Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
39 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kurash
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 04, 2008
Сообщения: 53
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2009 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, что за деталька установлена на оси заднего колеса (на Т-200М), между правым пером и крышкой тормозного барабана? Дело в том, что когда я снимал колесо там ничего не было (точно помню), но на это внимание не обратил... Когда колесо ставил, и закрутил гайку, о перо начал тереться рычаг тормозного кулачка... Есть возможность туда гайку загнать или просто втулку (как стоит в ступице). А что "в оригинале" стоит?

Последний раз редактировалось: kurash (Вс Авг 30, 2009 10:49 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agr
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 28, 2009
Сообщения: 108
Откуда: Полоцк, Беларусь

СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2009 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там вообщето реактивный рычаг стоит ... По крайнеймере в Тулице ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 4:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kurash писал(а):
Подскажите пожалуйста, что за деталька установлена на оси заднего колеса (на Т-200М), между правым пером и крышкой тормозного барабана? Дело в том, что когда я снимал колесо там ничего не было (точно помню), но на это внимание не обратил... Когда колесо ставил, и закрутил гайку, о перо начал тереться рычаг тормозного кулачка... Есть возможность туда гайку загнать или просто втулку (как стоит в ступице). А что "в оригинале" стоит?

Поищи в "Библиотеке" деталировку Т200, я выкладывал книжечку.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владельцы тульских машин, вам вопрос:
Как правильно натянуть цепь главной передачи, чтобы при езде не происходило наскакивания цепи на зубья звездочки? И не изошена ли звездочка если таковое происходит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вообще то такого не должно происходить.
в книге по муравьям указано нужное провисание+проверь,ровно ли стоят звездочки,нет ли восмерки на звездах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я имею в виду Тулицу. Сам понимаю, что не должно быть такого. Сегодня только до меня дошло, что при нагружении задней подвески цепь ослабляется. Поэтому думаю натянуть цепь чуть туже, чем положено. Хочу услышать ваши советы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
LAZER
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перетянутая цепь хуже чем не натянутая перетянишь умрут раньше подшипники Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая номинальная и минимальная толщина накладок тормозных колодок на тульской технике?
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего таких данных нет, так как по советской авторемонтной технологии колодки обтачиваются на специальном станке под конкретный барабан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KraM писал(а):
Какая номинальная и минимальная толщина накладок тормозных колодок на тульской технике?

Степень изношенности накладок определяется по приливам в виде утолщающейся линии на крышке торм.барабана, а номинальную толщину я подбираю с помощью наждака.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 5:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читаем инструкцию к мотороллеру "Тулица" (есть в Бибилиотеке" стр 108: "................ когда фрикционная накладка изнашивается заподлицо с заклепками, следует приклепать новую накладку. ................" Laughing Откройте инструкцию и почитайте
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, Француз, ты прав, но есть и такой способ - с помощью приливов! Они именно для того и сделаны там!
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 7:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я вообще не смотрю на этот индикатор. т.к. тросы изготавливаю сам, рычажок ставлю по разному в зависимости от износа накладок, а вот колодок со сменными накладками пока неимею, все нового образца клееные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NeGad9i
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2009
Сообщения: 131
Откуда: г.Белогород

СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста от чего этот глушительConfused



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 946
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видал похожее на иж 49, но не оно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 128, 129, 130  След.
Страница 37 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды