Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
42 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 89, 90, 91 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
posyet
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 21, 2009
Сообщения: 38
Откуда: ВЛАДИВОСТОК

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 7:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А Тулу я Купил, киком не прокручивается, паутина, но покраска - блеск! Скоро займусь Ю вот с пузатой надо по двигу закончить
_________________
ЖИВУ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ имею ВП-150 (1963 ГОДА) , РИГА-11 (1977ГОД) , ПОДБИРАЮСЬ К Т-200
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
leomotors писал(а):
Эх!!! Наладить бы ремонт колен (шпонки,подшипники)... У нас этих колен (нуждающихся в ремонте(у участников Сов.мотороллеров))!!!!
Может у кого есть возможность в заводских условиях заняться??? Rolling Eyes
Думал на эту тему! И оборудование незагруженное имеется, и специалисты высочайшего класса. Но полноценной загрузки участку не будет! Ведь один толковый специалист за смену сможет перебрать-восстановить 3-5 коленвалов. А платить ему надо 2 500р. в смену минимум. А еще - аренда, налоги, расходные материалы и изнашивающийся инструмент и оснастка... Ведь за ремонт коленвала мало кто отдаст 1 500- 2 000р. ...
2500 и для Москвы хорошие деньги В ДЕНЬ... 1500-за фактически новый (с ремонтом\заменой игольчатого подшипника и заменой латунной втулки,ремонт шпоночной ЯМКИ) не жаль !!! Альтернативы то НЭТ (новых не купить!)!!! Что толку от дефектных колен? Лежат мёртвым грузом! Шпоночную ЯМКУ я исправлю " на коленке ",а подшипники...УПС!!!
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
posyet
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 21, 2009
Сообщения: 38
Откуда: ВЛАДИВОСТОК

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 8:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выточил вставки под сальники как было на форуме рассказано, размер соблюден, запрессовал в картера четко, но при сборке и обтяжке половинок картера, подшипники трутся о вставки и вал почти не крутится, начал шлифовку втавок и хочу прокладку из паранита поставить 1 мм , можно так? или может что подскажете?
_________________
ЖИВУ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ имею ВП-150 (1963 ГОДА) , РИГА-11 (1977ГОД) , ПОДБИРАЮСЬ К Т-200
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только методом "НАУЧНОГО ТЫКА".Думаю всё получится. Very Happy
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нужны советы по настройке карба. стоит к65г пекарский.свеча черная сухая хватает км на 10 от силы дальше из-за нагара искра пропадает и все глохну. свечи хорошие brisk, ngk, bosh. на 30км 4 свечи поменял, думаю багатит, опустил в карбюраторе иглу в самую верхнюю канавку, прокатился не помогает, поднял тоже самое, короче от иглы толку нету. холостые не держит без обогатителя в любом положении иглы. Если дать газ резко или плавно не охотно думает(не долго) потом набирает, без обоготителя глохнет. При езде, без включенного обогатителя не хочет набирать обороты. цилиндр греется быстро, пальцы обжигает, но клина или прихвата колец не ловит. (поршневая заводская не новая) Cool
зажигание электронное. бенз 92 прошлогодний, зимой катался проблем не было. добавал масла по больше что б не грелся не помогло.
вот видео работы мотора может кто на слух подскажет.
http://video.mail.ru/mail/khoroshaylo92/_myvideo/10.html
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня было что-то подобное на К 62: свеча постоянно черная, карб не поддается регулировкам, провал при наборе скорости, но на нейтралке мотор набирает обороты нормально. Вылечил заменой жиклеров и дросселя, установкой нормального уровня топлива в поплавковой камере и еще поставил иглу с заостренным кончиком из очередного купленного ремкомплекта.
Карб новый покупали? Попробуйте переставить запчасти со старого -вдруг поможет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PIRAT
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 05, 2010
Сообщения: 238
Откуда: Брянск .... Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прошу кто нить может выложить фотку крючка для сумок на туристе , а то нужен образец!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1604
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
нужны советы по настройке карба. стоит к65г пекарский.свеча черная сухая хватает км на 10 от силы дальше из-за нагара искра пропадает и все глохну. свечи хорошие brisk, ngk, bosh. на 30км 4 свечи поменял, думаю багатит, опустил в карбюраторе иглу в самую верхнюю канавку, прокатился не помогает, поднял тоже самое, короче от иглы толку нету. холостые не держит без обогатителя в любом положении иглы. Если дать газ резко или плавно не охотно думает(не долго) потом набирает, без обоготителя глохнет. При езде, без включенного обогатителя не хочет набирать обороты. цилиндр греется быстро, пальцы обжигает, но клина или прихвата колец не ловит. (поршневая заводская не новая) Cool
зажигание электронное. бенз 92 прошлогодний, зимой катался проблем не было. добавал масла по больше что б не грелся не помогло.
вот видео работы мотора может кто на слух подскажет.
http://video.mail.ru/mail/khoroshaylo92/_myvideo/10.html

1) Масло проверенное? До этого на этом масле всё было хорошо?
2)Если карб. не новый, проверьте на свет, нет ли износа самого золотника, в котором игла ходит. Он должен быть идеально круглый. а не элипсный...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1604
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вообще, очень долго мучался с этими карбюраторами, пока не поставил с "Явы"- 638. Движок стал работать мягче, холостые очень чёткие. Расход пустого по трассе 5-6 литров, в зависимости от ветра (у меня кабина)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
(у меня кабина)
Покажите кабину пожалуйста, очень интересно
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntiCooler писал(а):
У меня было что-то подобное на К 62: свеча постоянно черная, карб не поддается регулировкам, ...


постоянная ошибка при настройке К62 (К65 и К68 ) винтом качества регулируется подача воздуха, у предыдущих моделей - бензина.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
нужны советы по настройке карба. стоит к65г пекарский.свеча черная сухая хватает км на 10 от силы дальше из-за нагара искра пропадает и все глохну. свечи хорошие brisk, ngk, bosh. на 30км 4 свечи поменял, думаю багатит, опустил в карбюраторе иглу в самую верхнюю канавку, прокатился не помогает, поднял тоже самое, короче от иглы толку нету. холостые не держит без обогатителя в любом положении иглы. Если дать газ резко или плавно не охотно думает(не долго) потом набирает, без обоготителя глохнет. При езде, без включенного обогатителя не хочет набирать обороты. цилиндр греется быстро, пальцы обжигает, но клина или прихвата колец не ловит. (поршневая заводская не новая) Cool
зажигание электронное. бенз 92 прошлогодний, зимой катался проблем не было. добавал масла по больше что б не грелся не помогло.
вот видео работы мотора может кто на слух подскажет.
http://video.mail.ru/mail/khoroshaylo92/_myvideo/10.html
Однозначно переливает ! Меняй поплавок и крышку карба
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ, это любой уважающий себя совкомотовод должен знать Smile У меня на винт качества мотор никак не реагировал - хоть вообще его выкрути Shocked Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СОС. Wink по-элику-

у меня три пары дисков с 6 дирками,каталог указывает на больше Shocked

,имею две пары как положено.

правда смысла в таком количестве болтов невижу.

диси с 6 дирками 79 года.

здесь на фотках видна разница.

http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2073
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1604
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
andrey_nik писал(а):
(у меня кабина)
Покажите кабину пожалуйста, очень интересно

[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 89, 90, 91 ... 128, 129, 130  След.
Страница 90 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.07 секунды