Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
13 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kurash
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 04, 2008
Сообщения: 53
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2009 6:18 pm    Заголовок сообщения: Непонятно... Ответить с цитатой

Есть у кого-нибудь схема и, или фотка "электрического переключателя указателя включенной передачи"? Ничего похожего у себя в сарае не нашел... Sad
И что это за деталька:

? Предполагаю, что "автомат опережения зажигания". А на электросхеме он не обозначен...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2009 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это скорее всего и есть тот миститечкий "электрический переключателя указатель включенной передачи",или проще говоря указатель нейтрали(зеленая лампочка на приборке)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2009 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрос к вятководам-какие провода центрального переключателя надо соединить,чтобы включить ближний или дальний свет?а то самого переключателя нет,только пучек проводов.а то ночью без фары по проселочной дороге ездить-настоящий экстрим Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2009 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Определи методом научного тыка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 5:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не получается.там же 3 провода должны быть соеденены посоему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 5:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
это скорее всего и есть тот миститечкий "электрический переключателя указатель включенной передачи",или проще говоря указатель нейтрали(зеленая лампочка на приборке)


Так точно, это контакт включения лампочки узателя нейтрали,
на моем Мотороллере, используется так же для включения ближнего света при движении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NeGad9i
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2009
Сообщения: 131
Откуда: г.Белогород

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 5:07 pm    Заголовок сообщения: Re: Непонятно... Ответить с цитатой



как крепится ротор к коленвалу каким болтом????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если на коленвалу наружная резьба, то гайкой, если внутренняя то болтом, но обязательны в обоих случаях толстая шайба и гравер.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kurash
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 04, 2008
Сообщения: 53
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2009 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Открутил с коленвала гайку, вытащил гровер, шайбу. Нашел спец.съемник для династартера. А снять династартер не получается... Этот съемник нужно тянуть, тем самым стягивая династартер? Или продолжать вкручивать "болт" съемника?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2009 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вкручиваеш сьёмник, до конца резбы т.к. усилие может быть довольно приличным, потом вкручиваеш болт на сёмнике, он упирается в коленвал и стягивает колокол.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kurash
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 04, 2008
Сообщения: 53
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2009 5:34 pm    Заголовок сообщения: УЖС Ответить с цитатой

Снять получилось, струдом...
Что можете сказать, на первый взгляд, про состояние, долго ли еще может проработать?



И что в нем можно почистит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2009 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

помоему все в порядке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2009 5:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

считаи что новый работать ему ещё долго!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kurash
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 04, 2008
Сообщения: 53
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2009 5:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это радует! Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2009 6:26 am    Заголовок сообщения: Re: УЖС Ответить с цитатой

kurash писал(а):
Снять получилось, струдом...
Что можете сказать, на первый взгляд, про состояние, долго ли еще может проработать?


Как новый

посмотри только люфт щеток, у меня было так, разберу, соберу все работает, хватает на одну две поездки, потом начинает пропадать заводка со стартера, появляется мертвая зона, оказалось большой люфт, и щетки перекашиваясь не двигались в гнезде, заменил гнезда, и все теперь работает.
А почистить можно коллектор тряпочкой с бензином, и деревянной палочкой, если сильно забиты, зазоры ламелей.
Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 128, 129, 130  След.
Страница 30 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды