Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
24 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 124, 125, 126 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 991
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была когдато ява називалась автоматик с автоматическим сциплением ,а все остальние моторы яв и чз имели полуавтомат выжима сципления от лапки переключения передач!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1604
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Многим тут давал советы, а как у самого приключилась беда - оказался в ступоре. Вобщем проблема такая: через 10-15 км непрерывной езды пропадает тяга, мотор не набирает обороты, на открытие дросселя почти не реагирует, появляется калильное зажигание. Выручайте, братцы!

Да, случаются и такие вещи... Думаешь что нет такого, чего бы уже не знал, а тут раз -- как насмешка судьбы)))). Может поршень и головка нагаром обросли, который, раскаляясь и приводит к калильному зажиганию. На счёт катушки - по-моему навряд ли. Катушка себя показывает гораздо раньше 10 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребяты, нашлась причина! Позднее зажигание и забился глушитель. Зажигание опережало ВМТ всего на 2,4 мм когда положено 3,8 мм. А когда выяснил, что забился глушитель - вспомнил Француза, когда он прочищал через каждые 500 км, а я накатал уже 1400. НУ теперь все в порядке. Всем спасибо за помощь!
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Сталинец
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 18, 2010
Сообщения: 31
Откуда: г.Новороссийк. кр. край.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос у меня такой стоит на моей тулицы магнета аккумулятора нет, можно использовать освещение на моторке без акума, и не влияет это на что нибудь,в смысле не выдет из строя электрооборудование итд, у меня на малых оборотах тухнет свет по этому и заволновался, подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сталинец, проблемы здесь нет, все нормально! Один только есть недостаток: когда долго не будешь пользоваться светом или поворотниками, ну то есть вообще мотор не будешь долго заводить, то в династартере может пропасть остаточный магнетизм, необходимый для возбуждения и следовательно для вырабатывания тока. Это неопасно нисколько и для создания этого остаточного магнитного поля необходимо просто подключить аккумулятор и поиграть поворотниками или светом и всё. Затем можешь опять отключать аккумулятор и ездить без проблем. Я тут наговорил наверно непонятно. Вобщем при долгих стоянках(по месяцу или два например) династартер может размагничиваться.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1604
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если реле-регулятор диодный, диод может выйти из строя....А если катушкчный, то не опасно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если поставить лампочки свето диодные на мотороллер, будет это считаться колхозом? Rolling Eyes
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7924
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kosty писал(а):
А если поставить лампочки свето диодные на мотороллер, будет это считаться колхозом? Rolling Eyes


БУДЕТ Very Happy не любят у нас на сайте, когда мотороллер уродуют Very Happy
это тебе на дырчик надо Very Happy
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
mustang
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 07, 2008
Сообщения: 39
Откуда: Астана

СообщениеДобавлено: Вс Авг 29, 2010 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сталинец писал(а):
Вопрос у меня такой стоит на моей тулицы магнета аккумулятора нет, можно использовать освещение на моторке без акума, и не влияет это на что нибудь,в смысле не выдет из строя электрооборудование итд, у меня на малых оборотах тухнет свет по этому и заволновался, подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой... Smile
Re: За эл.оборудование не переживай,я больше десяти лет езжу с магнето,-проблем глобальных нет,подчистишь контакты иногда,проверишь зажигание,и вперед!
Размагничивание династартера не встречал не разу,а техники у меня четыре единицы с мотороллеровскими движками,единственный минус-пропадание света на малых оборотах, но и скорости не космические,на безопастность не влияет.Так что удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 8:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про провода и тут спрошу.
Какого сечения использовать провод для изготовления новой проводки на Т200М ? 0,75 достаточно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Э глупый вопрос, наверное. Нужно снимать двигатель на туристе, если надо ремонтиравать коробку? Shocked
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kosty писал(а):
Э глупый вопрос, наверное. Нужно снимать двигатель на туристе, если надо ремонтиравать коробку? Shocked
А как же?! Отдельной крышки КПП как в мотоциклах ИЖ-Планета и ММВЗ у "Туриста" нет. Придется "колоть" двигатель. А для этого его нужно снять с рамы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите как крепится коляска к тульским мотороллерам? И можно фото крепления, пожалуста.
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто-нибудь ставил на тульский мотор карб к68д с жиклером от 65г. Пуск мотора проще? Уменьшается расход топлева?
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1604
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
Кто-нибудь ставил на тульский мотор карб к68д с жиклером от 65г. Пуск мотора проще? Уменьшается расход топлева?

Ставить не ставил, но скажу лишь одно: у двигателя запаса мощности нет, и, поставив меньший жиклёр, только проиграешь в мощности да и жрать будет больше за счёт того, что начинаешь при этом накручивать газ больше от того что не тянет как следует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 124, 125, 126 ... 128, 129, 130  След.
Страница 125 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.06 секунды