Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
50 гостей и 3 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 116, 117, 118 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1604
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это получилась "крокозябра"))) Во-первых без дырки в поршне(отверстия форкамеры) не работает третий канал продувки. Во-вторых степень сжатия (благодаря новой головке) другая, а она рассчитана на трёхканальную продувку. Но если едет лучше, чем раньше, значит крокозябра имеет право на существование)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На туристе на малых оборотах пропадает зарятка вчем причина?
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда покупал новую поршневую,поршняк окозался браковкой и пришлось ставить старый. Evil or Very Mad
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kosty писал(а):
На туристе на малых оборотах пропадает зарятка вчем причина?
А чуть газку поддашь и появляется опять? Если так, то все в порядке.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да так оно и есть.
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Сб Июл 31, 2010 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужна электросхема на МГ 150!
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7922
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Июл 31, 2010 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kosty писал(а):
Нужна электросхема на МГ 150!

а они чем-то отличаются от ВП-150? Shocked Shocked Shocked Shocked
а эти есть в книге Волкова, в библиотеке
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вс Авг 01, 2010 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот у меня беда. Частенько перестает работать сщетчик спидомета, и через несколько дней заработает опять. Скажите плиз вчем причина?
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2010 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сщечиг это одометр?тогда все просто-там от вала спидометра червячные приводы,они из пластика.может сносились или выпали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2010 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kosty писал(а):
Вот у меня беда. Частенько перестает работать сщетчик спидомета, и через несколько дней заработает опять. Скажите плиз вчем причина?
смотри все этапы работы редуктор, вал спйдометра может порвался или еще чего, червячная передача в самом спидометре может вал стерся или выскочил.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2010 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасиб!
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2010 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А подскажите мне пожалуйста, что это за фонарь такой обведен красным кругом?

_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7922
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2010 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дык подсветка подкапотного пространства Very Happy
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот это круто! Почему ж убрали на поздних моделях? Я на свой сам ставил от Москвича...
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
moroz63
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 21, 2010
Сообщения: 10
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос конечно глупый, но все ж, подскажите как проверить масло в редукторе муравья, где находиться заливная,сливная пробка? Сам не знаю, а наугад откручивать болты боюсь.

может по этой фотографии можно объяснить


Последний раз редактировалось: moroz63 (Вт Авг 03, 2010 7:07 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 116, 117, 118 ... 128, 129, 130  След.
Страница 117 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды