Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
34 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7923
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2008 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
На Электроне на правой, а вобще есть отдельный топик по этому вопросу и по всем мотороллерам. Embarassed Laughing Ищите. Laughing

А ссылочкуССС Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2008 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На правой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
shvabrojd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 12, 2008
Сообщения: 78
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2008 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощения, перепутал т.к. у нас остатки Вятки стоят вверх ногами... %)
_________________
БЖМ, Dio AF-28 ZX 70cc, Neos 70cc, вот Вятку В-150М товарища приютил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2008 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Ш-62 тоже та еще гадость.

Насколько я понял двигатели с индексом Ш - рижские, В - львовские?
Дельта - рижская на ней Ш-62, на Верховины-2 ставились В-50 и В-501 (В-50 с ручным переключением, В-501 с ножным)? То есть надо выбирать между Дельтой с гадким Ш-62 и Верховиной-2 с лучшим двигателем и не самой лучшей ходовой?
Верховина-2 и Дельта это последние секрийные модели львовского и рижского заводов?
Лепестковые клапаны на какие нибудь мокики ставились?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7923
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 09, 2008 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Tracker"]
Hakuna писал(а):
Лепестковые клапаны на какие нибудь мокики ставились?


данная опция на советские мопеды не ставилась никогда....
это счастье было доступно только Японцам и европейцам.... хотя в одном из журналов Моделист Конструтор читал о том как таковой сделать Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
shvabrojd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 12, 2008
Сообщения: 78
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 09, 2008 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На некоторых Тулах вроде было, не?
_________________
БЖМ, Dio AF-28 ZX 70cc, Neos 70cc, вот Вятку В-150М товарища приютил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7923
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 09, 2008 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shvabrojd писал(а):
На некоторых Тулах вроде было, не?


да там было, а речь идёт о 50см3, а там всё так мелко ,для Советского мотопрома, что даже не пытались заморачиваться Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 09, 2008 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
торчики колец подтачиваютя, но все равно получается элипс, :roll: :roll: Поищете на форуме уже нескольлько раз обсуждалось. :roll: :lol: Один даже умудрился поршенья ЯВский засунуть. :lol:

Пробовал засунуть Явовское колцо - очень туго .Я думаю сотрётся махом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5835
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 09, 2008 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tracker писал(а):
Hakuna писал(а):
Ш-62 тоже та еще гадость.

Насколько я понял двигатели с индексом Ш - рижские, В - львовские?
Дельта - рижская на ней Ш-62, на Верховины-2 ставились В-50 и В-501 (В-50 с ручным переключением, В-501 с ножным)? То есть надо выбирать между Дельтой с гадким Ш-62 и Верховиной-2 с лучшим двигателем и не самой лучшей ходовой?
Верховина-2 и Дельта это последние секрийные модели львовского и рижского заводов?
Лепестковые клапаны на какие нибудь мокики ставились?

Бр-р-р-р. Все смешалось в доме Облонских...
Верховины 2 не было вообще (они с индекса 3 начались и было это в начале 70-х) Были Карпаты-2.
Движки 2-х скоростные все производились в Шауляе (надеюсь, правильно написал) Поначалу была серия Ш, последним из которой стал Ш-62. Уже с электронным зажиганием и 45-ти ваттным генератором, но еще с бронзовыми втулками в коробке. Во втулках, в принципе, ничего плохого нет. Ресурс у них не меньше чем у 101-х (кажется) подшипников более поздних движков. Но если менять, то только точить новые. Последним мопедом, на который ставился этот двиг была Верховина-7
Потом стали делать движки серии V-50 с ручным переключением скоростей, а еще позже - V501, с ножным. Делали их параллельно до конца 90-х годов. Последние (ножные) вроде как удобнее, но запчасти на них дороже и реже (то что касается собственно механизма переключения). V-50 cтали на поток где-то в первой половине 80-х. Запчастей на эти моторы дохрена. И отечественные и польские и китайские. Последнее время стали встречаться весьма качественно сделанные вещи. Из хорошей стали и с правильной термообработкой. Но дороже. Но лучше.
Движка В-50 нет и не было. Так называют V-50, когда лень переключить раскладку клавиатуры.
Ставилось все это на Карпаты и Карпаты-2 (Львов), Дельту, Ригу-мини и скорее всего еще какие-то модели Рижского завода.
А еще можешь глянуть мою домашнюю страничку www.akuna.org.ua Там есть несколько отчетов о поездках на Карпатах с достаточно подробным описанием всех технических моментов. Карпаты мне достались убитые в хлам (с кусками полиэтиленового пакета в кривошипной камере). Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7923
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

доступно, понятно, и кратко .....СПАСИБО Very Happy

не зря всё таки Алексей к.э.н. доцент ....... СОВЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДАРОМ НЕ ПРОПАДАЕТ Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5835
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna. cпасибо за разъяснения. Начал поиск Карпат-2 или Дельты. Встретилось объявление о продаже Вяток, может надо кому? http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=7371
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5835
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карпаты можно любые. Отличия там косметические. Карпаты1 даже посимпатичнее будут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2008 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наступает сезон ремонта мотороллеров, поэтому сезонный вопрос, даже два. В частности по ТМЗ.
1. Как технически грамотно снять внутренне кольцо подшипника с правой цапфы коленвала? Съемник за кольцо не зацепляется, соскакивают лапки. Забивать клинья, всякие отвертки и зубила - грубо.
2. Балансировку коленвала в сборе со сцеплением и ротором династартера кто-нибудь делал или это фантастика? Такое вообще делают?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shvabrojd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 12, 2008
Сообщения: 78
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2008 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снимал клиньями, правда с мертвого колена, сошло легко, там натяг не большой.
_________________
БЖМ, Dio AF-28 ZX 70cc, Neos 70cc, вот Вятку В-150М товарища приютил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 128, 129, 130  След.
Страница 7 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды