Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
311 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

дефектовка тульского двигателя.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2016 6:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):
С таким натягом "разопрет" внутреннюю обойму и у подшипника не будет нормального теплового зазора. А так, в общем, дело Ваше.
вот прям с каждым словом согласен. только вы не учитываете одно "но". давно уже стало необязательным требования гостов. если б я ставил подшипник фаг, я б сделал именно такой зазор. но он стоит 950 руб, у нас по крайней мере, не считаю целесообразным ставить подшипник по такой цене. китай вообще не рассматриваю, потому как они пластилиновые. остаётся отечественный. я смотрел несколько штук. внутренняя обойма во всех без исключения болтается совершенно свободно, да ещё и с перекосом. провели с токарем эксперимент. дали диаметр вала на десятку больше. подшипник сел свободно и вращался без проблем. думаю, при рабочей температуре двигателя никаких проблем не было бы, при перегреве, возможно, стал бы подклинивать. так что 6-8 соток вполне нормально. да, подшипник был волжский. ну и про класс точности не забываем http://samip.ru/2013/08/tochnost-podshipnikov/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Dec 04, 2016 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С таким натягом убитый подшипник станет "новеньким", а новый сгорит уже при обкатке. Либо заклинт и провернет кольцо в картере и может разбить гнездо.
Если новый подшипник брак и изначально имеет огромный зазор, то может и проканает.
Поэтому, Олег, не мешало бы подкорректировать в Вашем посте, сделать оговорку о качестве подшипника. Ато вот кто-нибудь возьмет да и сделает слепо пользуясь Вашей рекомендацией, а подшипник возьмет качественный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вс Dec 04, 2016 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):
да, подшипник был волжский.
Более некачественных подшипников мне встречать не приходилось!!! Купите за 50 руб. дешевый китайский подшипник FAG - и будет Вам щастье!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Вс Dec 04, 2016 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
С таким натягом убитый подшипник станет "новеньким", а новый сгорит уже при обкатке. Либо заклинт и провернет кольцо в картере и может разбить гнездо.
Если новый подшипник брак и изначально имеет огромный зазор, то может и проканает.
Поэтому, Олег, не мешало бы подкорректировать в Вашем посте, сделать оговорку о качестве подшипника. Ато вот кто-нибудь возьмет да и сделает слепо пользуясь Вашей рекомендацией, а подшипник возьмет качественный.
Андрей, я не давал и не даю никаких рекомендаций, я лишь описал порядок дефектовки одного конкретного двигателя. Другой конкретный двигатель будет с другими конкретными размерами и деФектами. А все справочные размеры есть в книгах, лучше почерпнуть их там...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Вс Dec 04, 2016 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
olegf писал(а):
да, подшипник был волжский.
Более некачественных подшипников мне встречать не приходилось!!! Купите за 50 руб. дешевый китайский подшипник FAG - и будет Вам щастье!
...а уж ваши "волшебные" советы мне совсем безразличны, давно живу своим умом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды