Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
41 гостей и 4 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 92, 93, 94 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vertyha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 04, 2010
Сообщения: 20
Откуда: Украина.Ирпень

СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2010 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так потихоньку разбираюсь с техникой, вот встал такой вопрос, воздушного фильтра нету, и его не так легко найти, возможно его как-то заменить, использовать что-то другое в роли фильтра, есть предложения? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2010 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

счас же много всяких-прямоточных- фильтров,затянул хомутом и делов то.
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max_7196
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 16, 2010
Сообщения: 4
Откуда: Щёкино. Тул. обл

СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2010 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

здраствуйте!я тут новенький Embarassed ! помогите пожалуста! у меня мотроллер муровей при езде на нём у меня незорижается акумулятор. проводка почьти новая ей 1 сезон и зима!!! сосед по горожу говорит что у меня згорела какаята фегня !! ябы хотелбы узнать как она называется и скоко стоит!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2010 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vertyha писал(а):
И так потихоньку разбираюсь с техникой, вот встал такой вопрос, воздушного фильтра нету, и его не так легко найти, возможно его как-то заменить, использовать что-то другое в роли фильтра, есть предложения? Rolling Eyes

Где-то на сайте ФРАНЦУЗ рассказывал как сделать фильтр из москичевского. Точную ссылку дать не могу, может кто подскажет. А у его фильтра были преимущества по сравнению со штатным.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2010 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

max_7196 писал(а):
здраствуйте!я тут новенький Embarassed ! помогите пожалуста! у меня мотроллер муровей при езде на нём у меня незорижается акумулятор. проводка почьти новая ей 1 сезон и зима!!! сосед по горожу говорит что у меня згорела какаята фегня !! ябы хотелбы узнать как она называется и скоко стоит!

Первая причина отсутствия зарядки - поломка щеток! Щетки эти стоят в династартере(где вентилятор). Если они стерлись или сломались - они меняются, стоимость около 100 руб за комплект. После щеток нужно проверить предохранители, которые находятся рядом с Реле-Регулятором(металлическая коробочка такая внизу передней панели, у аккумуляторов). Далее проверяйте сам реле-регулятор(о способах проверки читайте в библиотеке в инструкции к Муравью). Пока думаю Вам хватит, удачи! Smile
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2010 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про фильтр можно посмотреть в библиотеке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1024
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2010 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите чем можно заменить трос обогатителя на тулице
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2010 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
подскажите чем можно заменить трос обогатителя на тулице

Тросом газа от той же Тулицы, по длине почти одинаковые, а что еще нужно
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в выходные разбирался со своим движком на Элике. долго разбирался, упорно. постоянно отрываясь на ремонт одного зимовавшего в нашем гараже Днепра (все мозги хозяин-"байкер" вынес - то ключ, то свечу, то покикать, то газануть. слава богу уехал он от нас своим ходом).
металлический стук - отвинтившаяся корзина сцепления. привинтили, завели, снова моментально отвинтилась. поставили гровер, привинтили, стоит мертво.
вторая причина трудного пуска и хреновой, стучащей, работы двигателя - зажигание.

как правильно выставить нужное зажигание на Электроне??? по книжке пробовали - бардак получается.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на -элике- по книжке и ненадо ля ля.
смело ставь до упора раннее-получитса 4мм до ВМТ(по книжке 3.4-4).
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PIRAT
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 05, 2010
Сообщения: 238
Откуда: Брянск .... Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

врумчане, такой вопрос мой турист не держит холостые, на сколь оборотов вы посоветуете приподнять заслонку в карбюраторе, PIRAT!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1604
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой карбюратор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PIRAT
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 05, 2010
Сообщения: 238
Откуда: Брянск .... Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к 36 г Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

max_7196 писал(а):
здраствуйте!я тут новенький Embarassed ! помогите пожалуста! у меня мотроллер муровей при езде на нём у меня незорижается акумулятор. проводка почьти новая ей 1 сезон и зима!!! сосед по горожу говорит что у меня згорела какаята фегня !! ябы хотелбы узнать как она называется и скоко стоит!


Стартер крутит? Если крутит, то нечего менять щётки, а залезь и провель предохранитель на чёрном проводе. Они от старости окисляются и ломаются.
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 7:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ursus писал(а):
на -элике- по книжке и ненадо ля ля.
смело ставь до упора раннее-получитса 4мм до ВМТ(по книжке 3.4-4).


делали. скинули головку и вертя маховик по часовой стрелке ставим поршень не доводя 4 мм до ВМТ. при таком положении поршня полюс на маховике офигенно не доходит до датчика Холла. придвинут датчик ближе не дают отверстия на основании генератора, а также улитка маховика.
может конечно мы неправильно выставляем поршень. тогда подскажи - от чего мерять эти 3,5-4 мм до ВМТ?
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 92, 93, 94 ... 128, 129, 130  След.
Страница 93 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды