Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
187 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ДТП. Нужен совет по ремонту.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Автомобили

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2016 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

svj1979 писал(а):
rost_lv писал(а):
Тут подход к каждому авто индивидуальный !
А если ухо переднне с лева ?
Главно чтоб задний правый при таком ударе не ушол вниз а только крыло надулось!

Бампер справа прикручен к лонжерону. Этих крепежных мест вполне достаточно, главное не за один болт прикручивать!
А вот задний точно клюнул. Пенек под корень (под задним сиденьем), кончик поддомкрачиваем винтовым домкратом, чтобы корень от пенька оторвался и пробиваем пол багажника в местах где лонжерон приварен (через доску или брусок), если с одной установки поднять не получилось, повторяем процедуры, описаные выше. Ну и тянуть назад в этот момент не забываем.

Усё правильно со всем согласен!
Только вот резьба и болты там наверняка м8 и работает на розрыв но и разрыв точечной сварки которой приварена площадка к ланжерону!
А в случае сквозного на срез!
Думаю что так сильней!
Думаю владелец авто должен сам для себя решить что ему лучше !
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Ev21M
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 16, 2015
Сообщения: 37
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2016 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, всё совершенно верно написали. Тянуть закрепив лучше и результативнее, чем просто дёргать. Но для этого нужна хорошая лебёдка и место где зацепиться. А также умение, чтобы не перекосить. Дёргать зря боитесь, просто не надо сильно, и тем более "сходу". Буквально - чуть чуть от натяжения троса и очень внимательно смотреть результат, помалу наращивая рывок. И вовремя остановиться. Поверьте, весом своего автомобиля тоже можно очень многое сделать.
Помимо домкратов полезно использовать распорки. Можно на стандартный реечный домкрат надеть толстую трубу, а лучше квадратный\прямоугольный профиль подходящий. Такой распоркой можно упереться в моторный щит изнутри, и тоже тянуть задний лонжерон. Но важно не опустить и без того ставший ниже угол сзади.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2016 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня немного позанимался Фиестой и поближе ознакомился с результатами ДТП.
Вытащил боковое стекло, от греха подальше, снял задний бампер, полазил вокруг да около.
После снятия брызговика заднее колесо получило свободу и крутится без заеданий.
Зазор ляды по левой стороне идеальный, то есть там ничего не повело.
Стрела прогиба желоба водостока по ударенной стороне на 5 мм больше, чем слева, т.е крышу чуток согнуло, но в пределах упругих деформаций.
Правая чашка практически на месте. Измерять было неудобно, но разница с положением левой относительно передка не более 5 мм.
Заднее колесо стоит на месте. Задняя подвеска у Фиесты - балка на продольных рычагах и точка качания оказалась вне зоны деформации.
Кстати, машинка недавно варилась по кругу, так что железо новое и гнили практически нет.

Короче суть работы в том, чтобы вытянуть ударенное место назад и вверх.

Фото сегодня не делал. Завтра сниму поподробнее.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2016 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут только тянуть! и тянуть правильно! может всетаки привлечешь спеца ! ему часа на два работы! а всю красоту сам сделаешь?
А еще другой вариант! сколько стоит другой кузов?
А если честно я бы не стал заморачиватся врезал пару раз кувалдой что дверь закрывалась! кисточкой покрасил и вперед к новым победам!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2016 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та мне не срочно. Поспрашиваю, конечно, кто и за сколько такое сделает. Но в принципе пока вполне могу поездить на бежевой Фиесте. Она мне и нравится больше, только с крымских документов на украинские хрен перерегистрируешь Sad
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2016 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):

Зазор ляды по левой стороне идеальный, то есть там ничего не повело.


А шо такое "ляды" ?
Объясните очкарику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2016 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я один что-то упустил? Когда это наш модератор стал черноморскиммиллионеромкорейко?
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
pavel313
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 13, 2013
Сообщения: 102
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2016 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
svj1979
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2013
Сообщения: 95
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2016 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavel313 писал(а):
[



К чему это? У Алексея удар в разы слабее... Алексей, измерь диагонали между средними стойками в местах крепления ремней безопасности. У меня ощущение, что ее (стойку) чуть разогнуло, раз зазор ушел. Скорей всего, когда будешь тянуть назад лонжерон, стойку придется поддавить наружу, тогда зазор по рамке двери вернется. Можно и кувалдой, изнутри через доску выбить, но без фанатизма, главное чтобы лонжерон был в этот момент натянут назад.

Менять кузов? Не знаю как в Украине, но в России документы не оформишь, одним словом нет родного кузова - нет машины. То же касается рам внедорожников. Да и где найдешь целый кузов на эту модель?

Здесь Алексею я бы порекомендовал посчитать рентабельность мероприятия. Зачастую выгоднее продать битую машину, добавить денег и взять другую. Почему-то никто не ценит свое время, безопасность, как следствие жизнь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2016 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

svj1979 писал(а):
Зачастую выгоднее продать битую машину, добавить денег и взять другую. Почему-то никто не ценит свое время, безопасность, как следствие жизнь?

Вот и я об этом. На Лёшиной Фиесте повреждения очень серьёзные. Только с виду кажется, шо ничего страшного. Но решать конечно ему, вдруг этот Форд слишком дорог для семьи.
Мне про "ляды" ответит кто или нет? Ночь не спал сегодня... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2016 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ляда - задняя дверь. Можешь отсыпаться Smile
Остальное - позже. Сейчас кирпич кладем. Пообедать только забежал.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2016 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Ляда - задняя дверь. Можешь отсыпаться Smile
Остальное - позже. Сейчас кирпич кладем. Пообедать только забежал.


Фу, слава всевышнему, про ляду хоть узнал. Желаю поскорее завершить строительство, пожалуйста клади на совесть.
Ока на фотках выше завязана в узел, сколько труда вбухано, ужас нах... Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2016 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лядой у нас крышку погреба называют. Ну и на задние дверцы хэтчбэков это слово как-то распространилось...

Павел, спасибо за фотографии. В принципе и на словах было всё понятно, но с фотографиями лучше, конечно. А заодно видно, что у меня удар по сравнению с этим - пустяковый Smile
Слава, тут думать и считать особенно нечего. Денег свободных сейчас нет. Автомобильчик этот мне нравится, так что будем восстанавливать.
До машины сегодня руки практически не дошли, так что это всё будет на следующей неделе.

По сути - сделал еще несколько фотографий. Визуально, как и писал Нор, херакнуть пару раз кувалдой по дверному проему и можно ездить дальше.
Шучу Smile




_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2016 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по ушам и яйцам там справа уся нагрузка на стакане и поперечном усилителе Very Happy
Так что бери домкрат и брусы деревянные и тяни (розперай) усё наместо !
Ничего там страшного нет Very Happy
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2016 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тьфу.работы на пол дня. Я думал там реально чтото склало. Поддави винтовым домкратом а к шву на крепкое место пластину точками прихвати или пару с ушами из шестерки и лебедкой помогай.направление приложения сил как а бумагой помятой.как руками охота растягивать так и цепляйся. Заломы молотком средним простукивай легонько.как выйдет более менее гирей или кувалдой через брусок добей. Помощник нужен конечно.в одного трудно. Пластину потом отрежь по точкам.далее рихтовка .шпаклевка и т.д
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды