Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
48 гостей и 3 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2009 8:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing ну это если всё в оригинале! Laughing
а под каждую катушку желательна своя ёмкость конденцатора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2009 8:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

0.22 микрофарада емкость. 400 вольт.
с полупроводниковых телевизоров из БП можно выдрать такие.
я запаралелил 2, тоесть есмкость была 0.44 mF.
но транзисторное зажигание просто не сравнится.
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2009 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я летом ставил кандер от мотокультиватора пчелка.все было хорошо.он даже по деаметру в оригенальное гнездо входил.
но он куда то делся Crying or Very sad
вот ишю замену.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2009 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из книги Демченко (которая есть в библиотеке) :
"97. Вышел из строя конденсатор, а запасного нет. Можно ли использовать автомобильный?
Вместо штатного можно использовать любой конденсатор—не только автомобильный, но вообще любой радиотехнический емкостью 0,25...0,35 мкФ, рассчитанный на рабочее напряженке 350...400 В."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди, скажите бедному художнику, это двигатель от Электрона или Вятковский, но с защитой от Электрона?



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смущают два отверстия в двигателе для проводов , да и по фотке не очень то и понятно но вроде похож
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крыльчатку сними, узнаешь. Две дырки для проводов и проставка между киком и картером как на в150-м.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 5:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что крыльчатка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Под крыльчаткой - прорези в маховике - вп-150/в-150м продолговатые, электрон - круглые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
unknown
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 18, 2007
Сообщения: 163
Откуда: г. Пушкино Мос. обл.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня на М-ке прорези в маховике круглые. Мне кажется проще всего отличить вятский движок от электроновского наличием датчика хола и соответственно местом под него в картере.
_________________
Нафига мне баба, у меня есть мотоцикл! "Константин Бередников"(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

unknown писал(а):
А у меня на М-ке прорези в маховике круглые. Мне кажется проще всего отличить вятский движок от электроновского наличием датчика хола и соответственно местом под него в картере.

Ну естественно, это проще. У тебя наверно маховик от электрона
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Созвонился с хозяином, говорит, что не менял двигун, но меня что-то смущает, киг и решетка. Узнать бы как крепится двиг на ВП-150 и ГМ-150.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ответственно заявляю. Крыльчатка - раз пластиковая, значит, от Электрона. Возможно, маховик стоит родной, просто прихватили болтиками пластик вместо родной литой алюминиевой крыльчатки. Кожух вентилятора - электроновский. Картер стопроцентно от ВП-150/В-150М. Два отверстия с резьбой были только на "пузатой" и В-150М. Напомнаю, что у В-150М двигатель с контактным зажиганием, т.е. такой же как на "пузатой".
С рычагом кикстартера - не знаю. Они похожи с электроновским, но могли и менять. ИМХо - не критично.

Но с ужасом смотрю на полозья. Они от Электрона. Передний щиток родной? дайте фоты... Smile Ишшо и побольше.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда, плоховато я разбираюсь в двигателях, не понял какие болтики и традиционно ищу картер под двигателем. )) Но добавлю следующее: если посмотреть на киг сверху, то он искривлен не так как на Электроне, т.е похоже, что он родной. С крыльчаткой все понятно, фотографии добавить не могу, т.к. это все, что есть. Мотороллер заберу в след. месяце под разборку. Конечно, если бы в форуме были подробные фотографии двигателей разных моделей и сравнительная характеристика как каталог, то было бы не так мучительно сложно добиваться истины.
Об этом мотороллере я говорил в теме " тоже находка", это чудовищный колхозный кастом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот когда заберёшь, тогда и разберёмся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 128, 129, 130  След.
Страница 15 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды