Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
337 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ищу друзей от Москвы до Байкала)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 19, 20, 21  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2017 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):

Мой тоже! Фёдор, молодец, так держать! Давай, удачи тебе, сколько проедешь - всё твоё!

Да ладно вам!
Ага, тоже думаю ехать пока едет... А там видно будет)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2017 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavel313 писал(а):

Smile НУ Показания спидометра зависят не от звёздочки, а от редуктора - но 45 всё же всё равно мало даже для муравьёвского редуктора. Да и на подъём опускаться до второй как то не но нормально....

Нет, ну были "крутые" подъемы. А так на 4 или 3 легко заскакивал.
Друг говорил, что по "ощущениям" - 60, по навигатору - 45, спидометр "скачет" там фиг поймешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2017 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
А расход 10 л на 135 км только меня смутил?

Ну как и положено танку))) Не, ну 10 я "округлил", ну литров 7 - точно. Канистру я залил на 10 л, немного по Москве поездил, потом стартанул в Переславль. Там плескалось на донышке.
Грешу на зажигание, стал выставлять, может что не так выставил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все-равно, по трассе расход должен быть где-то 3.5 литра, тем более на такой скорости.
Воздушный фильтр нужно проверить, не забит ли. Да и глушитель.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Все-равно, по трассе расход должен быть где-то 3.5 литра, тем более на такой скорости.
Воздушный фильтр нужно проверить, не забит ли. Да и глушитель.

Ну я и сам был немного удивлен с такого расхода. Мб настройки карбюратора, может с зажиганием. Пока собираю версии)
В любом случае еще глушитель и фильтр почищу.
Мне советовали укоротить тросс газа. По идее тогда заслонка будет на полную открываться и скорость должна увеличиться. Имеет ли смысл это делать? Но и движок перегружать тоже неохота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Чт Июн 22, 2017 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ночи доброй, Фёдр, сильно не ругайся ,но я без твоего разрешения сунул свой нос (и ручки шаловливые) в твоего туриста, первое померил компрессию- 7.8 , 2- свеча в чёрном сухом налёте - богатит, надо регулировать карб, я к-36 не знаю как регулировать , 3- снял глушитель, такое ощущение что масло туда налили специально, http://s019.radikal.ru/i635/1706/68/bd07564cb68e.jpg , http://s019.radikal.ru/i626/1706/a1/f7cd46ba9439.jpg , http://s019.radikal.ru/i637/1706/40/0ce0c6584edf.jpg , глушитель я тебе прожгу и поставлю на место, надо ещё обязательно воздухан глянуть, (если дашь добро), и самое на мой взгляд главное надо что то придумать с тросом газа, у тебя при повороте ручки газа до упора , трос только немного открывает заслонку, надо либо укорачивать трос и паять кончик (я не умею), либо удлинять оплётку , что я думаю возможно, при наличии времени подготовлю тебе что смогу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Июн 22, 2017 7:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, последнее наверное и есть главная причина такой скорости.
Федор, ручка должна открывать заслонку полностью. В процессе езды ты сам будешь регулировать степень её открытия и соответственно скорость. Я, например, обычно езжу в полгаза, но при встречном ветре, на подъемах, при обгонах (и такое случается) дроссель открывается на полную.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 22, 2017 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga писал(а):
ночи доброй, Фёдр, сильно не ругайся ,но я без твоего разрешения сунул свой нос (и ручки шаловливые) в твоего туриста, первое померил компрессию- 7.8 , 2- свеча в чёрном сухом налёте - богатит, надо регулировать карб, я к-36 не знаю как регулировать , 3- снял глушитель, такое ощущение что масло туда налили специально, http://s019.radikal.ru/i635/1706/68/bd07564cb68e.jpg , http://s019.radikal.ru/i626/1706/a1/f7cd46ba9439.jpg , http://s019.radikal.ru/i637/1706/40/0ce0c6584edf.jpg , глушитель я тебе прожгу и поставлю на место, надо ещё обязательно воздухан глянуть, (если дашь добро), и самое на мой взгляд главное надо что то придумать с тросом газа, у тебя при повороте ручки газа до упора , трос только немного открывает заслонку, надо либо укорачивать трос и паять кончик (я не умею), либо удлинять оплётку , что я думаю возможно, при наличии времени подготовлю тебе что смогу.


Стас, спасибо!! Вчера общался на предмет скорости (я был уверен, что он идет 60 км/ч, это меня устраивало полностью) и тоже прозвучала мысль о том, что смесь богатая. Буду что-то делать с карбом, щас еще посовещаюсь).
Глушитель я бы сам хотел "прожечь", Француз каждые 500 км это делает и хотя бы посмотреть как это проводить и до какой кондиции греть его. Потому что, кто-то пишет, что бензина туда налить и поджечь, кто-то щеткой. Короче, лучше один раз увидеть от опытного человека) А глушитель сильно забит?
Про заслонку знаю, мне в том году советовали укоротить тросс. Но я оставил, тк посчитал, что все ок. Опять же, по разговору, это не очень сложная процедура. Щас, как раз уточняю особенности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 22, 2017 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Ну, последнее наверное и есть главная причина такой скорости.
Федор, ручка должна открывать заслонку полностью. В процессе езды ты сам будешь регулировать степень её открытия и соответственно скорость. Я, например, обычно езжу в полгаза, но при встречном ветре, на подъемах, при обгонах (и такое случается) дроссель открывается на полную.

Да, про заслонку говорили мне, но я вот посчитал, что он и так нормально едет. В мск скорость особо не разовьешь - троллейбусы и трамваи обгоняю и вроде считал, что нормальная скорость))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Чт Июн 22, 2017 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фёдр привет, глушитель уже почистил и поставил на место, у тебя к стати было плохое соединение приёмная труба- цилиндр, там тоже исправил, везде подмотал асбестового шнура, как выглядит забитый глушак я тебе покажу и научу чистить (я газовой горелкой выжигаю), теперь к тросу газа : думал я сегодня думал и вот чего придумал, на карбе ведь есть болтик куда вставляется трос и этим болтиком можно регулировать натяжку троса, в нашем случае этот болт мал и не получается натянуть трос, пройдя по магазинам я нашёл болт УАЗ-камминс , который нам подходит идеально , http://s019.radikal.ru/i631/1706/77/d5c1f155b913.jpg , он длиньше родного, опытным путём подберу длину и отрежу лишнее, сначала хотел отдать токарю, чтобы просверлил дырку, но руки чесались и я взял дрель, сверло на 4 идеально подходит , http://s018.radikal.ru/i509/1706/18/f4559266bd1c.jpg , но спешка меня подвела и сверло предательски вылезло с боку, ещё и обломившись при этом еле вынул , http://s018.radikal.ru/i517/1706/dc/554a4fe53396.jpg , завтра будет попытка номер 2, если дашь добро могу попробовать поставить , что бы тебе потом не мучиться , поэтому у тебя главная задача- учи мат.часть по 36 карбам, как обеднить смесь, хотя после всех проделанных работ может и не понадобиться, НО знать надо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2017 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga писал(а):
Фёдр привет, глушитель уже почистил и поставил на место, у тебя к стати было плохое соединение приёмная труба- цилиндр, там тоже исправил, везде подмотал асбестового шнура, как выглядит забитый глушак я тебе покажу и научу чистить (я газовой горелкой выжигаю), теперь к тросу газа : думал я сегодня думал и вот чего придумал, на карбе ведь есть болтик куда вставляется трос и этим болтиком можно регулировать натяжку троса, в нашем случае этот болт мал и не получается натянуть трос, пройдя по магазинам я нашёл болт УАЗ-камминс , который нам подходит идеально , http://s019.radikal.ru/i631/1706/77/d5c1f155b913.jpg , он длиньше родного, опытным путём подберу длину и отрежу лишнее, сначала хотел отдать токарю, чтобы просверлил дырку, но руки чесались и я взял дрель, сверло на 4 идеально подходит , http://s018.radikal.ru/i509/1706/18/f4559266bd1c.jpg , но спешка меня подвела и сверло предательски вылезло с боку, ещё и обломившись при этом еле вынул , http://s018.radikal.ru/i517/1706/dc/554a4fe53396.jpg , завтра будет попытка номер 2, если дашь добро могу попробовать поставить , что бы тебе потом не мучиться , поэтому у тебя главная задача- учи мат.часть по 36 карбам, как обеднить смесь, хотя после всех проделанных работ может и не понадобиться, НО знать надо!

Cтас, СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Не знаю как благодарить! Конечно, даю добро поставить такой болт. Мне советовали "откусить"зацеп" заслонки и перепаять его, но с болтом, думаю, что надежнее будет.
Учу мат. часть по карбам! И зажигание по лампочке выставлю (я по бумаге выставлял, думаю, что не точно).
Завтра на всякий случай еще на рынок съезжу, узнаю по поводу звезды на 17 зубьев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2017 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фёдор, когда это Француз каждые 500 км чистил выхлоп?
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2017 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё счинил! теперь это выглядит так: http://s018.radikal.ru/i502/1706/19/58c2177e57b8.jpg , http://s04.radikal.ru/i177/1706/5d/8b7ce1e41d41.jpg , фильтр тоже проверил, всё чисто масло светлее чем на фото , http://s016.radikal.ru/i336/1706/fc/fdfb31ebd518.jpg , после доработки ручка газа поворачивается больше, можно ещё натянуть, но вроде нормально, нужны ходовые испытания, потом посмотрим, звезда на 17 зубов у меня есть не покупай, но сдаётся мне что у тебя она и стоит, ну 15 не меньше, время будет гляну, Федя, а ты когда снимал головку чтобы ввернуть ввёртыш прокладку новую ставил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 25, 2017 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Фёдор, когда это Француз каждые 500 км чистил выхлоп?

У него где-то было. Он пишет, что чистка давала ощутимую прибавку к мощности, что я и запомнил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 25, 2017 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga писал(а):
всё счинил! теперь это выглядит так: http://s018.radikal.ru/i502/1706/19/58c2177e57b8.jpg , http://s04.radikal.ru/i177/1706/5d/8b7ce1e41d41.jpg , фильтр тоже проверил, всё чисто масло светлее чем на фото , http://s016.radikal.ru/i336/1706/fc/fdfb31ebd518.jpg , после доработки ручка газа поворачивается больше, можно ещё натянуть, но вроде нормально, нужны ходовые испытания, потом посмотрим, звезда на 17 зубов у меня есть не покупай, но сдаётся мне что у тебя она и стоит, ну 15 не меньше, время будет гляну, Федя, а ты когда снимал головку чтобы ввернуть ввёртыш прокладку новую ставил?

Cтас, спасибо огромное за участие! Приеду и проверим, в эти выхи не смогу - знакомая из Адыгеи приехала - город показываю - дело чести)
Когда снимал головку, там была прокладка из металла, по всей видимости самодельная. По идее, менять ее надобности нет, при работе она расширяется и компрессия не падает. Считаешь, что лучше ее сменить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 19, 20, 21  След.
Страница 11 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды