Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
259 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2008 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KraM писал(а):
Значит народ ленится читать мануалы


ВОВСЕ НЕТ....я хотел найти именно этот мануал, что-бы выложить, но не смог Sad . А что говорить о новичках.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Ingersoll
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 25, 2008
Сообщения: 2
Откуда: Мурманск - Советск(Кир.обл)

СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2008 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой объем масла нужно заливать в коробку передач Вятки-Электрон?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shvabrojd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 12, 2008
Сообщения: 78
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2008 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

130 мл
_________________
БЖМ, Dio AF-28 ZX 70cc, Neos 70cc, вот Вятку В-150М товарища приютил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
azkys
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 107
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2008 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос по Чезетте 502: Подходит ли по креплениям и вн.диаметру входа глушитель от явы-старушки(250 или 350)? Вроде одним концерном выпускались, унификация и все такое...
_________________
ВП-150, ИЖ-49, К-750, AWO 425, ГАЗ 69А, Чезетта 502,Тула Т 200
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Ingersoll
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 25, 2008
Сообщения: 2
Откуда: Мурманск - Советск(Кир.обл)

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2008 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shvabrojd писал(а):
130 мл

А где об этом в инструкции сказано? Кто-то и 150 наливает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shvabrojd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 12, 2008
Сообщения: 78
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2008 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
БЖМ, Dio AF-28 ZX 70cc, Neos 70cc, вот Вятку В-150М товарища приютил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimetry
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2008
Сообщения: 158
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2008 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реально ли на ВП-150 поставить двиг от В-150 М?
Вроде у Эмкиного двига вторичный вал КПП короче, чем у ВПшного.
Тогда можно ли вал с ВПшки поставить в Эмкин двиг и уже с этим длинным валон Эмкин двиг поставить на ВПшку?
_________________
"Волга" - это стиль жизни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2008 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimetry писал(а):
Реально ли на ВП-150 поставить двиг от В-150 М?
Вроде у Эмкиного двига вторичный вал КПП короче, чем у ВПшного.
Тогда можно ли вал с ВПшки поставить в Эмкин двиг и уже с этим длинным валон Эмкин двиг поставить на ВПшку?

Низззя. Не получится. Надо брать от ВП вторичный вал и левую половину картера, остальное можно от Эмки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2008 7:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

простите што не в тему но ОЧЕНЬ удивило!!
http://www.vtorgrad.ru/tovar.php?id=31&tid=2656
эксперементальная вятка за 150000р Surprised
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2008 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
простите што не в тему но ОЧЕНЬ удивило!!
http://www.vtorgrad.ru/tovar.php?id=31&tid=2656
эксперементальная вятка за 150000р Surprised

удивись ещё-эта Вятка уже принадлежит Zund"у
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2008 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вроде у Эмкиного двига вторичный вал КПП короче, чем у ВПшного.

Это точная информация??? Не знал...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2008 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

он ее продает?или покупал за 150000?
насчет вала инфа точная-сам измерял
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алфавит
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 22, 2007
Сообщения: 18
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2008 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Зарегестрировался довольно давно, но написал только одно сообщение т. к. писать было не о чем Sad (не было мотроллера, но тема форума показалась очень близка Very Happy ). Теперь мотороллер есть (Электрон - места детства), но он естественно не работает. Купив его я стал активно (в меру возможночтей) искать з/ч к нему, особенно дифцит (поршневую, коленвал, и т.п.). И вот сегодня прикупил новый коленвал к нему (в апракше).
Собственно вопрос - может ли шатун иметь люфт (двигал его за ухо, куда палец вставляется влево-вправо, и шатун накренялся то к одной "половине" коленвала, то к другой). Вверх- вниз люфта нет. Я человек мало опотный в вопросе мототехники и не знаю, это нормально для нового коленвала или нет? На этот люфт к-либо нормы наложены, как его правильно замерить? Так - деталь в смазке (сильно загустевшей), без потёртостей. Однако стоит не 3 коп., а совсем наоборот 1500р.
И ещё - в одном из интернет магазинов (ссылка есть на сайте) в списке товаров есть вожделенные запчасти, но по факту - их нет. Ну нет и нет, однако мне в ответном Е-мэиле написали, что они "бывают". И в магазине, где я купил коленвал сказали, что "могут заказать" (например поршневую). Вопрс (чисто из любопытства Wink ) - где берут новые запчасти на мотороллер, который сняли с производства ~ 30 лет назад?
Заранее спасибо за ответы Smile .
_________________
Привет с берегов Невы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shvabrojd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 12, 2008
Сообщения: 78
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2008 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люфт влево-вправо пофиг, вверх-вниз - кранты.
_________________
БЖМ, Dio AF-28 ZX 70cc, Neos 70cc, вот Вятку В-150М товарища приютил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алфавит
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 22, 2007
Сообщения: 18
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2008 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shvabrojd писал(а):
Люфт влево-вправо пофиг, вверх-вниз - кранты.

Спасибо, уже легче Smile ... А то я дома только покупку разглядел (мерзкая привычка не смотреть, что покупаешь), и засомневался...
_________________
Привет с берегов Невы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 128, 129, 130  След.
Страница 4 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды