Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
301 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 93, 94, 95 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по зажиганию -элика-,мне всё получилос просто,правда головку неснимал-использовал индикатор(но это не принципиалльно).

с завода плата была просто по середине-околр 2.8мм до ВМТ.

магнето крутил по часовой стрелке? хотя наверно так и делал.

шпонка на колннвале не на своём месте? бракованый маховик?
даже не представляю где дефект.

а заводская инструкция непричём,здесь что-то другое.
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гунтыс, проблема то в том что в книжке чертеж хреновый, да и заляпана она порядком. от чего эти мм мерять??? от сферы днища поршня, от края поршня, от обреза цилиндра или...???? кто б фотку сделал с принципом замера этих мм, шоб было понятно откуда как мерять. я может глупые вопросы задаю, но мне надо разобраться. ибо даже не имею возможности определить качество работы движка - сравнить то не с чем.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
придвинут датчик ближе не дают отверстия на основании генератора, а также улитка маховика.
может конечно мы неправильно выставляем поршень. тогда подскажи - от чего мерять эти 3,5-4 мм до ВМТ?


А цилиндр то у вас ЭЛЕКТРОНОВСКИЙ????? Я так понял, на Эликах цилиндр с подрезанным нижним ребром, иначе КАК РАЗ ДАТЧИК НОРМАЛЬНО НЕ ВСТАНЕТ Shocked
Т.Е. цилиндр от Пузатой будет мешать
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
max_7196
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 16, 2010
Сообщения: 4
Откуда: Щёкино. Тул. обл

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не у мя какойто генератор спалился!? хотелозбы узнать сколько он стоит новый и сколько старый?!? можь кто подскажет!?!
Exclamation Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не важно ! откуда мерить. всё это ДО ВМТ. главное чтобы точка отсчёта неменялас.

Я делал так,для =элика=

Вставил индикатор-придерживал просто рукой.
Нашёл ВМТ по часовой стрелке,открутил назад 4мм -для95 бензина.
Плату пришлос паставить в МАХ ранше. С завода я сделал по метку, было по середине -что соответвтвоволо 2.7мм , хотя требуетса 3.5-4мм(инструкция).

Головке два зубка виставлял по середине пипочке на магнето.

п.с. не накого ненаезжаю,всегда готов выручить.
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зaтрa вмeстe погaдaeм.по фотогрaфии.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
зaтрa вмeстe погaдaeм.по фотогрaфии.


ничего неполучитса-фотками.
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорогая редакция. Пишу вам вот по какому поводу. Давиче разобрал двигатель от Тулицы 1979 г.р. Был крайне удивлен износом бронзовой втулки шестерни первой передачи. Она просто болтаеться с люфтом. Ходит в разные стороны. Ну думаю износ. Благо есть второй движок 1984 г.р. Разобрал, там еше хуже. Че ентое такое. Заводской брак или допуск. Отдал токарю выточит и запресует новую бронзу. Теперь берут сомнения может с завода давали такой припуск? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 7:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гунтыс, вот оно как!!!



поршень установлен в 3,5 мм до вмт.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я уже писал,так недолжно быть.единственное что приходит в голову. что шеика(шпонка) коленвала не на своём месте. ну или маховик заклёпан через заклёпку .... ОООООО сравни МАХОВИК с другим.

вдуг осенила маховик !!! правильнее не правильно заклёпан,как раз получаетса ЕТА величина.

больше идей нет Wink
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="ursus"]я уже писал,так недолжно быть.единственное что приходит в голову. что шеика(шпонка) коленвала не на своём месте. ну или маховик заклёпан через заклёпку .... ОООООО сравни МАХОВИК с другим.

вдуг осенила маховик !!! правильнее не правильно заклёпан,как раз получаетса ЕТА величина.

больше идей нет Wink[/quote]


а теперь еще раз и попонятней. что за идея тебя осенила? у меня 5 движков. и пять маховиков. из них только 1 отличается от остальных 4х расположением полюса на маховике.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

маховик держитса на заклёпках- смотри внимательно !

эсли неправильно заклепить-то эсть сдвиг одна дырка. получаетса эта разница !

заклёпки которые у центра те 8 штук у гаики . ну незнаю как ещо обяснить.
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ursus писал(а):
маховик держитса на заклёпках- смотри внимательно !

эсли неправильно заклепить-то эсть сдвиг одна дырка. получаетса эта разница !

заклёпки которые у центра те 8 штук у гаики . ну незнаю как ещо обяснить.


ясно. у меня 4 бракованых заводских маховика.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда что-то другое Wink шейка коленвала двинулас по оси,клина небыло? когда найдёш где сюрприз. напиши.

эсли получитса сфоткаю положение коленвала когда он ВМТ-для сравнения.

в 4мм он по меткам,смисла фотки невижу.
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей-из-Новоросса
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 05, 2010
Сообщения: 33
Откуда: Новороссийск, Краснодарский Край

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Форумчане помогите... Где на Электроне находится выключатель стоп-сигнала? Если можно фото. Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 93, 94, 95 ... 128, 129, 130  След.
Страница 94 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды