Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
51 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 113, 114, 115 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Вс Июл 25, 2010 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

agr писал(а):
На тулицу от явы карб не подошёл - рычаг выжима сцепления упирался в пробку главного жеклёра карба.


Если Вы его не смогли установить это еще не значит, что он не подходит...

andrey_nik, все верно, дело в эконостате. Без фильтра затыкаю трубочку пальцем и все начинает работать. Впаивал туда пару проволочек диаметром 0,2 мм - никакого эффекта.
Фильтр вообще никакой роли не играет, возможно у моего самодельного фильтра по рецепту Великого Француза слишком малое сопротивление, а коробки вообще нет, так как небыло ее с момента покупки мота, если останется место после установки карба - буду что-нибудь колхозить...
В оригинале на купленном карбе были установлены жиклеры главный 0,8, переходной 0,76 вроде. В переходной впаял пару проволочек - пропал провал в начале открытия дросселя и примерно до середины, потом мотор начинает захлебываться - сначала не набирает обороты, работает с перебоями, если еще сильнее поднять дроссель - глохнет как будто искра пропадает. В главный жиклер насувал проволок до отказа, штук 8, игла в самом низу - никакого эффекта. Буду теперь мудрить с эконостатом...
Тут, кстати выяснилось, что поршневая у меня второго ремонта, подклинивающая внизу - сегодня она окончательно заклинила, но потом отпустило, подробнее в другой теме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1604
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже прочитал ту темку... Вот и причина того, что движок быстро не ехал.: Внизу юбка шла с натягом, а вверху стучала об выработку цилиндра. Так и до обрыва юбки было не далеко.
Что-то жиклёры маловаты - главный 80, а переходной 76!?? Я ставил на главный 88 (вместо 92), так его как кто за задницу тянул))) Также ставил на переходной 65 (вместо 72) , то же самое.
А то что Вы впаяли на переходной проволочку , и он начал глохнуть, так это обеднённая смесь. Я думаю стоит попробовать наоборот добавить на главный. А что, негде купить убитый чешский карб, но чтоб с оригинальными жиклёрами? У меня ведь работает чётко!?
П.С. Что-то маловат главный, а переходной наоборот велик...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1604
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот ещё один вопрос. Мне как-то ещё давно попадался цилиндр с "Тулы", у которого был необычный лепестковый клапан. Например у меня стоит одна большая пластина и всё. А там была маленькая пластинка, а внизу металлическая сеточка. Так вот я для сравнения ставил этот клапан себе, и ничего хорошего не получил. Заводился хуже, да и работал как-то неустойчиво.(правда тогда стоял ещё родной К-63г) Так вот на всех "Тулах" такие стоят, или то была эксперементальная?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на мотоцикле Тула стоит такой же с какой то дополнительной "продувочной петлёй" Rolling Eyes(во обозвал! Shocked )С электронным зажиганием и 65ым карбом прёёёТ!!! Laughing
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Socialist
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня там вообще никакой сетки и в помине нет... Laughing Лепестковый клапан есть а сетки нет Laughing Да вобщем то и проблем никаких нет.... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

клапаны с маленькими лепестками и сетками ставили на старые моторы где решетка на улитке прикручена на 4 винта, а с одним лепестком стали ставить на поздний моторы с целиковой улиткой - это я так думаю, может было немного не так, но смысл такой.
У меня как раз с сеткой - доволен, но может просто ничего другого больше не видел...

Карба чешского в нашей местности нет и в помине, как и самих яв, да и вообще мотоциклами особо никто и не занимается - молодежь или на скутерах рассекает или на минских с ижаками, а так в основном за компами сидят Sad Замарачиваться со всякими объявлениями в газеты - оч неохота, хотя результат будет 100 % - Тулу как раз по объявлению и нашел, но это надо будет с кем-то договариваться, куда-то ехать, искать время... - мрак, вобщем Evil or Very Mad Вообще, конечно, сильно смущает китайская поделка... Если там изначально стоят меньше жиклеры, чем на оригинале, то за счет чего там обеспечивается нормальное качество смеси?

Вобщем, пока с карб придется отложить - ищу контору, которая перепресует коленвал и расточит цилиндр - клин прошел не бесследно Evil or Very Mad , подробнее в другой теме...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вт Июл 27, 2010 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С чего может подайти предохранители на турист? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Июл 27, 2010 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С другого Туриста Laughing Ну а вообще самому нетрудно сделать, в библиотеке в книге по эксплуатации должны быть толщины проволочек на определенный ампераж для таких предохранителей. Паяльник умеешь в руках держать? Вот и сделай пару таких предохранителей в запас.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вт Июл 27, 2010 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делал. Confused Но они часто опять перегорают. Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Регулятор напряжения исправно работает? Лампочки не перегорают?
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лампочки еще родные стоят. Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rolling Eyes Видимо, предохранители горят в момент запуска двигателя со стартера, тогда всё же маловато сечение проводка. Так получается
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело такое. Confused Едишь, и вдруг все гаснит. Evil or Very Mad Выкручиваешь предохранитель на на красном проводе и припаеваешь. Особенно происходит это когда включаещь дальний свет. Я так думаю что гдето происходит замыкание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверь проводку, может где перетерта, заизолируй и закрепи. Очень похоже на КЗ.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже так думал. Потом соединил на прямую провод от катушки к замку зажигания. Все мертво.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 113, 114, 115 ... 128, 129, 130  След.
Страница 114 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.06 секунды