|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
374 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
posyet Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 21, 2009 Сообщения: 38 Откуда: ВЛАДИВОСТОК
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 1:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нужна помощь от опытных людей! Не могу снять сцепление с двигателя ВП-150 , ВСЕ ПЕРЕПРОБОВАЛ, не идет со шпонки , колотить боюсь , чтобы вал не повредить. Посоветуйте что либо. И еще - на корпусе сцепления , справа и слева имеются отверстия под диаметр 6 мм , болтики вкручиваютя , можно ли за эти болты закрепить что-то типа сьемника с центральным больом и им тянуть. Не слабый корпус? Хуже не сделаю? _________________ ЖИВУ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ имею ВП-150 (1963 ГОДА) , РИГА-11 (1977ГОД) , ПОДБИРАЮСЬ К Т-200 |
|
Вернуться к началу |
|
|
posyet Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 21, 2009 Сообщения: 38 Откуда: ВЛАДИВОСТОК
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 1:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
К слову, зачем я снимаю сцепление - чтобы поменять сальник слева.
Выточил вставки для сальников как было на форуме сообщено и по этим размерам, правая половинка посажена на термостойкий герметик
и сальник на него же посажен - встало как влитое , жуть как понравилось , а вот второй сальник пока не могу из-за сцепления поменять. Вопрос - а необходимо ли менять левый свльник , ведь он вроде с масляной стороны работал и должен быть в норме или это не так? А то может зря народ дергаю? Или с новой вставкой какой либо дисбаланс обьявится или еще что ? Расскажите! _________________ ЖИВУ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ имею ВП-150 (1963 ГОДА) , РИГА-11 (1977ГОД) , ПОДБИРАЮСЬ К Т-200 |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 5:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
по мануалу сцепление снимается либо гайкой-сьемником(редкая вещ,сам я ее в глаза не видел),либо двумя отвертками,которые упираются под сцепление и на картер.ток смотри картер не повреди.
сальники менять нужно оба.их меняют не для того,чтобы масло не текло,а чтоб картер был герметичный и не подсасывал воздух.
если вообще никак не пойдет-нагревай корзину сцепления.отлично помогает.
удачи |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 8:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сцепление снимается съемником с резьбой М20*1. Аналогичный, кстати нужен для снятия ведущей моторной шестерни на двигателях серии Д. Так что советую сделать.
Еще лучше иметь универсальный съемник, где с одной стороны М20х1, а с другой М27х1. Этот кроме сцепления поможет на Вятке снять генератор, а на Дэшке - ведущую звездочку и (кажется) разобрать сцепление.
Чертежи были у нас в теме по съемникам и соответственно на Дырчике, но в принципе информации и так достаточно. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 8:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vertyha писал(а): | спасибо что ответили, Вятку беру за 500грн без документов(, в отличном состоянии и на ходу.Вроде как нашёл на http://www.autoretro.org.ua/?p=3
там есть и за 100 и за 150грн это дорого? |
Дороговато, но не запредельно. Более адекватная цена - гривен 50, так что смотри сам - брать дороже, но сейчас, или дешевле, но неизвестно когда. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 9:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, обнаружил такую вещь. У сцепления ВП-150 шестерня силит на валу сцепления через игольчатый подшипник, а у "Электрона" - просто надело как втулка. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 9:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
А не на оборот ? _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не наоборот. Именно так, как написал Паша.
В условиях хорошей смазки втулка долговечней и выдерживает большую нагрузку. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот... http://photofile.ru/users/leomotors/96447715/ . ОТ Элика можно заменить? Не сюда ,но всё же.. _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И тишина...Может вечером кто заглянет?Буду пробовать заменить на Электроновскую хрень... _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
меняй спокойно _________________ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
прошу проконсультировать насчёт глушителей на тульские мотороллеры.колено под фланец и колено под гайку имеют одинаковый диаметр?глушители последних тулиц и тулицы 2 имели отличия или обсолютно одинаковые.купил колено под фланец(было под гайку),а оно в глушитель не лезет,вот и думаю-БРАК или мой косяк(опять мудрить ).да,у меня глушитель сигарообразной формы _________________ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я знаю что под гайку шли два диаметра(под чугунину диаметр меньше) _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Вс Май 09, 2010 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите http://photofile.ru/users/leomotors/96452268/ _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Вс Май 09, 2010 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
наверно от первых Минсков _________________ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|