Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
36 гостей и 6 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Пт Dec 19, 2008 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шутки-шутками, а мне тоже "грузовик" предложили, целее чем у Лёши, но я торможу процесс приобретения из-за доков. Жалко и горько, а так-бы взял!(( Возил бы холсты, краски, этюдник а сверху плакат "ИСКУССТВО МАССАМ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5827
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Dec 19, 2008 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Алексей, молодец! Не забдь за семейными делами похвалиться и роллером! Wink

Да я всё никак по светлому домой не попаду, чтоб это всё отфотографировать. Wink

P.S. Господа, а мы не сильно от темы отклонились? Может флуд в другую ветку перенести?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос к Французу.
А нет ли у Вас фото мотороллера Муравей с дизельным двигателем из музея ТМЗ?
Интересует в плане установки на Муравья широкой резины Н-222 от мотоцикла Тула, вроде они такой комплектовались. Особенно интересует передняя вилка, маятниковый рычаг с колесом на широкой резине.
Если не жаль, поделитесь пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В музее этой техники нет Embarassed
А вот статью о тульском двигателе из ж. МОТО могу выложить.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 7:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tracker писал(а):
Особенно интересует передняя вилка, маятниковый рычаг с колесом на широкой резине.
Если не жаль, поделитесь пожалуйста.

Я ставил на перед колесо 5X10



но никакого положительного результатат не получил рулить стало заметно тяжелее и в сугоробах мот сразу же зарывался. А вот Н-222 на зад это дело классное но вот я сомневаюсь что они выдержат положеннные 350 ато и 400кг
З.Ы. 2 ФРАНЦУЗ Давайте статью интересно почитать.
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 8:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На переднее колесо зимой лучше лыжу ставить Rolling Eyes
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="KraM"]А вот Н-222 на зад это дело классное но вот я сомневаюсь что они выдержат положеннные 350 ато и 400кг
[/quote]

У шин Н-222 максимально допустимая нагрузка 224 кг. Этого вполне достаточно, так как на бездорожье и 200 кг в кузове слишком много, а с такой нагрузкой на задний мост придется ни как не больше 400 кг, то есть по 200 кг на колесо.
Только нет этих шин в продаже, разве, что б/у попадутся или от квадроцикла покупать по 2000 - 2500 р за колесо. Хотя вроде появились сельхоз шины 5х10 с рисунком елка, достаточной грузоподъемностью и максимальной скоростью 30 км/час.
А на перед что-то надо искать с внешним диаметром 21 дюйм (Н-222 имеют внешний диаметр 21 дюйм и ширину 7 дюймов). Хотя бы из эстетических соображений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KraM писал(а):
Я ставил на перед колесо 5X10

Передний маятник переделан? Вроде он выгнут ближе к оси и удлинен?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет это просто на переднем колесе. Задний маятник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прорезь видна "для регулировки натяжения"
и отбойник в другую сторону))
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 6:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

млин, я уже говорил комуто в друго еме что катки Н-222 на мураша невстанут т.к. сзади будут задевать пружины, нв передок вообще придётся всю вилку переделать.
если очень сиё хочется то поставьте проставки сзади около 7-ми см. передок переделать придётся полностью.
но предупреждаю что нагрузку придётся уменьшить т.е. только в пустом варианте!!! Smile
не проще купить мотоцикл ТУЛА ТМЗ 7.972 он уже на 3-х колёсах и сзади редуктор от муравья, и кузовок, и фаркоп под прицеп......
этож тоже тульское детище, а главное с документами проблемы небудет т.к. мотоцикл в стандартнои комплектации и на катках которые необходимы!
Tracker - яж тебе уже говорил!? Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bvj писал(а):
Tracker - яж тебе уже говорил!? Embarassed

Если получится купить Н-222, выставлю на всеобщее обозрение и задний мост с этими шинами, и переднюю вилку с Н-222.
А трайк тульский я бы купил, если не дорого, но это не проще, чем поставить на Муравья большие колеса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

передок придётся основательно переделать, а сзади проставки воткнуть. Laughing
просто у меня имеется и тулу с башмаками Н-222 и муравеи, и сеи наворот я уже обкатал, ктомуж придётся крылья на кузове убирать.
катки Н-222 новые ненаидёш, невыпускают более! только Б.У. мне пока удалось надыбать за 1500 руб. брать нестал Т.К. шины на АТВ будут поновее и ценник привлекательнее от 1500, но в идеале с размерами 1790 руб. думаю 250 руб. небольшая переплата за новые катки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот эти на зад подойдут для внедорожного использования
http://www.ctkcom.ru/v-19a_5_10_ashk.htm
А передний маятник новый сделать не сложно, тем более, что у штатного абсолютно идиотская конструкция - при малейшем ослаблении затяжки гайки оси маятникового рычага или ухудшении смазки смещение происходит не в сопряжении втулок, а между болтом и отверстием под болт в вилке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 128, 129, 130  След.
Страница 13 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды