Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
56 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
trash
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 06, 2010
Сообщения: 12
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2010 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ветеринар писал(а):

2. Присоединить минус акамуля на корпус, а плюс к толстому красному проводу который идет из династартера. Он будет работать в режиме стартера.

на корпус двигла кинул массу от аккума, плюс к провода и...искра(
замыкание((
куда копать?((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2010 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверь всю проводку по длине. Возможно где-то плюсовой провод перебит или протерта изоляция. Это самая частая причина.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
trash
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 06, 2010
Сообщения: 12
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2010 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

та какая там проводка, от аккума до диностартера...
ладно, проверю, спасибо)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 929
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2010 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замыкание может быть и в самом диностартере, в том числе и на массу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
trash
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 06, 2010
Сообщения: 12
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2010 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и что тогда делать?
плакать и искать новый диностартер?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 929
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2010 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никогда не сдавайся Very Happy
Часто происходит замыкание между ламелями якоря. Их замыкает угольная пыль, которая образовывается в результате износа щеток. В таком случае якорь нужно промыть чистым бензином при помощи волосяной щетки. Ни в коем случае не применяй щетку с металлической ворсой иначе можно повредить ламели. Главное, чтобы между ними не было токопроводящей угольной пыли.
В твоем случае скорее всего прохудилась изоляция в пучке проводов, который идет от диностартера и наиболее вероятно в месте выхода этого пучка из картера двигателя. Если визуально место повреждения определить нельзя, тогда нужно взять тестер и прозвонить каждый провод на масу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ветеринар
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 25, 2009
Сообщения: 124
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2010 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ремонтировать!!!

С. Афонин "Мотороллеры Муравей. Ремонт в Дороге. Ремонт в Гараже."







Успехов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1024
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2010 8:01 pm    Заголовок сообщения: вопрос/ответ Ответить с цитатой

вопрос такой:на мотороллере тулица с аллюминиевым цилиндром должна ли стоять термоизолирующая прокладка между цилиндром и лепестковым клапаном или кроме резиновой прокладки ни чего не ставиться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2010 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эта прокладка, должно быть, из термостойкой резины
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kolyan1976
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 23, 2009
Сообщения: 185
Откуда: Санкт-Петербург ЗАМ. ДИРЕКТОРА Ленинградского отделения СОВЕТСКИЕ МОТОРОЛЛЕРЫ.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 4:29 pm    Заголовок сообщения: Вопрос Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане, требуется помощь в решении нескольких вопросов!
1. Как технологически правильно запресовывать коренные подшипники коленвала, сначала в картер а потом на коленвал, или сначала на коленвал а потом в картер?
2. Развейте пожалуйста сомнения по поводу сальников! Есть новые оригинальные, и есть адапторы под современные сальники, что лучше поставить?




3. И последний вопрос, в одном из донорских двигателей был обнаружен выжимной подшипник на корзину сцепления, именно пдшипник! Вот ломаю голову, поставить его, или оригинальный будет лучше?


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1024
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

новые оригинальные это от веспы или вятки,если вятки 70,долго лежавшие,я бы не стал ставить,время как известно никого и ничего непощадит,новые да ещё современные я думаю будут лучше. это моё мнение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyan1976
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 23, 2009
Сообщения: 185
Откуда: Санкт-Петербург ЗАМ. ДИРЕКТОРА Ленинградского отделения СОВЕТСКИЕ МОТОРОЛЛЕРЫ.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
новые оригинальные это от веспы или вятки,если вятки 70,долго лежавшие,я бы не стал ставить,время как известно никого и ничего непощадит,новые да ещё современные я думаю будут лучше. это моё мнение


Вятковские, сижу, в руках их кручу, уж больно резина жесткая!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЗлойЛеха
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 06, 2009
Сообщения: 41
Откуда: Столица Сибири Омск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер.Sobol84 прав лучше ставить эластичные сальники т.к дубовые могут наследить со всеми вытекающими.А про запресовку,считаю что сначала запресовать подшипник в картер,посмотреть натяг.И уже потом сборка,даже если внутренняя обойма слабовата на валу это лучше чем слабая наружняя обойма тем паче в аллюминии. А вот выжимной подшипник это тема причем отдельная советую выставить на обсуждение всем подумать, раньше тоже спецы были
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

запрессовывать подшипники сначала на вал,потом,на горячую,в картер!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kolyan1976
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 23, 2009
Сообщения: 185
Откуда: Санкт-Петербург ЗАМ. ДИРЕКТОРА Ленинградского отделения СОВЕТСКИЕ МОТОРОЛЛЕРЫ.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответы! Про сальники я решил, что поставлю современные! А по поводу подшипников мнения пока разделились! А всетаки, как правильно???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 128, 129, 130  След.
Страница 61 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.06 секунды