Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
50 гостей и 3 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 115, 116, 117 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing Laughing Laughing Ну вот всё и выяснилось, значит на некоторых старых(первых) Муравьях делались такие тряпки-чехлы, а потом перестали делать.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
юлима
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 31, 2008
Сообщения: 115
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про тряпочки могу сказать( в моделях Муравьёв я не очень) когда мы с батей ездили за муравьём в Тулу, в 1982 году. Переднее крыло ещё железное было, то тряпочки были. Затем у него был с пластмассовым крылом, там я тряпочек не помню, он до сих пор ездит. Теперь уже у дядьки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

юлима, спасибо Wink
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите если на мотороллер тулу ставить алюминевый цилиндр с клапаном и трех кольцевый поршень то мощность двигателя увеличется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kosty писал(а):
Скажите если на мотороллер тулу ставить алюминевый цилиндр с клапаном и трех кольцевый поршень то мощность двигателя увеличется?
Думаю должна.В детстве на мопеды ставили три кольца.Прирост ощютимый.
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Barguzin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 02, 2010
Сообщения: 31
Откуда: Сибирь. Иркутск.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 6:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто может выложить фото крепления сидульки грузового моторолера, дело в том что никакого крепежа нет, прикручено намертво но защелка имееться а вот по поводу шарнира или что там было -вопрос? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я могу, к вечеру будут фоты
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leomotors писал(а):
kosty писал(а):
Скажите если на мотороллер тулу ставить алюминевый цилиндр с клапаном и трех кольцевый поршень то мощность двигателя увеличется?
Думаю должна.В детстве на мопеды ставили три кольца.Прирост ощютимый.

Можно, если только нарезать третью канавку в двухкольцовом или прорезать окно для 3-го продувочного канала в трехкольцовом. Только мне кажется, что толка особо не будет... Вот если поставить одно кольцо, то да... От 3-х колец в 3 раза больше трения, зато долеше будет сохраняться нормальная компрессия по мере износа колец, однако особой мощности, думаю, не прибавиться, тк то повышение компрессии компенсируется повышенным трением. А вот если поставить одно кольцо, то трение будет минимальным, но зато при минимальном износе кольца будет сильно падать компрессия, но на одну гонку его обычно хватает Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что спорить и гадать! МОЩНОСТЬ ПОВЫСИТСЯ ! Факт общеизвестный!
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С раздолбаной поршневой - конечно повысится, а с нормальной и одного хватит, но ненадолго. Оптимальное количество 2 - и ресурс приличный и компрессия нормальная...
А если 5 колец поставить - тула в самолет превратиться наверное... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntiCooler писал(а):
С раздолбаной поршневой - конечно повысится, а с нормальной и одного хватит, но ненадолго. Оптимальное количество 2 - и ресурс приличный и компрессия нормальная...
А если 5 колец поставить - тула в самолет превратиться наверное... Laughing
Ты абсолютно прав!
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntiCooler писал(а):
Только мне кажется, что толка особо не будет... Вот если поставить одно кольцо, то да... От 3-х колец в 3 раза больше трения, зато долеше будет сохраняться нормальная компрессия по мере износа колец, однако особой мощности, думаю, не прибавиться, тк то повышение компрессии компенсируется повышенным трением. А вот если поставить одно кольцо, то трение будет минимальным, но зато при минимальном износе кольца будет сильно падать компрессия, но на одну гонку его обычно хватает Laughing
Эксперименты на Дырчике показывали аналогичные результаты. И хватает далеко не "на одну гонку", нормально ездят на 1 кольце
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сидулька грузового мотороллера



_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1604
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kosty писал(а):
Скажите если на мотороллер тулу ставить алюминевый цилиндр с клапаном и трех кольцевый поршень то мощность двигателя увеличется?

Думаю увеличится, если просто поставить цилиндр с клапаном и с родным 2-х кольцовым поршнем, потому как там трёхканальная продувка уже сама по себе прибавляет лошадок. Да и если присмотреться, то там ещё и в головке форма камеры сгорания другая.
А ещё лучше сравнить паспортные данные мотороллеров старых и новых. Я точно не помню, но по-моему на новых мощность больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно. У меня на туристе 11 лошадок. Но пришлось ставить новый алюминевый цилиндр с клапаном, и карб к65г. Ну и пришлось оставить трех кольцевый поршень. И теперь сколько в нем лошадок?
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 115, 116, 117 ... 128, 129, 130  След.
Страница 116 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.07 секунды