Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
240 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2008 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинающий писал(а):
butya писал(а):
ну во первых для того что бы снимать с учета тебе придется еще раз ехать в рязань с техникой, я надеюсь, что это понятно?
так что пусть снимают с учета, делайте дкп , и чирок тебе поможет в перевозке, если фаркоп есть, возьми прицеп у кого нить, и вези .. тоже вариант...
а насчёт того что бы на нем ехать , да весны забудь про это...

Спасибо за совет!.. Я тоже подумывал о прицепе, будет лучше всё сразу забрать, чтобы на бензин не тратиться..

Эх, не хотел раньше времени фотку показывать, ну да ладно смотрите.

_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2008 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сразу вспоминается рекламма "ГДЕ ТЕЛЕФОН ОБЪЕДЕНЯЕТСЯ С ФОТОАППАРВТОМ"

так вот здесь мотороллер объеденяется с автомобилем!!!!!!!!!!!!
УРА ТОВАРИЩЩЩИ , УРА!!! Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2008 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да это .......... я, по поводу перевозки мотороллеров. Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
shvabrojd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 12, 2008
Сообщения: 78
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2008 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если в УАЗе снять заднее сиденье, то Эмка встает по диагонали так, что ее даже крепить не надо Smile
В Чирок сунуть роллер думаю элементарно )
_________________
БЖМ, Dio AF-28 ZX 70cc, Neos 70cc, вот Вятку В-150М товарища приютил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2008 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да-а, если в восьмёру лезет, то грандос, думаю, больше подойдёт..
(Шкоду- жалко Embarassed ) Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2008 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а КТО ПОДСКАЖЕТ как лучще сделать брызговики, ИМЕЮ ВВИДУ ЛУЧШЕ - КРАСИВЕЕ, СТИЛЬНЕЕ, ПО ЗАВОДСКОМУ...а то тут фотку посмотрел того роллера что в Аргентине продавали , так там брызговики есть, и вообще необходимиость ???? кобоснованна????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2008 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По советским мокикам кто-нибудь просветит? Нужно купить мопед для пацанов 12 и 8 лет. Бюджет ограничен 5-7 тр, очевидно выбор между Карпатами и Ригой. Какой лучше и на что обращать особое внимание при покупке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2008 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tracker писал(а):
По советским мокикам кто-нибудь просветит? Нужно купить мопед для пацанов 12 и 8 лет. Бюджет ограничен 5-7 тр, очевидно выбор между Карпатами и Ригой. Какой лучше и на что обращать особое внимание при покупке?


ЭТТ на дырчик лучше зайти и поинтересоваться Very Happy может сразу что найдёшь Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2008 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tracker писал(а):
По советским мокикам кто-нибудь просветит? Нужно купить мопед для пацанов 12 и 8 лет. Бюджет ограничен 5-7 тр, очевидно выбор между Карпатами и Ригой. Какой лучше и на что обращать особое внимание при покупке?

По движку они одинаковые (если имеются ввиду двухскоростные мопеды).
Более надежная ходовая, насколько я слышал у рижских мопедов. Хотя и Карпаты можно довести до приличного состояния.
При покупке
Обязательно завести и проехаться. Нормальный мопед заводится с подсосом и утоплением поплавка с нескольких пинков. Теплый двигатель - с первого. На ходу не должны бить колеса. Обода там частенько деформируются при оголтелой эксплуатации, так что обращай внимание.
Моторы могут издавать неприятный рев на скорости выше 40 км/ч на второй и 20-25 км/ч на первой. На своих Карпатах за 6 лет я так от него и не избавился. Ничем другим этот шум себя не проявил - пришлось смириться. Хотя лучше конечно без него.
Люфт передней вилки в головке рамы устраняется легко, а вот с люфтом заднего маятника можно справиться только заменой сайлент-блоков, или переходом на подшипники или бронзовые втулки.
Еще могут люфтить перья вилки. Это изношены капроновые втулки. В принципе, заменить легко. Сложнее найти (одинаковы для всех мопедов), но при необходимости можно и изготовить эрзац из горлышек ПЭТ бутылок Smile В общем - хороший повод сбить цену.
Ну, можно еще обратить внимание на цепь и состояние звездочек. Попробуй сдвигать/раздвигать соседние звенья цепи. Если будет заметен результат - цепь требует замены.

Что до скорости, то по паспорту их максималка - 40 км/ч. Большинство экземпляров легко разгоняются до 50. Больше - требует доработок, да и не нужно с родной ходовой.
Кстати, по части рамы и подвесок самый надежный вариант - это Рига-мини. Да и в хранении очень удобен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2008 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Кстати, по части рамы и подвесок самый надежный вариант - это Рига-мини. Да и в хранении очень удобен.


очень редкостная ВЕСЧЬ Very Happy за все время поиска своей вятки встретил только один МИНИК Smile и тот не продавался!!!!! а в газете мокики стоят дорого Sad Sad зато все остальные советские мопеды чуть ли не даром отдают Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MaksSPB
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 05, 2008
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2008 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из всех советских мопедов самая крепкая ходовка на ДЕЛЬТЕ на РИГЕ часто сворачивает центральную трубу и мопед получается как бы сверлом закрученнный .Я считаю что если счас брать советский мопед для езды то только с движками серии v -50 v501 или Ш 62 ,так как на старые моторы с кулачковым зажиганием тяжело найти запчасти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2008 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ш-62 тоже та еще гадость в плане ремонта. Я вторичный вал коробки в приличном состоянии искал полгода. Да и подшипники скольжения в коробке точить надо заново, ибо раздолбанные как правило.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2008 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, подскажите где на электроне смотреть номер рамы или кузова????? а то я что-то не нашел!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
shvabrojd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 12, 2008
Сообщения: 78
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2008 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Эмке выбит на левой подножке пассажира, может на Электроне там же?
_________________
БЖМ, Dio AF-28 ZX 70cc, Neos 70cc, вот Вятку В-150М товарища приютил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2008 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Электроне на правой, а вобще есть отдельный топик по этому вопросу и по всем мотороллерам. Embarassed Laughing Ищите. Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 128, 129, 130  След.
Страница 6 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды