Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
61 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2009 5:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

феном аккуратно над, т.к. малеишии перегрев и оно матовым будет.
брось в тазик с кипятком и оно пластичным станет, только лучше на поверхность положи с формои которую тебе надо а сверху кипятовком с леики полеи, как просядит груз сверху положи и подожди до остывания, ну и всё уся технология...
да ещё в разогретом состоянии оно режется простыми ножницами легко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bvj писал(а):
феном аккуратно над, т.к. малеишии перегрев и оно матовым будет.
брось в тазик с кипятком и оно пластичным станет, только лучше на поверхность положи с формои которую тебе надо а сверху кипятовком с леики полеи, как просядит груз сверху положи и подожди до остывания, ну и всё уся технология...
да ещё в разогретом состоянии оно режется простыми ножницами легко.


Спасибо попробую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IUSIK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2008
Сообщения: 90
Откуда: Молдова , Кишинёв

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Промышленным феном конечно самое то ..... если конечно таковой в хозяйстве имеется . А проще всего прогреть над обычной газовой плитой , только не держать стекло близко к огню (станет матовым ) Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2009 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IUSIK писал(а):
Промышленным феном конечно самое то ..... если конечно таковой в хозяйстве имеется . А проще всего прогреть над обычной газовой плитой , только не держать стекло близко к огню (станет матовым ) Shocked


В бане разогнул, СУПЕР, только отлучаться пить чай, или пиво ни ни, пока пили чай, поплыл один угол, пришлось править на глазок, а так все олично, спасибо всем кто откликнулся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2009 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

здравствуйте.
сколько надо лить масла при обкатке в пузатую?
и я знаю про 1:18.но была статья,где было сказано,что современный 2т масла надо лить в другоп пропорции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5832
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2009 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тыкаем мышкой в "Советы бывалых" и читаем статью про масла.
Лично я лью 1:40 самое дешевое 2т масло (ТНК-2т). Пока не жалуюсь. Пробег уже более 10 тыс.
Еще один совет: не злоупотребляйте движением "внатяг". При низких оборотах и большой нагрузке двухтактный двигатель изнашивается гораздо сильнее, чем при высоких, а расход топлива практически не меняется.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2009 6:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

то есть не надо переходить на 3тью на 25 км/ч?а то он как то внатяг работает сразу после переключения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7920
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2009 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
то есть не надо переходить на 3тью на 25 км/ч?а то он как то внатяг работает сразу после переключения


точно понял-крутить движок надо, НО не до дури.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2009 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а разве от выкручивания движка на обкатке подшневая не вылетит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2009 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

перечитал статью.про пропорции сказано,что лить надо как в инструкции.я в конец запутался Laughing
и еще.поставил на пузатую карб к36.настройка-игла в самое низкое положение.и все равно смесь богатая.изза чего?жиклер родной.карб от электрона.может сичение жиклера уменьшить?
а толк от установки есть.холостые держать стала.мощность выросла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2009 9:18 am    Заголовок сообщения: технические вопросы Ответить с цитатой

Николай! Ну ты жжеш не по деццки Shocked Laughing Это-ж надо - так совместить приятное с полезным : и в бане с друзьями помылся,и оргстекло согнул Wink До такого мог додуматся только НАШ человек.
В книгу рекордов Гиннеса не подавал заявку?
Мне вот тут нужно согнуть ОБЫЧНОЕ стекло - не подскажешь куда пойти? Тебе-б на Западе цены-б не было!!!!!!/ С такими ноу-хау /
ТАК ДЕРЖАТЬ Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5832
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2009 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
перечитал статью.про пропорции сказано,что лить надо как в инструкции.я в конец запутался Laughing
и еще.поставил на пузатую карб к36.настройка-игла в самое низкое положение.и все равно смесь богатая.изза чего?жиклер родной.карб от электрона.может сичение жиклера уменьшить?
а толк от установки есть.холостые держать стала.мощность выросла.

Может переливать в поплавковой камере.
Может быть игла изношена, либо стоит от другого карбюратора.
Регулировка карбюратора - процесс долгий и не ограничивается установкой х.х.

В период обкатки первые километров 500 лей масло примерно 1:20. Потом до конца обкатки 1:25. Потом можно варьировать от 1:33 до 1:40. Масло двухтактное. Это конечно мое мнение, но оно подтверждено моим же опытом. Верхняя граница определяется условиями работы подшипников скольжения. По разным данным для них нужна пропорция масла от 1:35 до 1:40. Поскольку движок Вятки относительно маломощный, я остановился на 1:40. Это 125 мл. масла на 5 л. бензина.

Про движение внатяг - имелось ввиду в основном движение в гору, когда скорость 30-35 км/ч и при добавлении газа она не увеличивается.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2009 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот так понятно.спасибо.
иглы мерил(у меня 2 36ых карба).одинаковые.пройду обкатку-буду жиклер мучать Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5832
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2009 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверь еще уровень бензина в поплавковой камере. При установленном карбе и вытащенной игле главного жиклера, уровень бензина должен быть на пару мм. ниже края отверстия этого жиклера (т.е. куда входит игла).
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2009 6:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и еще вопросик.у меня вятка горячая заводится с второго пинка.а холодная(даже после ночевки)-с полпинка Laughing
это возможно изза богатой смеси?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 128, 129, 130  След.
Страница 29 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды