Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
118 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ДТП. Нужен совет по ремонту.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Автомобили

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2016 8:56 pm    Заголовок сообщения: ДТП. Нужен совет по ремонту. Ответить с цитатой

Стоял на обочине, моргал аварийкой (водой залило электрику)
Вдруг - бу-у-ум.









Разошлись деньгами.
До дома доехал более-менее нормально, несмотря на трущее заднее колесо.
Руль вроде не ведет, так что геометрия подвески, похоже, в норме.
Но ушла вперед стойка правой двери. Дверь не закрывается.
Ремонтировать буду своими силами. На материалы денег хватит с запасом, а вот если платить и за ремонт, то только на уровне ара-сервиса.
Пока ощущение такое, что нужно вырезать всё деформированное, отрихтовать, а потом вварить обратно.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2016 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по идее на стапель надо ,тянуть и греть, саму стойку не вздумай резать потеряешь всю геометрию, реж лонжерон и вытягивай, железо старое должно легко пойти, в лонжерон потом вставку сделаешь ,а в сервис всё же сьездий, что бы послушать что они предлагают и цену узнать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2016 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цеплять и тянуть. Если не гниль то выйдет. а нет разорвется. На пальцах не обьяснить. Лучше найди кто потянет и отрихтует более менее в зазор. Шпакля краска это уже и сам можешь сделать. Да и не сильно засадили. Видно что на отчанном торможении влепили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ev21M
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 16, 2015
Сообщения: 37
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2016 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цепь, трос или даже старый ремень безопасности привинтить к тому месту, где под бампером сильнее всего вмято. Изнутри предусмотреть большие пластины, чтобы не прорвало. И также посмотреть где конец лонжерона, может к нему сподручнее. А другой конец привязать к дереву-столбу. И своим ходом понемногу, легонечко дёрг-подёрг. Сильно не рвать, а то можно задней панели лишиться. По чуть-чуть. Смотреть где идет, где нет. Где-то домкратом изнутри помочь, где то легким ударом тяжёлой кувалды помочь. Всё народные средства, но при умелых руках (а тут сомнений нет), можно все вытянуть самому. Стойку, ясное дело, контролировать по дверному проёму. Можно и в него домкрат поставить, чтоб вернуть стойку назад. В проем и на видовых местах домкратом через деревянные бруски большой длины, чтобы вмятин и отпечатков было по минимуму. В арку, сняв колесо, тоже можно домкрат через бруски. Когда железо старое и уставшее к брускам в арку добавить большие тряпки (типа ватника) - помогает от разрывов и изломов.
И ещё - дверь от удара может на регулировке в петлях съехать вниз задней частью (похоже так и произошло). Учтите это - надо будет отрегулировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2016 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начало найди самую мощную лебёдку какую найдёш !
В твоём случае лучше танковую!
Для чего !
В любом случае задний правый ланжерон кудато ушол вместе с стаканом!
Снять стекло нужно акуратно заднее правое а то при манёврах оно легко разсыпется!
Конечноже лучше поставить авто на робот но это стоит денег!
Когда поставиш ланжерон на место тогда уже маленькой лебёдкой , домкратом возможно не одним, деревянными брусами , очень большой кувалдой поставиш всё наместо!
Если всё правильно розтянуть то все складки практически исчезнут и
заоры встанут на места!
Не думай что отрезать !
Пока не будут стоять на месте двери ничего резать не нужно!
Осмотри внимательно крышу чтоб не появилась от удара складка!
Когда отрихтуеш заднюю полку по крышке и все зазары будут на местах вот только тогда сможеш вырезать с неё кусок если иначе небудет доступа для доведения поверхности!
Как задняя крышке сходится по левой стороне ?
Как зазоры!
Фото мало информативные!

Проще по телефону объяснить !
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
svj1979
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2013
Сообщения: 95
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2016 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей, ничего страшного, главное сам цел, а железо чинится! Выше все правильно описали, но есть нюансы. Сначала осмотреть все повреждения на днище и из салона, понять что ушло и как разогнуть. Машинка не новая, поэтому выдирать панель - лонжерон "с ходу" я бы не стал - невозможно контролировать усилие и велик риск разорвать сопрягаемые детали по точкам. В таких случаях (ну и когда лень в стапель ставить или он занят) я обычно загоняю автомобиль между двух столбов, фиксирую за один столб переднюю часть (в твоем случае передний правый лонжерон), а за другой, соответственно, заднюю через червячную лебедку. На места крепления лебедки к кузову делаю приспособления - пластины 4-5 мм с внутренней части кузова, и 50-е уголки снаружи (уголки, зачастую, располагаю вертикально). Отверстия для крепления этого бутерброда сверлю по штатным в кузове (крепления бампера), собираю конструкцию. наружные уголки фиксирую между собой сваркой посредством пластин, прутков и т.п. Сверлю в уголках отверстия для болта (прутка) за который тянуть будем. Одну пару отверстий - точно по центру лонжерона, остальные (если будет нужно) либо выше (лонжерон - вниз пойдет), либо ниже центра (вверх). Лебедку использую червячную. Цепляем и натягиваем до приличного усилия, должно пойти (ротозеев и детей - подальше). В данном случае придется дополнительно поставить растяжку в арке колеса (винтовую, гидравлическую, домкрат), как писали выше, через бруски. Вектор нагрузки - от порога к лонжерону. А далее тянуть - давить и пробивать деформированные места на лонжероне, полике, задней панели. Ставишь задний проем в размер. Размеры брать на целой стороне (рулетка в помощь). Дверь должна встать в проем. Крыло рихтовать - в последнюю очередь!

Вообще дело не простое, тут все от опыта зависит и на пальцах объяснить сложно - нет как таковой технологии. Нужно экспериментировать.

Был бы ты рядом, дня за 2 бы поставил в железе, все равно работы нет, причем без денег....

Удачи и терпения в ремонте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2016 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По левой стороне ляда садится нормально, там зазор не изменился.
Есть ощущение, что немного сложилась крыша. Сегодня измерю точно и перезвоню.
P.S. Боюсь, что для серьезного вытягивания мне в гараже негде зацепиться, хотя тянуть есть чем.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
pavel313
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 13, 2013
Сообщения: 102
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2016 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):

P.S. Боюсь, что для серьезного вытягивания мне в гараже негде зацепиться, хотя тянуть есть чем.


В своё время делал оку (удар в зад) использовал двутавр №30. Притягивал к кузову от передка вдоль лонжерона. Отверстия под болты потом заварил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2016 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

svj1979 писал(а):
Алексей, ничего страшного, главное сам цел, а железо чинится! Выше все правильно описали, но есть нюансы. Сначала осмотреть все повреждения на днище и из салона, понять что ушло и как разогнуть. Машинка не новая, поэтому выдирать панель - лонжерон "с ходу" я бы не стал - невозможно контролировать усилие и велик риск разорвать сопрягаемые детали по точкам. В таких случаях (ну и когда лень в стапель ставить или он занят) я обычно загоняю автомобиль между двух столбов, фиксирую за один столб переднюю часть (в твоем случае передний правый лонжерон), а за другой, соответственно, заднюю через червячную лебедку. На места крепления лебедки к кузову делаю приспособления - пластины 4-5 мм с внутренней части кузова, и 50-е уголки снаружи (уголки, зачастую, располагаю вертикально). Отверстия для крепления этого бутерброда сверлю по штатным в кузове (крепления бампера), собираю конструкцию. наружные уголки фиксирую между собой сваркой посредством пластин, прутков и т.п. Сверлю в уголках отверстия для болта (прутка) за который тянуть будем. Одну пару отверстий - точно по центру лонжерона, остальные (если будет нужно) либо выше (лонжерон - вниз пойдет), либо ниже центра (вверх). Лебедку использую червячную. Цепляем и натягиваем до приличного усилия, должно пойти (ротозеев и детей - подальше). В данном случае придется дополнительно поставить растяжку в арке колеса (винтовую, гидравлическую, домкрат), как писали выше, через бруски. Вектор нагрузки - от порога к лонжерону. А далее тянуть - давить и пробивать деформированные места на лонжероне, полике, задней панели. Ставишь задний проем в размер. Размеры брать на целой стороне (рулетка в помощь). Дверь должна встать в проем. Крыло рихтовать - в последнюю очередь!

Вообще дело не простое, тут все от опыта зависит и на пальцах объяснить сложно - нет как таковой технологии. Нужно экспериментировать.

Был бы ты рядом, дня за 2 бы поставил в железе, все равно работы нет, причем без денег....

Удачи и терпения в ремонте!

Вот тут тебе объяснили то что я не смог описать!
Только наверняка прийдётся передний правый вскрывать они обычно с торца закрыты!
Ко всему нужно будет купить болты с гайками как минимум м12-м14
не китай а нормальные и трёрдость выше 8!
Остальное при вытягивании ланжерона будет рвать!
При работе без помошника не обойтись а ратазеев и особенно детей оставляй дома!
Если не найдёш кде то ищи два хороших дерева для розтяжки!
Если будеш это делать то найди дома старое одияло тяжолое или ватники
чтоб кинуть на трос при розтяжке !
Писать можно долго!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2016 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

svj1979 писал(а):
Алексей, ничего страшного, главное сам цел, а железо чинится!

