Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
26 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 02, 2010 7:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уточню: см. статью выше, где цветной чертеж устройства карбюратора. Там написано:
Цитата:
Главная дозирующая система состоит из распылителя 5, главного топливного жиклера 6, иглы дросселя 7 и канала подвода воздуха 8.

_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 02, 2010 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

то есть если распылитель толще то и игла толще?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Янв 02, 2010 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как называется этот соединитель между ручкой газа и тросом?
вот фотка из нета для наглядности:

Купил ручки от ижа, теперь нужно этот соединитель найти. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 02, 2010 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKITOS23, этим устройством регулируется размер свободного хода троса! Обрежь трос и сделай новую бобышку методом пайки под штатный предел регулировки (находится на верхней крышке карбюратора в зоне входа троса газа).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Янв 02, 2010 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
NIKITOS23, этим устройством регулируется размер свободного хода троса! Обрежь трос и сделай новую бобышку методом пайки под штатный предел регулировки (находится на верхней крышке карбюратора в зоне входа троса газа).

Вы не много не о том!, как называется этот соединитель на фото выделен красным , он подаёт трос на катушечного типа ручку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 02, 2010 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тебе оно не нужно! Это устройство регулировки свободного хода троса! Обрезай трос, выкидывай эту приблуду и напаивай новую бобышку троса газа при ввернутом в минимум устройстве регулировке свободного хода троса на верхней крышке карбюратора! На твоем "ПСе" какой карбюратор стоит? "Микуни" или советский?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1090
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Сб Янв 02, 2010 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, а какое сцепление посоветуете лучше поставить? на 3х гайках или 5 штырьках?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2010 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если выбирать между двумя новыми, с не уставшими пружинами, то я бы поставил 5-ти штырьковое - нет проблемы перекоса нажимного диска, а так - тадо смотреть на состояние пружин, звездочки и дисков, в нашей местности, например, на 5-ти штырьковое сцепление уже ничего не найти из зап.частей. А еще сцепление с 3-ми гайками не станет на мотор с каплеобразной левой крышкой - ее можно поменять на нового образца, дырки сходятся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 01, 2008
Сообщения: 77
Откуда: Таллин

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В каталоге запчастей на т200 и т200м стр. 60-61 указан козырёк солнцезащитный под номером 2.Если кто-то видел в живую или фото у кого-нибудь,может спросить есть ещо у кого- какого цвета была в оригинале сия деталь, может фоткой кто поделится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я прошу прощения, не могу просмотреть сейчас каталог. Это темного цвета деталь, которая над стеклом ставилась? Есть только фото черно-белые мотороллеров с таким девайсом. Не знаю даже, как угадывать, какй в оригинале был цвет.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1090
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите плиз, ступица переднего колеса и передние/задние колодки у тулы идентичны муравьевским?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
serd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 01, 2008
Сообщения: 77
Откуда: Таллин

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

точно так, тёмного ,а какого оттенка неизвестно. человек собирает 100%ную вещь, очень надо знать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1090
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и еще, какие кольца лучше, узкие или широкие? хотя я как понимаю лучше широкие, лучше отвод тепла и износостойкость больше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2010 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а в каком году перестали устонавливать флажок на переднее крыло пузатых вяток?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2010 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видел 2 Вятки 1965 года - уже нет флажка. может, в 1965..
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 128, 129, 130  След.
Страница 52 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды