Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
39 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 127, 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное спасибо!! Very Happy
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1604
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я такой на яву ставил, и он показывал правильно. Он рассчитан на ваз 21-03, 06. Он рассчитан на четыре цилиндра 4-х тактного двигателя. поэтому на 2-х цилиндровом двухтактнике он показывает правильно. Но на одноцилиндровом двухтактнике он будет показывать ровно в два раза меньше. Ну, или тогда что-то химичить прийдётся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если поставить от нового мопеда? Будет ли он правельно показывать?
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 373
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просторы интернета тебе в помощь. Wink
_________________
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где распологается бардачек у туриста м?
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1604
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kosty писал(а):
А если поставить от нового мопеда? Будет ли он правельно показывать?

На мопеды я как-то внимание не обращал, но, думаю, что любой тахометр с электрическим приводом от одноцилиндрового ДВУХТАКТНИКА (но не четырёхтактника!!) подойдёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 441
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kosty писал(а):
От чего еще может подайти тахометр со стрелкой? От явы можно?

У Явы привод тахометра с помощью троса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kosty писал(а):
А где распологается бардачек у туриста м?

Под сиденьем, рядом с бензобаком.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как он выглядет?
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PIRAT
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 05, 2010
Сообщения: 238
Откуда: Брянск .... Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

народ а можно двиган туриста под 95 переделать ?
ну или хотя бы по 92 ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PIRAT писал(а):
народ а можно двиган туриста под 95 переделать ?
ну или хотя бы по 92 ?

можно,но зачем?мощность увеличится,но есть риск что прогорит поршень,да и высокооктановый бензин дороже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подожми головку и будет тебе ПРАЗДНИК ! Размер подрезания головки выбирается эксперементальным путём.Цель уменьшить камеру сгорания под 92 бензин. Wink
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ничего_не_знающий
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 26, 2010
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такой вопрос: когда я пытаюсь завести свой муравей , он не подает ни каких признаков жизни, хотя искра есть, и зажигание вроде выставил правильно ( по родной инструкции). Отвертываю свечу - она сухая. Это значит ,что топливо не подается в камеру сгорания? Если да, то мне надо будет почистить карбюратор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ничего_не_знающий писал(а):
такой вопрос: когда я пытаюсь завести свой муравей , он не подает ни каких признаков жизни, хотя искра есть, и зажигание вроде выставил правильно ( по родной инструкции). Отвертываю свечу - она сухая. Это значит ,что топливо не подается в камеру сгорания? Если да, то мне надо будет почистить карбюратор?
Если стоит бензобак "родной"(в штатном месте) и в нём мало бензина,то может и не дотекать до карбюратора. Карб просмотреть с бензокраником ,будет не лишним.Если стоит доп. фильтр по топливу,проверь протекает ли бензин сквозь него(самотёком)
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ничего_не_знающий
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 26, 2010
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если стоит бензобак "родной"(в штатном месте) и в нём мало бензина,то может и не дотекать до карбюратора. Карб просмотреть с бензокраником ,будет не лишним.Если стоит доп. фильтр по топливу,проверь протекает ли бензин сквозь него(самотёком)

до карбюратора оно дотекает ( если утапливать поплавок, то через десяток секунд с карбюратора начинает немножко капать)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 127, 128, 129, 130  След.
Страница 128 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.06 секунды