Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
26 гостей и 5 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 946
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 12:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minaida писал(а):

Подскажите ! Чем можно заменить или изготовить резинки, которые защищают проводку на выходе из корпуса под рулем и круглую резинку с отверстием.
. Про 1. Посмотри в автомагазе, но точно такой же не найдеш. 2 .я думаю кожух с ручки коробки передач от авто. От заз очень похожа, тоже гармошкой и на клей. или из резины вырезать и приклеить. И то и то от пыли спасет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote]и фиксатор передачи в какой паз поставить 1 или 2.[quote]

Всё верно - крутить вилки нужно против часовой стрелки до упора.
А фиксатор должен стоять при включенной четвертой передаче в первом пазу, то есть, в том, который ближе к левому краю фотографии. Если же при включенной нейтрали, то во втором - ближнем к правому краю фото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 946
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://photofile.ru/users/obitel/3519414/83584795/#mainImageLink
Этот от пузатой или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 443
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

obitel2003 писал(а):
http://photofile.ru/users/obitel/3519414/83584795/#mainImageLink
Этот от пузатой или нет?

Да, он самый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 6:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насколько я вижу-нет.
мелкая резьба на маховик.к пузатой подойдет,но гайки на сцепление и маховик нужны от электрона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а какая катушка зажигания должна быть на вятке пузатой?
6 или 12 вольт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все Вятки (3 модели) 6 вольтовые.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у меня ездиет на 12в катушке от ижа.это плохо?и в чем вообше разница?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 946
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В познавательных целях. Как определить состояние этого коленвала?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 920
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карбюраторы? На ВП 150 решил заменить карб. К 55 на К 36 Р . Все как положено. Перебрал, помыл и не влазит! не хватает места для поплавковой камеры. Упираеться в кузов. Такое впечатление, что патрубок несколько короче хотя визуально такойже. Че делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 443
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minaida писал(а):
Карбюраторы? На ВП 150 решил заменить карб. К 55 на К 36 Р . Все как положено. Перебрал, помыл и не влазит! не хватает места для поплавковой камеры. Упираеться в кузов. Такое впечатление, что патрубок несколько короче хотя визуально такойже. Че делать?

Вариант первый - изготовить толстую прокладку под патрубок. Вариант второй - нагреть и немного подразогнуть патрубок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 443
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

obitel2003 писал(а):
В познавательных целях. Как определить состояние этого коленвала?

Визуально выглядит неплохо, а точнее нужно осмотреть шпоночные пазы и резьбы, а также проверить величину люфта подшипника нижней головки шатуна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ещё можно проверить биение шеек и балансировку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 946
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2009 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Капает масло из коробки через половинки. Как устранить не разбирая?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2009 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обитель-попробуй подтянуть картер.
а что по моей теме?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 128, 129, 130  След.
Страница 24 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды