Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
187 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сколько выпущено Тул?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 12:29 pm    Заголовок сообщения: Сколько выпущено Тул? Ответить с цитатой

Здравствуйте, друзья.
В соседней теме обсуждалось, сколько выпущено Вяток, а про Тулу все забыли...
Давайте приоткроем завесу, каков был тираж Т-200 и Т200М.
Говорят 280тысяч...
И Тула с коляской, слышал всего 200шт...
инфа от сюда https://www.youtube.com/watch?v=zfRqGbBEKTA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да потому что, это общеизвестный факт. Читайте прикреплённый файл. http://moto.tula.ru/moto/article00.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, информации по тиражу отдельных моделей там нет.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2016 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Кстати, информации по тиражу отдельных моделей там нет.


Да нет, но модели по годам шли. Вот разделение по грузовым и легковым хотелось бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2016 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и как-то странно, пишут в 61 году выпущена партия Т200К, а у самих стоит Т200К 1960года.... Где правда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2016 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SerKld писал(а):
Да и как-то странно, пишут в 61 году выпущена партия Т200К, а у самих стоит Т200К 1960года.... Где правда?


Правда в том, что было 2 партии этих тул, Т-200К, может в этом причина. На самом деле, год разбежки, не думаю, что такая существенная разница. Кто-то мог момент выхода первого с завода вписать, кто-то последнего. Тут правды не особой найти можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 5:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тульский завод - прежде всего, завод оборонный! И в лучших традициях тех лет предпринималось всё, чтобы кинуть дезу вероятному противнику об объемах производства и численности рабочих на предприятии. Вот и лепили шильды с номерами, не имеющими ничего общего с количеством выпущенной продукции.Точного количества выпущенных мотороллеров не знает никто. Даже особисты Первого отдела ТМЗ. Более, чем уверен, что документацию и отчеты уничтожили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне попался, как я понимаю, один из самых первых аппаратов, когда они еще номер мотороллера сходился с номером рамы. Потом номера стали разные ставить, видно. чтоб врагов)))


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2016 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SerKld писал(а):
Мне попался, как я понимаю, один из самых первых аппаратов, когда они еще номер мотороллера сходился с номером рамы. Потом номера стали разные ставить, видно. чтоб врагов)))


57 год видать. А какой на руле переключатель, фото есть рулевого переключателя света и кнопки сигнала? Моя тула где-то рядом на заводе с этой была.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 234
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2016 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SerKld писал(а):
Мне попался, как я понимаю, один из самых первых аппаратов, когда они еще номер мотороллера сходился с номером рамы.

Сергей, привет! Знакомый номер рамы, документы не Ленинградские случайно?
Вроде бы на ранних Тулах шильдик был на правой проушине крепления аммортизатора и только в конце 1959г был перенесен на раму под сиденьем, или я не прав?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2016 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):

57 год видать. А какой на руле переключатель, фото есть рулевого переключателя света и кнопки сигнала? Моя тула где-то рядом на заводе с этой была.

А у Вас какие номера? Мой двигатель ВГ 00926.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2016 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SerKld писал(а):
Guy писал(а):

57 год видать. А какой на руле переключатель, фото есть рулевого переключателя света и кнопки сигнала? Моя тула где-то рядом на заводе с этой была.

А у Вас какие номера? Мой двигатель ВГ 00926.


Двигатель не снимал, так как тулой ещё не занимался. Была у меня тула 3785 по раме, но хотел более раннюю и тут подвернулся 18*, счас не помню точно, недавно компьютер слетел, там все фото. Думаю этой зимой заняться ей, так как она укомплектована была только этим летом, попались мне все не хватающие детали. Загвостка была в замке с белой крышкой и пару несущественных мелочей.

Так вот вопрос какой, у вас переключатель на руле стоит? Там есть предположение одни, но по факту он ещё не подтверждены не были ни разу. Даже в тульском музеи вроде 57 год, но всё равно не то что нужно стоит. Есть фото вашего руля?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2016 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):

Так вот вопрос какой, у вас переключатель на руле стоит? Там есть предположение одни, но по факту он ещё не подтверждены не были ни разу. Даже в тульском музеи вроде 57 год, но всё равно не то что нужно стоит. Есть фото вашего руля?

Преключатель такой-же как на всех тулах и мотоциклах того времени...круглый.
В этой обьяве такой-же...https://www.avito.ru/samara/mototsikly_i_mototehnika/motoroller_tula_831002758
А Вы думаете, стоял овальный?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2016 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SerKld писал(а):
Преключатель такой-же как на всех тулах и мотоциклах того времени...круглый.
В этой обьяве такой-же...https://www.avito.ru/samara/mototsikly_i_mototehnika/motoroller_tula_831002758
А Вы думаете, стоял овальный?


Эта тула точно со своим переключателем, так как лапка кика есть, это уже 1958 год. Есть вероятность или дезинфа, что на ранних тулах 1957 года стоял П-25. А на дальнейших П-25А, это обычный круглый с кнопкой сверху. У меня П-25 есть, но на туле был не родной руль Sad Поэтому и спрашиваю, реально были П-25 на тулах или это миф.
https://www.avito.ru/barnaul/zapchasti_i_aksessuary/pereklyuchatel_p-25_814814346
Якобы такой должен быть, лично Я ищу просто правду. Должен он быть или всё же обычный П-25А. По сути Я уже нашёл себе П-25, вот и думаю ставить его или всё же не его.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2016 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про такой я и говорил. Просто не нашел фоту, я видел его на чем-то... У всех стоит п25а, у Игоря, на моей...а у нас номер до 200, значит такие и ставились.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды