Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
13 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aBer
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 12, 2010
Сообщения: 1
Откуда: г. Апатиты Мурманской области

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 12:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, подойдет-ли династартер ДС-1Б от Муравья к Туристу 74 года, имено подойдет ли конус на правой цапфе колена?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А у ВП-150 конструкция позволяет при необходимости половинить мотор не снимая его с мотороллера.


неа,пробывал Laughing .горшок не снять,он упирается в кузов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7920
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):

неа,пробывал Laughing .горшок не снять,он упирается в кузов.

Точно Very Happy
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5834
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 8:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чёрт его. Так в инструкции написано Smile
Ну во всяком случае, можно не снимать с маятника, а как показала практика - именно этот процесс самый трудоемкий.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу подшипников. Ну, подумайте сами. Если напрессовывать на вал, то оправка должна упираться во внутреннюю обойму. Тогда нагрузки на шарики не будет.
Если впрессовывать в картер, то упираться оправкой надо во внешнюю обойму. Логично ведь?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5834
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неизвестно ещё, какой мотор имеет ввиду приведенный источник.
Например при сборке двигателя М1А (и подобных) два из трех коренных подшипников одновременно напрессовываются на вал и в картер. Так что там возможно и имеют смысл такие рекомендации. В случае с Вяткой всё и так понятно.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1024
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 9:51 pm    Заголовок сообщения: вопрос/ответ Ответить с цитатой

прошу помощи.есть династартер,но куда какой провод идёт не могу разобраться. тыкните пальцем куда какой идёт.т.е слева на право:сначало красный,толстый чёрный и т.д,какие на реле
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aBer писал(а):
Подскажите пожалуйста, подойдет-ли династартер ДС-1Б от Муравья к Туристу 74 года, имено подойдет ли конус на правой цапфе колена?


Конуса на всех моделях династартеров одинаковы, следовательно они все взаимозаменяемы
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1024
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

видимо про разводку проводов Д.С мне никто не подскажет.?!ладно,сами разберёмся Idea Laughing
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык в схеме проводки вроде всё ясно
Красный на клемму С РР121
Чёрный короткий на клемму ЯШ РР212
Чёрный длинный на клемму Ш РР121
Чёрный с предохранителем на клемму ЯШ РР121
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1024
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

схема одно,а на деле другое-все провода одинаковой длинны и без предохранителя(с красным всё понятно)
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не могут быть 3чёрных одинаковой длинны, если конечно их "добрый" дядя не обрезал.
Попробуйте так:

_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1024
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот спасибо
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1024
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрос таков:на двигателях тмз разные крышки сцепления(имеется ввиду т200 и последний выпуск)а пусковые валы у них тоже разные?и насчёт сцепления:встанет ли сцепление старого образца под новую крышку и взаимозаменяемы диски старого образца с новыми
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть разница в диаметрах барабанов сцепления, первые выпуски были мне кажется больше в диаметре. Нужно уточнить.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64 ... 128, 129, 130  След.
Страница 63 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды