Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
34 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 87, 88, 89 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2010 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

брaтцы,просвeтитe,вчeрa ночью собрaл двигaтeль нa элик.по уму,со всeми вывeркaми,подборкой дeтaлeй,нa новых кольцaх.комрeсия слонa зaдaвить,но....
Ахирeнный стук в рaйонe циликa.вшг рaзвёрнутa новaя,пaлeц нe люфтит.снимaли цпг-ни зaдиров,ни слeдов удaрa,a стук eсь!
Кaковы причины?
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2010 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
наверно от первых Минсков
И я того же мнения.
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1604
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2010 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
брaтцы,просвeтитe,вчeрa ночью собрaл двигaтeль нa элик.по уму,со всeми вывeркaми,подборкой дeтaлeй,нa новых кольцaх.комрeсия слонa зaдaвить,но....
Ахирeнный стук в рaйонe циликa.вшг рaзвёрнутa новaя,пaлeц нe люфтит.снимaли цпг-ни зaдиров,ни слeдов удaрa,a стук eсь!
Кaковы причины?

1) : Поршень стоит по стрелке? (всмысле замки колец на месте)?
2) : Днище поршня не задевает прокладки между головкой и цилиндром?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2010 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо вскрыть поршневую... Sad .Да ты наверно это уже сделал. Отпиши...
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2010 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поршeнь устaновлeн прaвильно,зaмки колeц ходят по зeркaлу,a нe пa окнaм.этот урок мы ужe проходили при сборкe пeрвого двигaтeля.
Поршeнь в вмт проклaдку нe зaтрaгивaeт.слeдов удaров в цпг нeт.
Сaмый тухлый момeнт-НШГ. Хз eсь люфт или тaк должно быть...Срaвнить нe с чeм,тк новых колeн нeт.
Кто нибудь зaнимaлся рeстaврaциeй колeнвaлов вятки,a?
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1604
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2010 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
поршeнь устaновлeн прaвильно,зaмки колeц ходят по зeркaлу,a нe пa окнaм.этот урок мы ужe проходили при сборкe пeрвого двигaтeля.
Поршeнь в вмт проклaдку нe зaтрaгивaeт.слeдов удaров в цпг нeт.
Сaмый тухлый момeнт-НШГ. Хз eсь люфт или тaк должно быть...Срaвнить нe с чeм,тк новых колeн нeт.
Кто нибудь зaнимaлся рeстaврaциeй колeнвaлов вятки,a?

Тогда можно допустить, что в случае, если поршневая не новая, выработана юбка поршня, и, как следствие, увеличен зазор между юбкой поршня и цилиндром. А в этом случае звук неприятный. Он становится тише на прогретом двигателе. А вот колен.вал не должен давать сильный звук, если он, конечно, не убитый в хлам...Тем более главный шум может создавать палец в верхней головке шатуна при разбитой втулке, а Вы, как Вы сказали, втулку развернули...
Да, ещё.. когда ремонтируешь втулку, не в коем случае нельзя нарушать взаимную перпендикулярность оси втулки с продольной осью шатуна.(проще сказать ось верхней втулки должна быть строго параллельна с осью нижней головки шатуна)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из всего выше сказанного следует (имхо), НШГ... Как это не прискорбно ... Думаю больше нечему. Возможно я ошибаюсь Rolling Eyes ...
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 12:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От чего подскажите http://photofile.ru/users/leomotors/96452268/ Повторяю вопрос т.к. видимо мало кому попался на глаза...
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 423
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 2:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

габаритный фонарь с коляски мотоцикла М72. "Ирбит"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 6:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такие же ставились на мотоцикл Иж-Планета (первая), только там было еще одно окошко сделано для габарита. Ставились по-моему на К-750
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3534
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто может показать? на фото отличия цилиндра и поршня ! "электорона" и "пузатой" особенно Цилиндр у себя не вскрывал а в руках не когда не держал! а предлагают купить! хотелось бы знать что покупаю! Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет.Не терзайся сомнениями-БЕРИ ! Если поршень Электрон,то и головка должна быть Эл.(из-за разницы в отливке днища поршня ВП)
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1090
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто нить знает, когда ставишь новые подшипники во всем мотороллере двигатель/ступицы/редуктор и т.д. надо смывать смазку заводскую или с ней можно оставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужна свежая смазка. Так же как например на машине меняешь масло и одновременно меняешь масляный фильтр
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1604
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
кто нить знает, когда ставишь новые подшипники во всем мотороллере двигатель/ступицы/редуктор и т.д. надо смывать смазку заводскую или с ней можно оставить?

Смывать ничего не надо. Кашу маслом не испортишьSmile) В движке и редукторе заводская смазка просто смоется маслом, а в ступицах перемешается с литолом, или чем Вы там смазываете... Только, вот желательно бы в ступице при замене подшипников, поменять и сальники. Там по два сальника на каждой ступице 25 на 42. И желательно с той стороны где кардан, поставить двубортный сальник(с пыльником который)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 87, 88, 89 ... 128, 129, 130  След.
Страница 88 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.07 секунды