Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
189 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ищу друзей от Москвы до Байкала)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 19, 20, 21  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вс Июн 25, 2017 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я когда снял кожухи обдува, то увидел , что в месте соединения головки с цилиндром много масленных следов, гайки головки подтянулись на четверть, больше не должно пропускать, а прокладка копеечная лучше надо было поменять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 27, 2017 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga писал(а):
я когда снял кожухи обдува, то увидел , что в месте соединения головки с цилиндром много масленных следов, гайки головки подтянулись на четверть, больше не должно пропускать, а прокладка копеечная лучше надо было поменять.

Думаю в процессе движения "отошли", я затягивал, когда ввертыш ставил. Ты прав, сменю прокладку. В это воскресенье буду) Карбюратор настрою)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вт Июн 27, 2017 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давай приезжай, заодно протестируешь что я там натворил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2017 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

немного новостей, что бы быть в курсе, Федя приехал ко мне в воскресенье , осмотрел окрестности и поковырялся с техникой к сожалению натяжения троса газа желаемого результата не дала, скорость по прежнему не большая я не мог ему полноценно помочь так как отправлял крестника в армию, в понедельник он выехал в Ярославль затем в Кострому, сейчас в Галиче, пережидает дождь, техника держится, но капает к-36, пытался вырезать прокладку,не знаю получилось или нет, пожелал ему удачи, всю информацию буду выкладывать здесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2017 8:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотря откуда капает. Если имеется ввиду прокладка, между поплавковой камерой и её крышкой, то тогда виновата не она, а запорная игла, которая не держит.
Прокладку между половинками карбюратора никогда текущей не видел. Повредить её можно только при разборке карбюратора, но и вырезать просто так не получится - там материал специфический.
Есть еще алюминиевые шайбочки под заглушками каналов. Вот из под них иногда течет, особенно когда резьба в корпусе сорвана.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2017 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

итак, Федя в Нее, прокладку вырезал между половинками карба и цилиндром, опустил иглу и покрутил винт качества, говорит вроде бензина стал есть меньше и местами *просыпался* до 60км/ч, преимущественно на кочках, жалеет что не прислушался к совету о ветровике. блин, я тут за него отчёт напишу javascript:emoticon('Rolling Eyes')
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 09, 2017 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Смотря откуда капает. Если имеется ввиду прокладка, между поплавковой камерой и её крышкой, то тогда виновата не она, а запорная игла, которая не держит.
Прокладку между половинками карбюратора никогда текущей не видел. Повредить её можно только при разборке карбюратора, но и вырезать просто так не получится - там материал специфический.
Есть еще алюминиевые шайбочки под заглушками каналов. Вот из под них иногда течет, особенно когда резьба в корпусе сорвана.

Опытным путем выяснили, что из под иглы. Скорость не развивает. У меня даже подозрения были, что двигатель от Муравья)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 09, 2017 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga писал(а):
итак, Федя в Нее, прокладку вырезал между половинками карба и цилиндром, опустил иглу и покрутил винт качества, говорит вроде бензина стал есть меньше и местами *просыпался* до 60км/ч, преимущественно на кочках, жалеет что не прислушался к совету о ветровике. блин, я тут за него отчёт напишу javascript:emoticon('Rolling Eyes')

Хахаха) Спасибо большое!с техникой не знаю что - 45 и все) Пока качусь) Щас в Свече, очень уютный поселок)
В Нее еще регулировали карб - результат 0) Может зажигание сбилось? Дорог местами нет, трясло от Галича до Неи так, что от крутились болты клемм аккумулятора и оторвало корзину багажника. Еду постоянно в дождь. В Нее купил сапоги и "непромокающие" брюки - помогает мало. Спасают пакеты и мысли о моряках)
Щас кончается Мотюль. Можно ли 15w40 добавлять в бензин?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Июл 09, 2017 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше, конечно, двухтактное масло брать. Любое, хоть самое дешевое.
Если нет, тогда лей 10w30 в пропорции 1 :25
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Лучше, конечно, двухтактное масло брать. Любое, хоть самое дешевое.
Если нет, тогда лей 10w30 в пропорции 1 :25

1:25 - это 250гр на 10 л? Конечно, буду охотиться за 2т маслом. Но тут такое редкость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):
Hakuna писал(а):
Лучше, конечно, двухтактное масло брать. Любое, хоть самое дешевое.
Если нет, тогда лей 10w30 в пропорции 1 :25

1:25 - это 250гр на 10 л? Конечно, буду охотиться за 2т маслом. Но тут такое редкость.


А на заправках? Точно знаю, что 2т масло в обязе должно быть на газпромах-башнефтях-лукойлах
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):

1:25 - это 250гр на 10 л? Конечно, буду охотиться за 2т маслом. Но тут такое редкость.

Это 400гр на 10л. Хотя я не совсем понимаю зачем так много, вы чалитесь на низкий оборотах судя по постам предыдущим, на этих оборотах с таким количеством масла двигатель будет брыкаться и не стабильно работать, смесь будет плохо воспламеняться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Честно говоря я не сильно заморачиваюсь относительно масла 2т. Главный критерий такого масла это температура его горения, чтобы безнищ сгорел, а масло осталось на стенках цилиндра. Чем выше точка горения масла тем лучше в этом случае, весь смысл в этом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):


А на заправках? Точно знаю, что 2т масло в обязе должно быть на газпромах-башнефтях-лукойлах

Все, есть 2т от Лукойл. Даже были 2т Мотюль синтетика. Но у нас ведь минералка.
Взял Лукойл минералка 2т. Пока не заправлялся. Вода вроде в бензин попала. Периодически глохну. Сам видел как попала, но это и не мудрено- постоянно дождь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Честно говоря я не сильно заморачиваюсь относительно масла 2т. Главный критерий такого масла это температура его горения, чтобы безнищ сгорел, а масло осталось на стенках цилиндра. Чем выше точка горения масла тем лучше в этом случае, весь смысл в этом.

Тут с маслом любым сложно. В основном выбор "все для лесовозов".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 19, 20, 21  След.
Страница 12 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды