Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
36 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 86, 87, 88 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
posyet
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 21, 2009
Сообщения: 38
Откуда: ВЛАДИВОСТОК

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужна помощь от опытных людей! Не могу снять сцепление с двигателя ВП-150 , ВСЕ ПЕРЕПРОБОВАЛ, не идет со шпонки , колотить боюсь , чтобы вал не повредить. Посоветуйте что либо. И еще - на корпусе сцепления , справа и слева имеются отверстия под диаметр 6 мм , болтики вкручиваютя , можно ли за эти болты закрепить что-то типа сьемника с центральным больом и им тянуть. Не слабый корпус? Хуже не сделаю?
_________________
ЖИВУ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ имею ВП-150 (1963 ГОДА) , РИГА-11 (1977ГОД) , ПОДБИРАЮСЬ К Т-200
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
posyet
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 21, 2009
Сообщения: 38
Откуда: ВЛАДИВОСТОК

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 1:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К слову, зачем я снимаю сцепление - чтобы поменять сальник слева.
Выточил вставки для сальников как было на форуме сообщено и по этим размерам, правая половинка посажена на термостойкий герметик
и сальник на него же посажен - встало как влитое , жуть как понравилось , а вот второй сальник пока не могу из-за сцепления поменять. Вопрос - а необходимо ли менять левый свльник , ведь он вроде с масляной стороны работал и должен быть в норме или это не так? А то может зря народ дергаю? Или с новой вставкой какой либо дисбаланс обьявится или еще что ? Расскажите!
_________________
ЖИВУ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ имею ВП-150 (1963 ГОДА) , РИГА-11 (1977ГОД) , ПОДБИРАЮСЬ К Т-200
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 5:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по мануалу сцепление снимается либо гайкой-сьемником(редкая вещ,сам я ее в глаза не видел),либо двумя отвертками,которые упираются под сцепление и на картер.ток смотри картер не повреди.


сальники менять нужно оба.их меняют не для того,чтобы масло не текло,а чтоб картер был герметичный и не подсасывал воздух.

если вообще никак не пойдет-нагревай корзину сцепления.отлично помогает.

удачи Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5832
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 8:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сцепление снимается съемником с резьбой М20*1. Аналогичный, кстати нужен для снятия ведущей моторной шестерни на двигателях серии Д. Так что советую сделать.
Еще лучше иметь универсальный съемник, где с одной стороны М20х1, а с другой М27х1. Этот кроме сцепления поможет на Вятке снять генератор, а на Дэшке - ведущую звездочку и (кажется) разобрать сцепление.
Чертежи были у нас в теме по съемникам и соответственно на Дырчике, но в принципе информации и так достаточно.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5832
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vertyha писал(а):
Smile спасибо что ответили, Вятку беру за 500грн без документов(, в отличном состоянии и на ходу.Вроде как нашёл на http://www.autoretro.org.ua/?p=3
там есть и за 100 и за 150грн это дорого?

Дороговато, но не запредельно. Более адекватная цена - гривен 50, так что смотри сам - брать дороже, но сейчас, или дешевле, но неизвестно когда.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, обнаружил такую вещь. У сцепления ВП-150 шестерня силит на валу сцепления через игольчатый подшипник, а у "Электрона" - просто надело как втулка.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не на оборот ?
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5832
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не наоборот. Именно так, как написал Паша.
В условиях хорошей смазки втулка долговечней и выдерживает большую нагрузку.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот... http://photofile.ru/users/leomotors/96447715/ . ОТ Элика можно заменить? Не сюда ,но всё же.. Rolling Eyes
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leomotors писал(а):
Вот... http://photofile.ru/users/leomotors/96447715/ . ОТ Элика можно заменить? Не сюда ,но всё же.. Rolling Eyes
И тишина...Может вечером кто заглянет?Буду пробовать заменить на Электроновскую хрень...
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1024
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

меняй спокойно
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1024
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прошу проконсультировать насчёт глушителей на тульские мотороллеры.колено под фланец и колено под гайку имеют одинаковый диаметр?глушители последних тулиц и тулицы 2 имели отличия или обсолютно одинаковые.купил колено под фланец(было под гайку),а оно в глушитель не лезет,вот и думаю-БРАК или мой косяк(опять мудрить Very Happy ).да,у меня глушитель сигарообразной формы
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я знаю что под гайку шли два диаметра(под чугунину диаметр меньше)
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2010 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите http://photofile.ru/users/leomotors/96452268/ Rolling Eyes
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1024
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2010 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наверно от первых Минсков
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 86, 87, 88 ... 128, 129, 130  След.
Страница 87 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды