вот специфические для мотороллера приспособления нужно везти с собой. Снять династартер, выпрессовать и запрессовать поршневой палец, заменить звено цепи - этого они не смогут.

А самое главное - ты должен хорошо понимать, что происходит с мотороллером и уметь найти неисправность.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 19, 20, 21  След.
Страница 3 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды