Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
28 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5905
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это как договоришься. если есть хорошие знакомые, то может, и недорого.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Сен 07, 2008 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Откуда новые двигатели появляются в торговле? Вроде на ТМЗ уже давно выпуск Муравьев свернут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2008 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

здраствуйте,течет передний гидрогоситель вп 150 че тока не делал!и герметиком и ниткой резьбу обматывал-начинаю ездить и тудже капать начинает!что можно зделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SekA
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 18, 2008
Сообщения: 31
Откуда: Питер, Стрельна

СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2008 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tracker:

1) заваливаются на складах.

2) много движков, купленных в свое время, лежат в гаражах... в последствии продаются в соответствующие магазины..

например: питер. апраксин двор. подвал павильона 22.
туда отдают очень много запчастей и движков...

естественно такие движки надо перебирать перед использованием. в мем случае на залежавшемся новом движке были заржавевшие подшипники коленвала... после 15 мин. работы они разлетелись вдребезги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5827
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2008 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
здраствуйте,течет передний гидрогоситель вп 150 че тока не делал!и герметиком и ниткой резьбу обматывал-начинаю ездить и тудже капать начинает!что можно зделать?

Сальник меняли? Подходит ИЖевский.
Кроме того шток должен быть гладким и блестящим. Без каких либо дефектов поверхности.
А резьба там кажется резиновым колечком уплотняется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2008 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

течет не сальник а резьба!шток блестит!кольцо там есть только похоже негодное!чем его можно заменить??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2008 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос по маятниковому рычагу передней вилки Туриста, Тулицы, Муравья.
Своевременно ось маятника не была смазана, в результате внутри все втулки заржавели, извлекать их пришлось с помощью сварки, молотка и зубила.
После извлечения болта оси из трубы маятника была вынута шайба, входящая внутрь трубы маятника, остатки войлочного сальника, втулка. С противоположной стороны это хозяйство извлечь пока не удалось, но, видимо, там то же самое. Дальше к центру маятника, за тем местом, откуда была извлечена втулка, то ли еще одна приржавевшая втулка, то ли сужение внутреннего диаметра самой трубы маятника, в которой ось. За этим сужением или втулкой в середине трубы болтается еще одна втулка. Всю эту систему надо восстанавливать. Кому доводилось полностью разбирать ось маятникового рычага находящегося в нормальном состоянии, расскажите пожалуйста, как этот узел разбирается на отдельные детали, а если можно, то и их размеры.
Масленка для смазки этой оси у кого-нибудь есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aldis
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 03, 2008
Сообщения: 11
Откуда: Riga

СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2008 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Сальник меняли? Подходит ИЖевский.
Кроме того шток должен быть гладким и блестящим. Без каких либо дефектов поверхности.
А резьба там кажется резиновым колечком уплотняется.
Kotorij Izhevskij, ot zadnjih amortizatorov ? Jeslji da, to neploho bi uznatj, ot kakih modeljei , chtobi znatj chto iskatj.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2008 3:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tracker писал(а):
Вопрос по маятниковому рычагу передней вилки Туриста, Тулицы, Муравья.

Хорошо показана эта конструкция в "Цветном альбоме по грузовым мотороллерам". см. "Библиотеку" Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5827
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2008 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aldis писал(а):
Hakuna писал(а):
Сальник меняли? Подходит ИЖевский.
Кроме того шток должен быть гладким и блестящим. Без каких либо дефектов поверхности.
А резьба там кажется резиновым колечком уплотняется.
Kotorij Izhevskij, ot zadnjih amortizatorov ? Jeslji da, to neploho bi uznatj, ot kakih modeljei , chtobi znatj chto iskatj.

Да, от задних. Модель, если честно, не знаю, но подозреваю, что они были унифицированы для всех ИЖей. Когда покупал, просто пришел на базар со старым сальником и подобрал на замену новый.

nik попробуй поискать среди всяких сантехнических резинок. Может найдеш что похожее.
А еще пришла в голову такая идея: что если облудить верхние витки резьбы паяльником? При сборке лишний припой срежет, а оставшийся загерметизирует резьбу. Я бы при отсутствии резинки попробовал сделать так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2008 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
Tracker писал(а):
Вопрос по маятниковому рычагу передней вилки Туриста, Тулицы, Муравья.

Хорошо показана эта конструкция в "Цветном альбоме по грузовым мотороллерам". см. "Библиотеку" Laughing

Это фотографии разобранной вилки, есть втулки только одной стороны, распорная втулка, ось, нет сальников 26, шайб 27 и втулок одной стороны.




А это рисунок из библиотеки, красным цветом, видимо, изображена смазка.



Как видим библиотечные данные не соответствуют вилке Муравья 1987 года выпуска.
Вот и ответил сам на свой собственный вопрос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 946
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2008 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть два вопроса.
Как снять двигатель с пузатой я почти разобрался. как отсоединить тросы переключения передач- у руля все раскручивать надо или у двигателя. вобщем обьясните порядок снятия. в книжке есть но обобщенно.
И второй вопрос. На каком мопеде электроник ездил в фильме
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5827
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2008 7:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отвечу только на первый.
Сначала по максимуму ослабляешь тросы, вкручивая упоры натяжителей. Возможно хватит тех, что внизу. Возможно, прийдется еще и у рукоятки покрутить.
После этого снимаешь тросы возле самого механизма переключения. Сначала снимаешь наконечник троса с сектора, затем выталкиваешь из упора латунный циллинтрик и через щель вынимаешь сам трос.
Когда посмотришь на механизм все станет понятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2008 8:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna-идея хорошая но нужен промышленный паяльник или паяльная лампа чтобы прогреть деталь-не того не другого у меня нету Sad но я думаю попробывать тангит унилок-труба на замок Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привез двиг в город на заменй вала:есть 2 кален вала-нормальный с большим пробегом ливтящий и почти новый(не прошол обкатку)но немного ржавый Sad от ржавчины отмыл,но думаю не разлетится ли он по дороге????
ваше мнение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 128, 129, 130  След.
Страница 2 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды