Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
31 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2009 12:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

25 числа июня месяца решил совершить мини-поездку на своей Тулице. Ехал по трассе со скоростью около 60 км/ч как вдруг руль начал бить из стороны в сторону. У меня вопрос: гнутая ли это вилка или что другое? И можно ли устранить проблему? И как? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2009 5:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это называется "расколбас", что-бы выйти из него надо добавить газу (скорости). Подтяни гайки руля, будет меньше колбасить.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2009 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
Это называется "расколбас", что-бы выйти из него надо добавить газу (скорости). Подтяни гайки руля, будет меньше колбасить.


Где то на форуме встречал эту тему.
протяни все гайки от руля , до колеса, особенно вилку, и проверь, люфт вилки.
В субботу, ехал после бани домой, и брякнулся с мотороллера, на скорости 50км/ч сижу болею, ободрал колено, левая рука поднимается плохо, пербегал дорогу жеребенок, чтобы не сбить резко затормозил, дорога мокрая, занесло.
БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2009 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жеребенок фигня, ты еще с овцой не встречался. Laughing Laughing Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2009 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было дело нагрузили на багажник 2 двигателя от Мотоцикла "Восход-3" посадил пассажира, поехали домой (14 километров) [кстати накатали мы тогла с Тулицей 3-ю тысячу]
по трассе набирая скорость ухудшалось управление. тошнили на третьей 40 км\ч. крейсерская обычно 70 км\ч (когда тороплюсь 80 км\ч)
Шлем и "Будьте ОСТОРОЖНЫ!"
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2009 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
Жеребенок фигня, ты еще с овцой не встречался. Laughing Laughing Laughing


И нет, никакого желания встретиться!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2009 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на вятку подтравливает головка целиндра.
затягивать-боюсь перетянуть.одну головку уже погнул.
что можно сделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5827
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2009 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо отжечь медную прокладку. А лучше - поставить новую.

При затягивани я сначала хорошо придавливаю голову к циллиндру рукой и несколько раз как-бы притираю её вращательными движениями. Затем, продолжая прижимать головку, закручиваю все три гайки от руки до того момента, пока они плотно не упрутся в неё. А дальше затягиваю по кругу ключом сначала на одинаковый угол (примерно по пол-оборота), потом, когда сопротивление затяжке будет уже приличное, перестаю придерживать голову и добиваюсь одинакового момента затяжки на всех гайках.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 4:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
Это называется "расколбас", что-бы выйти из него надо добавить газу (скорости). Подтяни гайки руля, будет меньше колбасить.

А этот расколбас является следствием неправильного вождения, т.е. от бывших ударов передним колесом и т.д. или же это нормальное явление??? Может мне колеса отбалансировать Cool Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
25 числа июня месяца решил совершить мини-поездку на своей Тулице. Ехал по трассе со скоростью около 60 км/ч как вдруг руль начал бить из стороны в сторону. У меня вопрос: гнутая ли это вилка или что другое? И можно ли устранить проблему? И как? Smile

Цитата из статьи Cоветские мотороллеры:
"Ездил на таком изделии, одном из первых 1968г.в., и я. Уже при возвращении из ГАИ, где старый хозяин снял "Турист" с учёта, чуть не убился. Неожиданно на средней скорости руль заплясал в руках, меня вынесло на левую сторону прямо в лоб ГАЗ-53. Хорошо, что его водитель успел взять правее. Говоря авиационными терминами, имело место шимми рулевого управления. Оно повторялось неоднократно. Написал на завод, получил ответ от главного конструктора Пудовеева. Он перечислил несколько возможных причин, среди которых неправильное давление в шинах, неисправные амортизаторы и ... груз на багажнике свыше 5кг! В моём случае вина была амортизаторов, после замены передней вилки шимми без груза и пассажира не повторялось. Однако как можно было снабдить мотороллер достаточно мощным задним багажником, но нигде не указать ограничение нагрузки на него? Да и странно выглядит ограничение в 5кг на машине с названием "Турист". Видимо, центр тяжести мотороллера оказался чрезмерно смещён назад. Надо было делать багажник спереди, как на "Чезете". Но компоновка на последующих моделях - "Турист-М", "Тулица", "Тулица-2" таки не изменилась."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 7:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
"Ездил на таком изделии, одном из первых 1968г.в., и я. Уже при возвращении из ГАИ, где старый хозяин снял "Турист" с учёта, чуть не убился."


Грамотное объяснение, приятно почитать!
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотите сказать, что шимми или расколбас - это судьба?Приговор? Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С шимой боролись установкой разного рода демпферов. На старых советских мтоциклах карболитовой ручкой в оси поворота вилки регулировался натяг того самого депфера.Работало в нём трение между пластин.Сей час делают гидравлические демпферы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-бы меньше колбасило подтяните подшипники рулевой колонки, как правило начинает колбасить - появился люфт в подшипниках. Я подтягиваю примерно через 3-4 тыс км. Rolling Eyes (Читайте мои отчеты там упоминается, об этом.) Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 128, 129, 130  След.
Страница 32 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды