|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
422 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
trash Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 06, 2010 Сообщения: 12 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Пн Фев 08, 2010 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ветеринар писал(а): |
2. Присоединить минус акамуля на корпус, а плюс к толстому красному проводу который идет из династартера. Он будет работать в режиме стартера.
|
на корпус двигла кинул массу от аккума, плюс к провода и...искра(
замыкание((
куда копать?(( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Фев 08, 2010 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь всю проводку по длине. Возможно где-то плюсовой провод перебит или протерта изоляция. Это самая частая причина. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trash Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 06, 2010 Сообщения: 12 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Пн Фев 08, 2010 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
та какая там проводка, от аккума до диностартера...
ладно, проверю, спасибо) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пн Фев 08, 2010 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Замыкание может быть и в самом диностартере, в том числе и на массу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trash Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 06, 2010 Сообщения: 12 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Пн Фев 08, 2010 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и что тогда делать?
плакать и искать новый диностартер? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пн Фев 08, 2010 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Никогда не сдавайся
Часто происходит замыкание между ламелями якоря. Их замыкает угольная пыль, которая образовывается в результате износа щеток. В таком случае якорь нужно промыть чистым бензином при помощи волосяной щетки. Ни в коем случае не применяй щетку с металлической ворсой иначе можно повредить ламели. Главное, чтобы между ними не было токопроводящей угольной пыли.
В твоем случае скорее всего прохудилась изоляция в пучке проводов, который идет от диностартера и наиболее вероятно в месте выхода этого пучка из картера двигателя. Если визуально место повреждения определить нельзя, тогда нужно взять тестер и прозвонить каждый провод на масу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ветеринар Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 25, 2009 Сообщения: 124 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Пн Фев 08, 2010 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ремонтировать!!!
С. Афонин "Мотороллеры Муравей. Ремонт в Дороге. Ремонт в Гараже."
Успехов... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 8:01 pm Заголовок сообщения: вопрос/ответ |
|
|
вопрос такой:на мотороллере тулица с аллюминиевым цилиндром должна ли стоять термоизолирующая прокладка между цилиндром и лепестковым клапаном или кроме резиновой прокладки ни чего не ставиться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
эта прокладка, должно быть, из термостойкой резины _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolyan1976 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 23, 2009 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург ЗАМ. ДИРЕКТОРА Ленинградского отделения СОВЕТСКИЕ МОТОРОЛЛЕРЫ.
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 4:29 pm Заголовок сообщения: Вопрос |
|
|
Уважаемые форумчане, требуется помощь в решении нескольких вопросов!
1. Как технологически правильно запресовывать коренные подшипники коленвала, сначала в картер а потом на коленвал, или сначала на коленвал а потом в картер?
2. Развейте пожалуйста сомнения по поводу сальников! Есть новые оригинальные, и есть адапторы под современные сальники, что лучше поставить?
3. И последний вопрос, в одном из донорских двигателей был обнаружен выжимной подшипник на корзину сцепления, именно пдшипник! Вот ломаю голову, поставить его, или оригинальный будет лучше?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
новые оригинальные это от веспы или вятки,если вятки 70,долго лежавшие,я бы не стал ставить,время как известно никого и ничего непощадит,новые да ещё современные я думаю будут лучше. это моё мнение |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolyan1976 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 23, 2009 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург ЗАМ. ДИРЕКТОРА Ленинградского отделения СОВЕТСКИЕ МОТОРОЛЛЕРЫ.
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sobol84 писал(а): | новые оригинальные это от веспы или вятки,если вятки 70,долго лежавшие,я бы не стал ставить,время как известно никого и ничего непощадит,новые да ещё современные я думаю будут лучше. это моё мнение |
Вятковские, сижу, в руках их кручу, уж больно резина жесткая! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЗлойЛеха Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 06, 2009 Сообщения: 41 Откуда: Столица Сибири Омск
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый вечер.Sobol84 прав лучше ставить эластичные сальники т.к дубовые могут наследить со всеми вытекающими.А про запресовку,считаю что сначала запресовать подшипник в картер,посмотреть натяг.И уже потом сборка,даже если внутренняя обойма слабовата на валу это лучше чем слабая наружняя обойма тем паче в аллюминии. А вот выжимной подшипник это тема причем отдельная советую выставить на обсуждение всем подумать, раньше тоже спецы были |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
запрессовывать подшипники сначала на вал,потом,на горячую,в картер! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolyan1976 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 23, 2009 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург ЗАМ. ДИРЕКТОРА Ленинградского отделения СОВЕТСКИЕ МОТОРОЛЛЕРЫ.
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответы! Про сальники я решил, что поставлю современные! А по поводу подшипников мнения пока разделились! А всетаки, как правильно??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|