Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
27 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 91, 92, 93 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
брaтцы,просвeтитe,вчeрa ночью собрaл двигaтeль нa элик.по уму,со всeми вывeркaми,подборкой дeтaлeй,нa новых кольцaх.комрeсия слонa зaдaвить,но....
Ахирeнный стук в рaйонe циликa.вшг рaзвёрнутa новaя,пaлeц нe люфтит.снимaли цпг-ни зaдиров,ни слeдов удaрa,a стук eсь!
Кaковы причины?
Как дела с ДВС ?
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leomotors писал(а):
Как дела с ДВС ?


а никак пока. семья в гараж только по субботам отпускает. так что ждем субботы.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PIRAT писал(а):
очень срочно нужна фотка крючка для пакетов на туристе , ну очень, пожалуйста кто-нить помогите. искал-искал, ничего! Crying or Very sad


вчерась ходили с механиком на катере в одну деревню по наводке друзей. подняли останки Туриста (шо Турист - точно, на переднем крыле - бардачок для ЗИПа). был на нем крючок. но у меня на мобиле ребенок камеру убил. так что не сфоткал.интересный крючочек на них. с фиксирующей защелкой. на Эликах хуже - только крючок и все.

а еще там была покойница В-150М. переделанная в снегоход. не для слабонервных. ведем переговоры о ее получении.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 7:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос таков. НА Вятке ВП-150 на первой передаче разгоняюсь нормально, на второй тоже. А на третьей начинает жутко тупить, даже если я на второй разгону дал до 40 км в час. В чем может быть проблема. Сталкиваюсь впервые.
Есть предположение, что высоковольтный провод голову морочит: чем выше скорость, тем выше вибрации, а он у меня оригинальный (тех лет) и, возможно, где-то уже разломы в жиле. Ну и пначинаются пропуски искры.
Или карбюратор? Но почему тогда на первой и второй едет хорошо?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1604
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 8:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как движок принимает нагрузку на первых двух передачах? Например если ехать на второй на горку, тоже тупит?
У меня как то было наподобие на муравье, так просто верхнее кольцо залегло. Либо что-то с карбом. Провод не думаю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 8:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Вопрос таков. НА Вятке ВП-150 на первой передаче разгоняюсь нормально, на второй тоже. А на третьей начинает жутко тупить, даже если я на второй разгону дал до 40 км в час. В чем может быть проблема. Сталкиваюсь впервые.
Есть предположение, что высоковольтный провод голову морочит: чем выше скорость, тем выше вибрации, а он у меня оригинальный (тех лет) и, возможно, где-то уже разломы в жиле. Ну и пначинаются пропуски искры.
Или карбюратор? Но почему тогда на первой и второй едет хорошо?
На первой - второй нагрузка на ДВС меньше и пропуски за счёт оборотов могут быть не так заметны.Начни с замены В/вольтного провода.Я всегда пологаюсь на наитее.Первая мысль как правило бывает верной.Проверенно Wink .
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Vertyha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 04, 2010
Сообщения: 20
Откуда: Украина.Ирпень

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, на Вятку 150(пузатая) подойдут сальники коленвала, тросики, кожух двигателя от Вятки 150М??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сальники да, тросы нет. Что есть кожух двигателя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):

Есть предположение, что высоковольтный провод голову морочит: чем выше скорость, тем выше вибрации,


Спорное предположение. Вибрации больше от оборотов двигателя зависят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Vertyha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 04, 2010
Сообщения: 20
Откуда: Украина.Ирпень

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
Сальники да, тросы нет. Что есть кожух двигателя?


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5837
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот та байда с последней фотки у ВП и Электронов отличается положением дырки под свечу. На ВП дырка сбоку, на Электроне - по центру. О В-150М однозначно сказать нельзя, т.к. возможно были и переходные модели с электроновской поршневой и кулачковым зажиганием. В общем, смотри по положению свечного отверстия. В остальном они совпадают.

Решетку крыльчатки можно ставить с любой модели. Они отличаются только внешним видом, но по крепежу одинаковы.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5837
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Вопрос таков. НА Вятке ВП-150 на первой передаче разгоняюсь нормально, на второй тоже. А на третьей начинает жутко тупить, даже если я на второй разгону дал до 40 км в час. В чем может быть проблема. Сталкиваюсь впервые.

Так ты вроде и раньше жаловался на плохую тягу на 3-й передаче?
Кстати, разгон на 1-й и 2-й - не показатель. Просто за счет коробки на нижних передачах тяги мотора достаточно чтобы разгонять роллер, а на 3-й становится меньше, чем надо.
Если механическая часть полностью исправна, то стоит ковырять зажигание. Пропуски искры слышны на слух. Двигатель работает не равномерно а как бы с надрывом. Очень сильно влияет момент установки зажигания. Помнится, поставил на Карпатах слишком раннее и долго не мог понять, почему на самую минимальную горку приходится заезжать на 1-й. Smile
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видимо, действительно с зажигнанием проблема. На первой-второй тянет хорошо. На третьей почему-то вообще хреново. Думаю, все-таки ВВ-провод. Просмто с ростом скорости вибрации (не от самого ДВС, а от движения по не совсем ровной дороге с большей скоростью) провод где-то пропуски дает. Проверю. И именно при езде на третьей ощущение, что прям по нескольку циклов пропуски. Дергается.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а на первой и второй на низких оборотах дергает?если да,то кондер,кулачки или провода.если нет то только провода Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5837
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если замена провода не поможет, попробуй просмотреть положение и устойчивость метки на маховике стробоскопом (хотя бы простейшим - из неонки).
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 91, 92, 93 ... 128, 129, 130  След.
Страница 92 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.06 секунды