Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
31 гостей и 6 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
homster
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 18
Откуда: Латвия

СообщениеДобавлено: Чт Мар 04, 2010 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть мотор 750 кубиков, а что если соединитй его с редуктором от муровья. (или установитьего на инвалидку, редукторы вроде одинаковые)
вопрос в следуюшем:
1) выдержит ли редуктор с диффиренциалом бешенные обороты
2) что сделать чтобы всё это не выдержало
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 04, 2010 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обороты там не бешенные. Там крутящий момент иной. Скорее всего, не выдержит. Что сделать, чтоб ы НЕ выдержало - сочленить их Smile
А если серьезно, то я понимаю, что вопрос заключался в том, что сделать, чтоб выдержало... Усиливать. а как... Я не знаю
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 929
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 04, 2010 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Муравьевский редуктор не выдержит нагрузки мотора от инвалидки. Это факт, который я наблюдал своими глазами. Правда тот Муравей использовали для перевозги тяжелых грузов. Правда если его в холостую гонять, то вполе может протянуть, но тоже не уверен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Чт Мар 04, 2010 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я знаю несколько муравьёв(КАЛАМБУР) с моторами от инвалидок. Все работают у людей в хозяйствах и возят - мама не горюй( для чего собственно и установлен этот двиг). А то что у кого то что то сломалось , так это частный случай. Себе на мураша тоже летом буду ставить и если что то редуктор инвалидовский имеется(они не сильно отличаются).
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Чт Мар 04, 2010 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НА Урале фермер(750)ставили на заводе задний мост Москвич412. Мне предлогают останки(после развлечений пионэров)такого фермера за пару штук.Летом наверное возьму по двиг от Оки...
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
posyet
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 21, 2009
Сообщения: 38
Откуда: ВЛАДИВОСТОК

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 4:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80
Завсегдатай

сальники я забираю, о способе оплаты и пересылки пиши на nickkul@mail.ru
_________________
ЖИВУ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ имею ВП-150 (1963 ГОДА) , РИГА-11 (1977ГОД) , ПОДБИРАЮСЬ К Т-200
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
posyet
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 21, 2009
Сообщения: 38
Откуда: ВЛАДИВОСТОК

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 4:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://pikucha.ru/324332

http://pikucha.ru/324333

http://pikucha.ru/324334

это полная версия фоток неизвестного двигателя
_________________
ЖИВУ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ имею ВП-150 (1963 ГОДА) , РИГА-11 (1977ГОД) , ПОДБИРАЮСЬ К Т-200
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 7:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Муравьевский редуктор не выдержит нагрузки мотора от инвалидки. Это факт...

А разве на мотороллерах и инвалидках не одинаковые редуктора? У меня даже лежит один такой вроде, мне сказали, что с инвалидки, а внешне они ничем не отличаются, насчет "начинки" не знаю.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 8:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я слышал что редуктор муравья на подшипниках,а что то в инвалидовском выполнено на втулке...
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7918
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 8:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

posyet писал(а):

это полная версия фоток неизвестного двигателя


ЗАБАВНЫЙ МОТРОЧИК Very Happy с помпой стоял, видимо в какойто котельной работал??? ИЛИ мото помпа с корабля Confused
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Речь о том, что 750-кубовый мотор, а не инвалидский "поломает" редуктор. Если аккуратно ездить, то и более мощный не принесет особого вреда. Но если ставят мотор помощней, то, наверное, для того, чтобы побыстрей гонять или побольше груз перевозить Wink

А у этого мотора, posyet, выхлоп в два окна идет? И что написано на карбюраторе? Мне тут предлагают новый К-28И... Говорят, он от какого-то мотора-генератора или что-то в этом роде.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
homster
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 18
Откуда: Латвия

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поспрашивал я тут у товарищей спортсменов, есть тут конторка одна, выплавляют, на заказ, всё что угодно, тока много ето стоит, неосилить. Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что планировалось выплавить?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 946
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вс Мар 07, 2010 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



От чего, 3 положения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вс Мар 07, 2010 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От мопедов,мотороллеров,мотоциклов Советской эпохи...
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 128, 129, 130  След.
Страница 68 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды