Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
31 гостей и 4 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5834
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 7:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
Я вааще выбросил все предохранители, и нет у меня на этот счет головной боли уже в течении 5-ти лет Laughing Laughing Laughing

А у кого, пардон, проводка сгорела в 2007-м?
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проводка могла сгореть по разным причинам. Embarassed Хотя-бы: от вибрации перетерлись провода и замкнуло что к стати часто происходит. Кстати у первых тульских моделей (Т200М и Турист) в кембрик укладывались не только провода но и тросы управления.
Но ведь что интересно в кембрике провода все же подвержены трению, и при укладке новой проводки я жгуты проводов просто собирал (обматывал) черной текстильной изолентой. И самое интересно автоэлектрики мне сказали - МОЛОДЕЦ! Embarassed Laughing Laughing Laughing Во как Embarassed
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На форуме сообщается о многих интересных решениях технических вопросов, часто не бесспорных. К модераторам вопрос.
-А не проанализировали бы они эти темы? А не объеденили бы они их, очистив от флуда, в инструкцию по эксплуатации советских мотороллеров в постсоветское время - как надо правильно восстанавливать, эксплуатировать мотороллер? Чтобы не казенной инструкцией пользоваться, а мануалом на основе форумского опыта.

Могли бы авторам интересных решений дать задание чтобы они доработали свои темы, думаю авторы не отказались бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7920
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2009 7:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот возьми САМ объёдени и отчисти!!!!
а модераторы уже разместят!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nikkitoZzz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 03, 2009
Сообщения: 33
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2009 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ ну подскажите что с вилкой та мне делать ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2009 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Вот возьми САМ объёдени и отчисти!!!!
а модераторы уже разместят!!!

Важен авторитет! У модератора он есть. Модератор может вмешаться в спор и сказать - на самом деле ТАК! Какое я имею моральное право влезать в чужую тему и наводить там свои порядки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7920
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2009 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

твоё предложение-ты и сделай!
Просто модераторам может быть некогда!!!
а они только в конце заверят твои труды своим Факсимиле!!! Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2009 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напишите в чём может скорее всего проблемы. У меня муравей, двигатель переходного старого образца(как у туриста) с новой поршневой от нового образца с бсз 2108 на оптопаре, всё бы хорошо, но не хватает мне скорости не хватает жутко предел 45-50 км/час с горки, в горку 40 пустой, с грузом ~220 кг не больше 28 км/час Все передачи включаются чётко n-1-2-3-4. По скорости 0-8-15-30-40. Ещё проблемы кпп минут за 10-15 очень сильно нагревается если трогать картер или крышку сцепления аж пальцы обжигает. И еще династёр мозги парит стартеркак-то еле-еле мотор крутит на полностью заряженом акб 55ампер/час. И сильно клема греется минусовая при кручении стартером. С стартера будёт большим счастьем если тот раскрутит мотор и он заведётся! Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2009 6:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKITOS23 по стартеру клемы на аккуме проверь, ежели греется клема значит в неи контакт плохои, ежели провод целиком греется то в стартере межвитковое, щётки проверь тож, ежели сопротивление большое то тянуть небудет.
коробка может греться либо от цилиндра(маловероятно), либо подшипник какои кончился.
по скорости глянь какая шестерня стоит!? должна на 15 быть. кстати обороты какие? до 5000 должен крутиться легко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2009 7:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
твоё предложение-ты и сделай!
Просто модераторам может быть некогда!!!
а они только в конце заверят твои труды своим Факсимиле!!! Very Happy Very Happy Very Happy

Тогда пусть раздел соответствующий сделают именно по форумским разработкам, раздадут задания достойным авторам - каждому по его тематике. У меня есть кое-что. Но, например, Николай и Kolian_777 лучше меня разбираются в электронике - как я буду подытоживать их темы, хотя тема о реле создана мной, но ведет ее Николай?
Жаль, что много интересных решений теряется в недрах форума.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5834
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2009 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tracker, на самом деле, ничего дополнительно в форуме создавать не надо. Для таких вещей есть давно отработанная технология - размещать их в виде статей. Вот слева, под панелью навигации ты видишь раздел - статьи. Туда и дорога таким отфильтрованным материалам. Яркий пример того, как это работает - сайт ижатников http://www.motoizh.ru Там все полезные материалы выложены в виде статей. Причем делают это пользователи, а админы только подтверждают размещение, просмотрев материал и оценив его ценность. То есть, фильтруют откровенную лажу.
У нас такое как-то изначально не прижилось, а потом я вообще убрал у пользователей возможность добавления статей, так как многие путали и по ошибке писали свои сообщения в статьи вместо форума. Вернуть обратно - дело нескольких минут.
Желание пересортировать информацию, разложенную по форуму есть давно. Но работа предстоит немаленькая и самостоятельно я её не осилю. А вот если найдутся помощники, то вполне. Можно ради эксперимента вернуть возможность добавления статей и попробовать например прошерстить форум "Если что-то не достать".
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2009 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо начинать.
У меня есть статья по ремонту тульских амортизаторов, напиши, куда ее прислать.
На форуме была тема про маятник передней вилки тульских мотороллеров. Не помню автора, попросим его написать статью.
Просим Kolian_777 по теме зажигания на светодиоде статью написать.
Николая статью по реле.
Поможете?
По зажиганию с датчиком Холла пусть кто-то подготовит статью.
Все это есть в форуме, но размыто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5834
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2009 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

о-кей. В меню навигации появилась ссылка "Добавить статью".
Нажимаем, заполняем поля (для всех технических статей выбираем рубрику "советы бывалых"), щелкаем на "предварительный просмотр", чтобы глянуть, что же у нас получилось, и потом окончательно размещаем статью.

При заполнении полей будет куча нюансов, особенно с размещением фотографий. Для облегчения работы включен визуальный редактор, но к нему тоже надо приноровиться.
Самый простой, на мой взгляд, способ вставить фотки в текст (если фотография размещена на радикал.ру) - следующий (предполагаем, что открыты два окна броузера, в одном - оригинальное сообщение, в другом - редактируемая новая статья):
1. Щелкаем на картинку в тексте сообщения на форуме (т.е. ту картинку, которую нужно вставить в статью). Открывается окно радикала с большой картинкой.
2. Над большой картинкой щелкаем надпись "Получить ссылки"
3. Выбираем ссылку под пунктом 7 (HTML: превью - увеличение по клику) и копируем её в буфер обмена.
4. Если у нас работает визуальный редактор, щелкаем на кнопочку с надписью "Источник", ищем нужное место в тексте, и вставляем туда полученную ссылку. Потом опять щелкаем на кнопку "Источник" и любуемся полученным результатом.

Для ускорения работы удобно сначала скомпоновать всю текстовую часть статьи, а потом возиться с картинками.

Возможно, что хороший результат получится не сразу. Пробуйте. Спрашивайте. Для примера, я сегодня добавил еще однустатью в рубрику "наши питомцы".
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2009 6:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще предложение.
По размещении статьи автор открывает соответствующую тему в «Технических вопросах» и в течение некоторого времени принимает замечания форумцев и отвечает на вопросы. После чего вносит в статью правки и статья принимает окончательный вид.
Во вторник отправлю статью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5834
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2009 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаю не раздувать форум, если материал создавался на основании одной-двух тем. Лучше в конце статьи сделать приписку типа
"обсуждение статьи здесь" и ссылку на соответствующую тему форума.

Разумеется, если материал полностью новый и достаточно дискуссионный, стоит создать новую тему. Но ссылку в конец статьи всё-равно следует ставить.

P.S. А еще после добавления статьи крайне желательно написать об этом мне (например через "Обратную связь"). К сожалению, автоматического оповещения на этот счет программой не предусмотрено.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!


Последний раз редактировалось: Hakuna (Вс Авг 30, 2009 9:23 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 128, 129, 130  След.
Страница 36 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды