Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
441 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 61, 62, 63 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я делал по своему и на японце полтиннике и на пузатой.остался доволен.
вот алгоритм:
вал запихиваеш в морозилку на ночь.
коренные подшипники грееш В МАСЛЕ,пока масло не начнет сильно дымить(смотри чтоб не вспыхнуло,я себе так растительность на лице сжег Laughing )
подшипник достаем из масла,кладем куданибуть так,чтобы в него можно было вставить вал(можно просверлить дырку в столе Laughing )
быстро вставляем вал(должен войти без натяга)
повторяем так же с другим подшипником.
кладем все это дело в морозилку на ночь
потом это все впрессоваем в нагретый картер(не расплавь сальники!!)
СОБЕРАЕМ!
после сборки,когда затянеш картер,проверь как вращяется вал.он должен легко вращятся 2мя пальцами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поделюсь как делал я(правильно,неправильно-не знаю)значит взял колено,между щёк вставил пластину(чтоб ни чего,никуда не рыпнулось)зажал цапфу в тиски через деревяшки,с другой стороны намазал маслицем,одел подшипник и через оправку сделаную из трубки подходящего диаметра легкими ударами(по внутреней обойме) внедрил подшипник на место,тоже самое проделал с другой стороны.в картер предварительно прикинул как сядут подшипники,так что всё встало на свои места без всякого нагрева и в нём не вижу ни какого смысла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

между валом и подшипником натяг большой.по крайней мере когда я пытался просто так надеть подшипник,он даже с сильных ударов не налезал...
вбить можно что угодно и куда угодно,но какое потом будет качество?
а так нагрел,всунул и готово!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня один вопрос а при какой температуре моторное масло загорается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю на сколько это правдиво, но в литературе категорически запрещают запресовывать подшипники, установив оправку на внутренний диаметр. Пишут, что можно только на внешний иначе подшипник быстро выйдет из строя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоесть получается надо бить по внешней обойме(та что большего диаметра)-это всёравно что взять подшипник положить на наковальню и бить по нему молотком.да и смотря куда этот подшипник одевается,на вал-по внутренней обойме,в отверстие-по наружней

Последний раз редактировалось: sobol84 (Чт Фев 11, 2010 8:51 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Написано, что наоборот - если фигачить по внутренней обойме, то подшипник разбивается, у него возникает сильный люфт и в конечном итоге он выходит из строя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ещё есть большая разница между "фигачить" и лёгкими ударами,а с дури можно и ....уй сломать.и вообще предлагаю завязывать дебаты,человек попросил поделится "мыслями",поделились,а право выбора за ним
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4т моторное малсо загорается после того,как наченает сильно дымить густым белым дымом(это все,что я знаю Laughing )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жаль, что не могу сейчас найти эти рекомендации в книге, я бы процитировал. Я не утверждаю, что это правильно, просто озвучиваю одну из версий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем на сколько я помню рекомендации книги, nik сделал так , как НАПИСАНО....этот вариант наиболее праильный. Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати да.в волкове что то такое упоминалось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это рекомендация из другой книги:
Спутник мотоциклиста и шофера 1976 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kolyan1976
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 23, 2009
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург ЗАМ. ДИРЕКТОРА Ленинградского отделения СОВЕТСКИЕ МОТОРОЛЛЕРЫ.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое за ответы!!! Из всего выше описанного, как я понял, вариант NIKA самый правельный! Так и поступим!!! Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё правильно. Сначала подшипник на вал, потом в картер.
Налезать могут по разному. У меня обошлось без такого радикального нагревания (дымление масла - это более 300 градусов).
Вообще, предпочитаю не греть выше 120-150, поскольку при более высоких температурах может отпустить металл. Определить температуру можно несколькими способами - сахар, мыло. Но при некоторой тренировке проще всего пальцем со слюной Wink Особая точность здесь не нужна.

Картер очень удобно греть строительным феном.
Да, и у Вятки сначала собирается левая половина картера, а потом надевается правая. А у ВП-150 конструкция позволяет при необходимости половинить мотор не снимая его с мотороллера.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 61, 62, 63 ... 128, 129, 130  След.
Страница 62 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды