Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
38 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 108, 109, 110 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, у нас в магазине другой карб, у него поплавок в месте с иглой находится с боку а поплавок сам круглый. Кстати этот карб похож на к55в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5824
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей-из-Новоросса писал(а):
Прошу прощения, может это где-то и описывалось на форуме- укажите. Вопрос такой: как на Электроне сделать из 6 вольт на 12. Лампочки проще купить 12, за 6в приходится ездить в другой город и то не всегда они там есть... Заранее спасибо!

Практически пока удавалось только с полной заменой электрооборудования, например установкой генератора от Веспы РХ (стоимость порядка 300 долл), либо (с некоторыми переделками) маховичных генераторов от новых Минсков (которые фиг найдешь).

Теоретически 12 вольт получится если соединить катушки генератора Вятки не параллельно, а последовательно, но мощность его останется прежней, а значит надо искать маломощные 12в лампочки, коих тоже обычно дефицит. К тому же такую переделку так никто и не довел до ума.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видел на одном мотофоруме схему с двумя аккамуляторами 6в - они соединяются так, чтобы давать 12в, а заряжаются от 6в гены. Подробностей не помню, но идея думаю ясна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Barguzin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 02, 2010
Сообщения: 31
Откуда: Сибирь. Иркутск.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 3:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Андрей"]Вот на фотке ты видишь черный корпус из пластмассы и выходит один проводок. Значит в корпусе вплавлен один латунный контакт в виде пятачка такого. Валик, на котором стоит этот датчик вращается, на валике стоит круглая медная или латунная шайба с язычком(подвижный контакт), который совпадает с тем контактом как раз в тот момент когда валик стоит в положении нейтрали. В этот момент горит зеленая лампочка на панели. Если у тебя пять провдков, то соответственно в корпусе пять таких контактов, а на панели - пять лампочек. И всё происходит таким же образом только с каждой передачей. Пяти проводные датчики ставились на мотороллеры Т-200, Т-200М, ТГ-200. Эл. цепь такая: аккумулятор - замок зажигания - лампочка на панели - контакт в корпусе датчика - шайба с язычком(подвижным контактом) - корпус мотора.[/quo
СПАСИБ за ответ! исчерпывающая информация! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 11, 2009
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята подскажите шаг резьбы на полуоси Муравья - не могу подобрать гайку на 14мм, там мелкий шаг, хочу заказать чтоб выточили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите плиз ригулируется ли поплавок на карбе к65г ? Если да, то как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1604
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрюха писал(а):
Ребята подскажите шаг резьбы на полуоси Муравья - не могу подобрать гайку на 14мм, там мелкий шаг, хочу заказать чтоб выточили.

Отнесите гайку токарю. Он гребёнкой померяет и сам узнает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1604
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kosty писал(а):
Подскажите плиз ригулируется ли поплавок на карбе к65г ? Если да, то как?

Поджиманием пластинки(язычка, давящего на клапан)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1604
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
[Извините за качество фото - фоткал в спешке на телефон под отвлекающий разговор продавца...
Выпытать удалось только что карбюратор с мотоцикла Ява, китайского производства, практически без опознавательных знаков (клеймо жиков и какой-то номер, не похожий ни на что), стоит 800 р.
Если кто-нибудь что-нибудь сможет о нем рассказать буду очень благодарен, интересует в основном диаметр диффузора, какие присутствуют системы и отзывы владельцев.

Китайские не брал. У меня стоит родной с Явы, и ещё два в запасе Very Happy . Обозначение родного явовского 28 29. В нём стоят следующие жиклёры:
-Холостого хода 40
-Переходной системы 72
-Главной системы 92 или 95.
Помимо перечисленных есть ещё жиклёр пусковой(запрессован в крышке отстойника) и жиклёр эконостата(запрессован в трубке, выходящей с верхней части дифузора) Так вот. Эконостат имеется не на всех карбюраторах. Это видно при осмотре. Эконостат очень полезная вещь. Он суперобогащает смесь когда заслонка поднята более чем на 3/4, тем самым добавляя мощность когда она необходима.
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=engine-carb638
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=engine-lepest


Последний раз редактировалось: andrey_nik (Чт Июл 15, 2010 6:44 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Socialist
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="andrey_nik"]
kosty писал(а):
Подскажите плиз ригулируется ли поплавок на карбе к65г ? Если да, то как?

Поджиманием пластинки(язычка, давящего на клапан)[/quote

Совершенно верно и вдобавок еще вот так - переворачиваеш карб верх ногами и смотриш что бы линия раздела пласмассовых поплавков ( они ведь состоят из двух частей ) была параллельна плоскости куда вставляется прокладка и к которой винтами ( помоему на 5 )прикручивается чашка поплавковой камеры , вот както так...Если она параллельна уровень подачи топлива будет достаточным ... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!!! Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Socialist
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да без проблем !!! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо andrey_nik! Если то, что я видел именно 2928СЕ с диффузором 28 мм, то куплю. А как обнаружить эконостат по внешним признакам потому как именно из-за эконостата и хотел купить этот карб?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ищу ободок передней фары наВП150(можно со стекляшкой)...От В150м подойдёт?(это вопрос)По виду с Т200 похоже Rolling Eyes
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1604
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntiCooler писал(а):
спасибо andrey_nik! Если то, что я видел именно 2928СЕ с диффузором 28 мм, то куплю. А как обнаружить эконостат по внешним признакам потому как именно из-за эконостата и хотел купить этот карб?

На ссылке, что я дал, рис. 3. Позиция 6. - это эмульсионная трубка, свисающая сверху вниз в диффузоре после заслонки (по ходу движения топливной смеси). В некоторых китайских её нет, значит и эконостата нет, хотя каналы в отливке корпуса есть, но они заглушены. Но там будет другое обозначение (не 2928СЕ). Такие карбы ставят на Совы, например.(сам не видел, но слышал)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 108, 109, 110 ... 128, 129, 130  След.
Страница 109 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды