Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
27 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2008 4:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С помощью зубила, какой-то матери и молотка. других способов незнаю. Laughing Но все делать надо аккуратно. Натяг и правда небольшой. Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
shvabrojd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 12, 2008
Сообщения: 78
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2008 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я юзал советские отвертки, они по прочности колену не уступают как мне кажется Smile
Чтобы не поцарапать вал можешь поиграться с клиньями из твердого дерева или пластика Smile
_________________
БЖМ, Dio AF-28 ZX 70cc, Neos 70cc, вот Вятку В-150М товарища приютил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2008 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а не проще ли один раз "заморочиться", сделать съёмник и потом не морочить себе голову зубилами, молотками и клиньями с такими-то матерями? Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2008 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть рецепт- если нутренняя обойма на выброс.Спиливаешь болгаркой диаметрально противоположно две лыски до толщины примерно 0,3-0,2. К тому времени металл отуститься и посадка ослабнет.Если этого будет мало- коли её поэтим лыскам .Одной трещины достаточно и оно соскокнет. Да ,Береги то место где ходит сальник,лучше на него что нибудь надеть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2008 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там болгаркой не подлезешь. Я попробую так - возьму два уголка сантиметров по 10 длиной, сделаю в них по V-образному вырезу со скосом внутрь уголка, уголки вырезами вставлю в щель между внутренним торцом кольца и утолщением цапфы, зажму эту конструкцию в тиски и поднажму. Вдавливаясь в щель уголки скосом будут сталкивать кольцо с цапфы. Если бы умел рисовать, нарисовал бы лучше.


URL=http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i146/0811/b0/e740eace50a9.jpg.html][/URL]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kurash
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 04, 2008
Сообщения: 53
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2008 11:07 pm    Заголовок сообщения: Труба глушителя. Ответить с цитатой

ЛЮДИ! На каких мотороллерах устанавливалась такая же приемная труба глушителя, как и на Т-200 (вывод выхлопа спереди). Собственная потеряна. Еще можно трубу согнуть, но подскажите какой, примерно, её диаметр и длина... И что там еще для крепежа понадобится Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2008 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот моё предложение по снятию коренных подшипников: съёмник состоит из двух половин:
таких

или таких

кому что удобней изготовить. Соединяем половинки, при этом тонкие пластины заходят в щель между подшипником и щекой коленвала. Фиксируем конструкцию - половинки стягиваем верёвкой или ремнём. Берём трёхлапчатый съёмник, упираем в полуось и тянем за толстые пластины, снимая подшипник. Размеры на рисунке произвольные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если обоиму выкидывать то просто положи подходящую шаибу на обоиму, чтоб она была больше диаметра обоимы и хватало места для захвата сёмником, привари по внешнему диаметру и пока неостыла стягиваи сёмником, я так иногда делалсо ступицами заз и опель, и вроде с лоленвалом иж-планета(точно уже непомню, но точно делал).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
половинки стягиваем верёвкой или ремнём

Можно парой хомутов стянуть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 5:01 pm    Заголовок сообщения: Re: Труба глушителя. Ответить с цитатой

kurash писал(а):
ЛЮДИ! На каких мотороллерах устанавливалась такая же приемная труба глушителя, как и на Т-200 (вывод выхлопа спереди). Собственная потеряна. Еще можно трубу согнуть, но подскажите какой, примерно, её диаметр и длина... И что там еще для крепежа понадобится Question

На Туристе перво модифмкации
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 5:57 pm    Заголовок сообщения: Re: Труба глушителя. Ответить с цитатой

kurash писал(а):
какой, примерно, её диаметр

Когда я искал гайку для крепления этой трубы к цилиндру выяснил, что гайки бывают с резьбой 40 и 50 мм. 40 это для старых моторов, видимо на Т 200 диаметр 40 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, гайки разные. На чугунивые двигатели поменьше резьба, на люминиевые побольше. А диаметр труб одинаков. Laughing Во как.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kurash
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 04, 2008
Сообщения: 53
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2008 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и у меня проблема! У электрона срезало уже вторую шпонку на валу, Почему срезает? и как теперь снять магнето? извините если не правильно назвал железки Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2008 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

срезает потому-што не затянут маховик.снять сьемником.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 128, 129, 130  След.
Страница 8 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды