|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
189 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Вс Июн 25, 2017 8:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
я когда снял кожухи обдува, то увидел , что в месте соединения головки с цилиндром много масленных следов, гайки головки подтянулись на четверть, больше не должно пропускать, а прокладка копеечная лучше надо было поменять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июн 27, 2017 12:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
rabotaga писал(а): | я когда снял кожухи обдува, то увидел , что в месте соединения головки с цилиндром много масленных следов, гайки головки подтянулись на четверть, больше не должно пропускать, а прокладка копеечная лучше надо было поменять. |
Думаю в процессе движения "отошли", я затягивал, когда ввертыш ставил. Ты прав, сменю прокладку. В это воскресенье буду) Карбюратор настрою) |
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Вт Июн 27, 2017 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
давай приезжай, заодно протестируешь что я там натворил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Чт Июл 06, 2017 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
немного новостей, что бы быть в курсе, Федя приехал ко мне в воскресенье , осмотрел окрестности и поковырялся с техникой к сожалению натяжения троса газа желаемого результата не дала, скорость по прежнему не большая я не мог ему полноценно помочь так как отправлял крестника в армию, в понедельник он выехал в Ярославль затем в Кострому, сейчас в Галиче, пережидает дождь, техника держится, но капает к-36, пытался вырезать прокладку,не знаю получилось или нет, пожелал ему удачи, всю информацию буду выкладывать здесь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2017 8:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Смотря откуда капает. Если имеется ввиду прокладка, между поплавковой камерой и её крышкой, то тогда виновата не она, а запорная игла, которая не держит.
Прокладку между половинками карбюратора никогда текущей не видел. Повредить её можно только при разборке карбюратора, но и вырезать просто так не получится - там материал специфический.
Есть еще алюминиевые шайбочки под заглушками каналов. Вот из под них иногда течет, особенно когда резьба в корпусе сорвана. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2017 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
итак, Федя в Нее, прокладку вырезал между половинками карба и цилиндром, опустил иглу и покрутил винт качества, говорит вроде бензина стал есть меньше и местами *просыпался* до 60км/ч, преимущественно на кочках, жалеет что не прислушался к совету о ветровике. блин, я тут за него отчёт напишу javascript:emoticon('') |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Июл 09, 2017 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Смотря откуда капает. Если имеется ввиду прокладка, между поплавковой камерой и её крышкой, то тогда виновата не она, а запорная игла, которая не держит.
Прокладку между половинками карбюратора никогда текущей не видел. Повредить её можно только при разборке карбюратора, но и вырезать просто так не получится - там материал специфический.
Есть еще алюминиевые шайбочки под заглушками каналов. Вот из под них иногда течет, особенно когда резьба в корпусе сорвана. |
Опытным путем выяснили, что из под иглы. Скорость не развивает. У меня даже подозрения были, что двигатель от Муравья))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Июл 09, 2017 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rabotaga писал(а): | итак, Федя в Нее, прокладку вырезал между половинками карба и цилиндром, опустил иглу и покрутил винт качества, говорит вроде бензина стал есть меньше и местами *просыпался* до 60км/ч, преимущественно на кочках, жалеет что не прислушался к совету о ветровике. блин, я тут за него отчёт напишу javascript:emoticon('') |
Хахаха) Спасибо большое!с техникой не знаю что - 45 и все) Пока качусь) Щас в Свече, очень уютный поселок)
В Нее еще регулировали карб - результат 0) Может зажигание сбилось? Дорог местами нет, трясло от Галича до Неи так, что от крутились болты клемм аккумулятора и оторвало корзину багажника. Еду постоянно в дождь. В Нее купил сапоги и "непромокающие" брюки - помогает мало. Спасают пакеты и мысли о моряках)
Щас кончается Мотюль. Можно ли 15w40 добавлять в бензин? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Июл 09, 2017 11:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше, конечно, двухтактное масло брать. Любое, хоть самое дешевое.
Если нет, тогда лей 10w30 в пропорции 1 :25 _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июл 10, 2017 8:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Лучше, конечно, двухтактное масло брать. Любое, хоть самое дешевое.
Если нет, тогда лей 10w30 в пропорции 1 :25 |
1:25 - это 250гр на 10 л? Конечно, буду охотиться за 2т маслом. Но тут такое редкость. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пн Июл 10, 2017 9:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Fedor13 писал(а): | Hakuna писал(а): | Лучше, конечно, двухтактное масло брать. Любое, хоть самое дешевое.
Если нет, тогда лей 10w30 в пропорции 1 :25 |
1:25 - это 250гр на 10 л? Конечно, буду охотиться за 2т маслом. Но тут такое редкость. |
А на заправках? Точно знаю, что 2т масло в обязе должно быть на газпромах-башнефтях-лукойлах _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пн Июл 10, 2017 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Fedor13 писал(а): |
1:25 - это 250гр на 10 л? Конечно, буду охотиться за 2т маслом. Но тут такое редкость. |
Это 400гр на 10л. Хотя я не совсем понимаю зачем так много, вы чалитесь на низкий оборотах судя по постам предыдущим, на этих оборотах с таким количеством масла двигатель будет брыкаться и не стабильно работать, смесь будет плохо воспламеняться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пн Июл 10, 2017 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Честно говоря я не сильно заморачиваюсь относительно масла 2т. Главный критерий такого масла это температура его горения, чтобы безнищ сгорел, а масло осталось на стенках цилиндра. Чем выше точка горения масла тем лучше в этом случае, весь смысл в этом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июл 10, 2017 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): |
А на заправках? Точно знаю, что 2т масло в обязе должно быть на газпромах-башнефтях-лукойлах |
Все, есть 2т от Лукойл. Даже были 2т Мотюль синтетика. Но у нас ведь минералка.
Взял Лукойл минералка 2т. Пока не заправлялся. Вода вроде в бензин попала. Периодически глохну. Сам видел как попала, но это и не мудрено- постоянно дождь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июл 10, 2017 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | Честно говоря я не сильно заморачиваюсь относительно масла 2т. Главный критерий такого масла это температура его горения, чтобы безнищ сгорел, а масло осталось на стенках цилиндра. Чем выше точка горения масла тем лучше в этом случае, весь смысл в этом. |
Тут с маслом любым сложно. В основном выбор "все для лесовозов". |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|