.....

Удачи и терпения в ремонте!


Спасибо за подробный ответ. Метод вытягивания "с ходу" у меня никогда доверия не вызывал Smile
Думаю, справлюсь. Срочно машина не нужна - есть вторая, так что потихоньку сделаю. Сейчас главнее - дом закончить, а то морозы на носу.
Осматривая владения, нашел где зацепиться. Ворота во дворе приварены на здоровенные швеллера, за них и тянуть буду. Передок к бордюрам прицеплю.
Для вытягивания есть ручная таль (цепная) и большая лебедка - жабка. Ну и домкратов немножко.

Ростик, а зачем вскрывать передний правый лонжерон? Это если других способов закрепиться нет?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2016 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):


Ростик, а зачем вскрывать передний правый лонжерон? Это если других способов закрепиться нет?

В случае с таким авто ланжерон это псевдо рама один из самых упругих элементов кузова!
При таком способе розтягивания авто важно прямолинейность всё что закрепиш криво бедет проблем всё будет стараться его розогнуть !
Поэтому торец заглушенного ланжерона прийдётся отрезать , заварить
всегда можно!
Крепить петлю к ланжерону лучше во внутрь его , прийдётся изготовить пластины минимум 5 мм или толще можно и уголк!
Сверлить ланжерон прийдется по месту!
Надеюсь технологию понял!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!


Последний раз редактировалось: rost_lv (Пт Окт 14, 2016 1:13 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2016 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормально долбанули, жаль старичка, однако как справедливо выше заметили - жив, здоров, спасибо всевышнему. Без детей ехал?
Я бы не стал его делать, повреждение достаточно серьёзное. Замонаешься его тянуть на место, всё равно как до аварии не выйдет. Больше намучаешься, а потом будешь ездить и постоянно думать о качестве ремонта. Надо продавать, купишь чего нибудь старенькое с четырьмя дверями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svj1979
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2013
Сообщения: 95
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2016 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
Hakuna писал(а):


Ростик, а зачем вскрывать передний правый лонжерон? Это если других способов закрепиться нет?

В слачае с таким авто ланжерон это псевдо рама один из самых упругих элементов кузова!
При таком способе розтягивания авто важно прямолинейность всё что закрепиш криво бедет проблем всё будет стараться его розогнуть !
Поэтому торец заглушенного ланжерона прийдётся отрезать , заварить
всегда можно!
Крепить петлю к ланжерону лучше во внутрь его , прийдётся изготовить пластины минимум 5 мм или толще можно и уголк!
Сверлить ланжерон прийдется по месту!
Надеюсь технологию понял!


Ну передний лыжик сверлить не надо. По крайней мере мне не приходилось (не всякий клиент оценит такие меры), зачастую достаточно зацепиться за штатные крепления бампера. На передней части усилие будет ниже (трение шин, включенная передача, ручник на одном колесе, башмаки под колеса). Вообще вмешательства со сверлением, резкой, сваркой я рассматриваю как крайние меры, например при замене четверти, лонжерона. Все эти вещи являются концентраторами напряжений в структуре металла, поэтому их количество надо минимизировать или исключить (имею в виду силовой каркас кузова). По мне, так удар ерунда, стандартный, ничего сложного. Просто нужно представить что и как деформировалось при ударе, смоделировать, а потом не спеша распутать клубок в обратном направлении. Главное не спешить, можно целый день стучать молотком по лонжерону и превратить в бог знает что, а можно подумать и ударить раз, другой и выправить! Скорость работы с опытом приходит (никому не желаю такого опыта, если это не работа)! Удачи всем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2016 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут подход к каждому авто индивидуальный !
А если ухо переднне с лева ?
Главно чтоб задний правый при таком ударе не ушол вниз а только крыло надулось!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
svj1979
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2013
Сообщения: 95
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2016 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
Тут подход к каждому авто индивидуальный !
А если ухо переднне с лева ?
Главно чтоб задний правый при таком ударе не ушол вниз а только крыло надулось!

Бампер справа прикручен к лонжерону. Этих крепежных мест вполне достаточно, главное не за один болт прикручивать!
А вот задний точно клюнул. Пенек под корень (под задним сиденьем), кончик поддомкрачиваем винтовым домкратом, чтобы корень от пенька оторвался и пробиваем пол багажника в местах где лонжерон приварен (через доску или брусок), если с одной установки поднять не получилось, повторяем процедуры, описаные выше. Ну и тянуть назад в этот момент не забываем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды