Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
260 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
Это современная (примерно с 1990 г) Муравейская резина. Laughing


респект
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2009 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю поставить сново к36Г только вот из чего сделать прокладку между половинками? В интернете смотрел пишут из картона вызывает сомнение. Что там за материал такой бордового цвета прессованный.
И про жиклёр главный интересно какая там пропускная способность 210 мл? или 185? Думаю с ижа подобрать.
Хочу улучшить динамику мотора сейчас стоит к65г т.к у меня муравей когда пустой еду прёт отлично, как только возьму одного- двух пассажиров еле едит тянет только на 1-2 передаче и по прямой чуть-чуть на 3. Компрессия вроде в норме, в литературе что-то число гуляет от 7 до 9 бар, у меня же если крутить стартером:

На к36г помню резвее разгонялся, меньше тратил бензин, и быстрее ехал около ~80 км/час. Сейчас на к65Г предел 50 км/час, нормально по инструкции отрегулировал цвет налёта на свече "ржавый" коричневый.

Вот предел мотора по скорости без нагрузки на 4 передаче ручка газа до упора, в карбюраторе ограничитель снят, цепь снята.

_________________
Маньячило Мой Муравей -->


Последний раз редактировалось: NIKITOS23 (Вс Ноя 08, 2009 8:56 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2009 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для того чтоб глушительне сифонил я беру асбестовый шнур. Промазываю его герметиком и аккуратно наматываю на колено глушителя в месте его соединения, после чего соединение затягивыю кольцом или как на ИЖе флянцем. Держиться капитально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2009 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minaida писал(а):
Для того чтоб глушительне сифонил я беру асбестовый шнур. Промазываю его герметиком и аккуратно наматываю на колено глушителя в месте его соединения, после чего соединение затягивыю кольцом или как на ИЖе флянцем. Держиться капитально.

а что за герметик?
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2009 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

самый обычный маленький тюбик красного герметика. У нас во всех веломото продаеться. Можно матать и без герметика. Раньше обмазывали солидолом. Но он выгарает а гнрметик нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста качественный аккумулятор емкостью так около 20 Ач,чтобы встал на штатное место Тулицы. И какова ориентировочная его цена?
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

господа, как снять подшипник на тульском движке из левой половины картера под первичный вал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
господа, как снять подшипник на тульском движке из левой половины картера под первичный вал?

Я помню у меня он тоже не снимался я отвёрткой полностью сломал подшипник специально выташи всё от туда и выковырял тойже отвёрткой опору в картере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а там за подшипником железка какая то с дыркой, она не повредилась отверткой и зачем вообще она?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
а там за подшипником железка какая то с дыркой, она не повредилась отверткой и зачем вообще она?
конечно повредил сломал и выкинул, нужна она скорее всего для отражания масла (лично для меня это бред)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-моему ничего там сложного нет. Снимаешь барабан сцепления, вынимаешь стопорное кольцо и вот тебе подшипник Rolling Eyes
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ой, почему левой, я описался, из правой половины
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKITOS23

посмотри тему "Внимание запчасти" ежели у тебя поршневая то вполне понятно Wink я так причину 2 месяца выявлял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
miha-793
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 05, 2009
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2009 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите можно ли вместо чугунного цилиндра поставить новый алюминевый на муравей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2009 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверно можно, но только вместе с заменой поршня.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 128, 129, 130  След.
Страница 48 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды